Методические рекомендации для педагогов "Воспитание интереса у детей к художественной литературе"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Перспективный план работы с детьми по воспитанию интереса к художественной литературы
Неделя/день | Режим | ОД | Самостоятельная деятельность |
1 неделя Пятница | Первая половина дня | Тематическая выставка «Моя любимая книга» Беседа по книгам,которые содержатся на выставке | Дети самостоятельно подходят к книжному уголку и рассматривают книги |
2 неделя Вторник
| Первая половина для | Сюжетно- ролевая игра «Книжный магазин» | Дети рисуют свои впечетления,от прочитанных книг |
2 неделя Пятница | Первая половина дня | ОД по рисованию «Герои любимых сказок» | Сюжетно- ролевая игра «Библиотека» |
3 неделя Вторник | Первая половина дня | Музыкальная деятельность (разучивание песни) «Чтоб мы делали без книг»,Мы дружны с печатным словом» | Словесные игры «Составь название книги из картинок « |
3 неделя Пятница | Первая половина дня | Настольно –печатная игра «Расскажи сказку» | Работа детей в книжном уголке(рассматривание книг,иллюстраций ) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_detmi_po_vospitaniyu_interesa_k_hudozhestvennoy_literatury.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми по воспитанию интереса к художественной литературы
Неделя/день | Режим | ОД | Самостоятельная деятельность |
1 неделя Пятница | Первая половина дня | Тематическая выставка «Моя любимая книга» Беседа по книгам,которые содержатся на выставке | Дети самостоятельно подходят к книжному уголку и рассматривают книги |
2 неделя Вторник | Первая половина для | Сюжетно- ролевая игра «Книжный магазин» | Дети рисуют свои впечетления,от прочитанных книг |
2 неделя Пятница | Первая половина дня | ОД по рисованию «Герои любимых сказок» | Сюжетно- ролевая игра «Библиотека» |
3 неделя Вторник | Первая половина дня | Музыкальная деятельность (разучивание песни) «Чтоб мы делали без книг»,Мы дружны с печатным словом» | Словесные игры «Составь название книги из картинок « |
3 неделя Пятница | Первая половина дня | Настольно –печатная игра «Расскажи сказку» | Работа детей в книжном уголке(рассматривание книг,иллюстраций ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль воспитателя в воспитании интереса у дошкольников к художественной литературе
В последнее десятилетие сформировалось поколение, имеющее собственное отношение к книге и процессу чтения. Для этого поколения книга как продукт полиграфии, источник информации, явление художественной...
Методические рекомендации для педагогов «Воспитание любви к природе через экскурсии»
Методические рекомендации для педагогов«Воспитание любви к природе через экскурсии»Цель: Расширить представление педагогов о возможности прогулок и экскурсии не только, как укрепляющие здоровье,...
Методические рекомендации для педагогов по освоению образовательной области "Чтение художественной литературы младший и средний дошкольный возраст"
Консультация для педагогов...
Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности.
Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности....
БУКЛЕТ«Формирование интереса у детей к художественной литературе"
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русско...
буклет «Формирование интереса у детей к художественной литературе»
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество.Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то насл...
Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства ...