Совместная деятельность детей раннего возраста (2-3 лет ) « Сказка «Репка»»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия
Составила: Титова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ №7 Калининского района СПб
Тема, форма проведения | Совместная деятельность детей раннего возраста (2-3 лет ) « Сказка «Репка»» Форма проведения: Групповая | |
Цель, задачи | Цель: Способствовать накоплению опыта доброжелательного взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Задачи: - обучающие: - развивающие: 1. Развивать речь у детей, помогать отвечать на простейшие и более сложные вопросы. 2. Формировать элементарные математические представления (ФЭМП). Продолжать учить различать количество предметов (один-много). - воспитательные: 1. Воспитывать взаимопомощь, внимательное отношение к близким людям. | |
Предварительная работа и планируемые результаты | Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» Планируемые результаты: С пониманием следит за действиями героев кукольного театра. Эмоционально отзывчив, проявляет заботу. Владеет активной речью. | |
Этапы работы | Организационный момент Ребята, к нам пришли гости из сказки. Основная часть Вы догадались как называется сказка? Они вам знакомы, назовите их (дети называют деда, бабу, внучку, Жучку, кошку, мышку). А Жучка-это кто? Правильно, ребята. А кошка какая, что она умеет делать? Показывает иллюстрацию кошки А мышка какая? Вот какие разные гости к нам пришли. Много к нам гостей прило или один? Но у них есть общее дело, они должны вытянуть репку, потому что деду одному тяжело, он старенький. Бабушка тоже не может, она тоже старенькая. Внучка и животные к ним пришли на помощь, вместе у них легко получилось вытянуть репку. Давайте вместе с героями поиграем. Мы шагаем друг за другом Перед нами огород Дед на помощь нас зовет Вот мы репку посадили И водой её полили Вырастала репка хороша и крепка А теперь её потянем И из репы кашу сварим И будем от репки здоровые и крепкие Быстро справится сумели Садитесь удобно и давайте внимательно посмотрим сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Репка»). Вот видите, какие дружные герои сказки, можно помогать друг другу и не ссориться. Давайте и мы с вами будем дружно играть и не ссориться. Рефлексия А кто самый первый тянул репку? Вам понравилась сказка? | |
Ресурсы | Оборудование: Иллюстрации героев сказки «Репка», Ширма, Кукольный театр. | |
Подведение итогов | Рефлексия: А кто самый первый тянул репку? Вам понравилась сказка? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игрового оборудования для организации самостоятельной и совместной деятельности детей раннего возраста.
Методическая разработка о вариантах использования игрового оборудования в группе раннего возраста....
Конспект совместной деятельности. Дети раннего возраста.
Примерный план совместной деятельности. По подобной канве можно создать конспект под любой образовательный прект....
Конспект совместной деятельности детей и взрослых "В гости к сказке "Репка""
Мероприятие посвящено Международному дню театра, проводилось совместно с родителями детей, где родители выступали в роли героев сказки "Репка"...
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями...
Методическая разработка совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 лет) "Речевое развитие посредством дидактических игр"
Знакомство с с правилами здорового образа жизни...
Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ
Одним из способов создания семеной обстановки в ДОУ является организация различных мероприятий, направреленных на взаимдоействие детей и их родителей...