Речевое развитие
проект по развитию речи (младшая группа)

Грошевая Татьяна Александровна

Речевое развитие детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_razvitie_melkoy_motoriki2.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект развития мелкой моторики рук во второй младшей группе «Ромашка» Воспитатели: Грошевая Татьяна Александровна Зубова Евгения Анатольевна 2021

Слайд 2

Вид проекта : групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Слайд 4

Цель проекта: создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи проекта: 1)совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики; 2)развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов; 3)развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием; 4)развивать эмоциональную отзывчивость; 5)развивать коммуникативные навыки.

Слайд 5

Предварительная работа: Оформление и пополнение сенсомоторного уголка в группе Подготовка новых дидактических игр по развитию мелкой моторики рук Знакомство детей с правилами игры и беседа о технике безопасности (не брать мелкие предметы в рот) Работа с родителями: Консультация для родителей на тему: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста » Привлечь родителей к изготовлению пособий по развитию мелкой моторики рук из подручных средств. Итоговое мероприятие: ??? Мастер-класс для родителей с детьми по развитию мелкой моторики рук у детей.

Слайд 6

I неделя Экскурсия в сенсомоторный уголок, знакомство с новыми пособиями Игра «Мозаика», выложим цветочек Дидактические игры «Шнуровки и липучки» Работа с пластилином «Зернышки для курочки» Пальчиковая гимнастика «Сидели два медведя…» Су-джок терапия «Салатик», «Этот пальчик…» Игры с прищепками Коллективное рисование ладошками «Солнышко» Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Дидактическая игра «Золушка» Игра в сухом бассейне «Найди игрушку»

Слайд 7

Пальчиковые игры

Слайд 8

II неделя Игра с большими и маленькими пирамидками Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Рисование ватными палочками «Зернышки» Пальчиковые игры с перчатками «Идет коза рогатая», « Сорока-белобока » Дидактическая игра «Найди сюрприз» Дидактическая игра «Волшебные мешочки» Подвижная игра «Собираем шишки» Работа с пластилином «Большие и маленькие клубочки для котят» Дидактическая игра «Бусы из разноцветных макарон» Су-джок терапия «Черепаха», «Мальчик-пальчик»

Слайд 12

III неделя Дидактическая игра «Найди сюрприз» Рисование ватными палочками «Рябина» Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» Рисование манкой «Солнышко» Дидактические игры «Подбери фигуру», «Подбери по цвету» Су-джок-терапия «Семья», « Капустка » Работа с пластилином «Колбаски для котят» Игры в сухом бассейне Работа с бумагой, комкание , разглаживание

Слайд 13

Рисование манкой

Слайд 16

IV неделя Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять» Игра с куклами: раздевание и одевание Игры с пазлами Игры с крышечками Рисование пальчиками «Цветочек» Су-джок терапия «Пальчики», «Ежик» Работа с пластилином «Пирамидка» Игры со шнуровками Игры с логическими кубами, геометрическими пирамидками

Слайд 21

Результаты проекта Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Формирование речевых навыков у детей младшего возраста. Интеллектуальное развитие детей; Пополнилась предметно-развивающая среда; Обогатился родительский опыт в воспитании детей.

Слайд 22

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 23

Спасибо за внимание Умелыми пальцы становятся не сразу. Главное помнить золотое правило: игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводиться систематически .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы познавательно- речевого развития. Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Данная презентация отражает основные методы и приёмы познавательно-речевого развития....

Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»

Конспект  организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...

Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье и в ДОУ. Профилактика задержки речевого развития.

    У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость...