межаттестационный план 2021-2026
учебно-методический материал по развитию речи
"Новые формы и методы коррекционной работы с дошкольниками"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021-2026_plan.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Заляловой Эльвиры Рустямовны
2021 - 2026гг.
Образование: высшее
Категория: первая
Педагогический стаж: 13 лет
Направление работы: «Новые формы и методы коррекционной работы с дошкольниками».
Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных конкурсах, в конференциях, семинарах, публикация на сайтах, местных газет и др.
Актуальность темы: Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими.
Ожидаемые результаты:
Повышение правильной речи дошкольников, применить в работе новые методы, формы в развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески, устранить агрессивность.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2021г.
Конец реализации - 31.08. 2026г.
Задачи:
- Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
- Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
- Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
- Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
- Формирование связной речи.
Источники самообразования:
- научно-методическая литература;
- курсы повышения квалификации;
- семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
План работы
2021-2022 уч.г.
1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей .
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2022-2023 уч.г.
1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
2.Принимать активное участие на МО по данной теме
3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме
4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
9.Продолжить работу над выбранной методической темой.
10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.
11.Пополнять «методическую копилку» своих занятий
12.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2023-2024 уч.г.
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7.Пройти курсы повышения квалификации .
8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2024-2025 уч.г.
1. Презентация своих профессиональных достижений.
2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2025-2026 уч.г.
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021-2026 учебный год
По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством ИКТ-технологий»...
План повышения квалификации на 2021-2026 гг
План повышения квалификации педагога...
индивидуальный план по самообразованию на 2021-2026 год «Развитие познавательной активности дошкольников через опытно-экспериментальную и исследовательскую детскую деятельность»
индивидуальный план по самообразованию на 2021-2026 год «Развитие познавательной активности дошкольников через опытно-экспериментальную и исследовательскую детскую деятельность»...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021 -2026 учебный год
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021 -2026 учебный год...
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет 2021-2026 г
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет 2021-2026 г...
План самообразования на 2021-2026 год
План самообразования .Тема: "Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2021-2026 нод
Индивидуальный планповышения профессионального уровня на межаттестационный период Джамаловой Зульфии Хаитовнойвоспитателя муниципального бюджетного дошкольного...