Совместная деятельность детей раннего возраста (2-3 лет ) « Сказка «Репка»»
методическая разработка

Технологическая карта мероприятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_repka.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта мероприятия

Составила: Титова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ №7 Калининского района СПб

Тема, форма проведения

Совместная деятельность детей раннего возраста (2-3 лет ) « Сказка «Репка»»

Форма проведения: Групповая

Цель, задачи

Цель: Способствовать накоплению опыта доброжелательного взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Задачи: - обучающие:
1. Учить детей внимательно смотреть сказку, продолжать приучать детей слушать народные сказки.
2. Учить правилам поведения в театре.

- развивающие:

1. Развивать речь у детей, помогать отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

2. Формировать элементарные математические представления (ФЭМП). Продолжать учить различать количество предметов (один-много).

- воспитательные:

1. Воспитывать взаимопомощь, внимательное отношение к близким людям.

Предварительная работа и планируемые результаты

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»

Планируемые результаты: С пониманием следит за действиями героев кукольного театра.

Эмоционально отзывчив, проявляет заботу.

Владеет активной речью.

Этапы работы

Организационный момент  Ребята, к нам пришли гости из сказки.

Основная часть 

Вы догадались как называется сказка? Они вам знакомы, назовите их (дети называют деда, бабу, внучку, Жучку, кошку, мышку). А Жучка-это кто?

 Правильно, ребята. А кошка какая, что она умеет делать?

 Показывает иллюстрацию кошки

 А мышка какая?
 Показывает иллюстрацию Жучки, кошки, мышки. Как одним словом можно назвать, кто изображён на картинке?

 Вот какие разные гости к нам пришли. Много к нам гостей прило или один? Но у них есть общее дело, они должны вытянуть репку, потому что деду одному тяжело, он старенький. Бабушка тоже не может, она тоже старенькая. Внучка и животные к ним пришли на помощь, вместе у них легко получилось вытянуть репку.

Давайте вместе с героями поиграем.
Игра: «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
(ходьба)

Перед нами огород
(руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет
(махи руками)

Вот мы репку посадили
(наклониться)

И водой её полили
(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка
(развести руки в стороны)

А теперь её потянем
(имитация движения)

И из репы кашу сварим
(имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие
(показать силу)

Быстро справится сумели 
И на место тихо сели.
 

Садитесь удобно и давайте внимательно посмотрим сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Репка»).
Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку.

Вот видите, какие дружные герои сказки, можно помогать друг другу и не ссориться. Давайте и мы с вами будем дружно играть и не ссориться.

Рефлексия

А кто самый первый тянул репку?
А кто самый маленький помощник?
Какой герой вам больше запомнился?

Вам понравилась сказка?

Ресурсы

Оборудование: 

Иллюстрации героев сказки «Репка», Ширма, Кукольный театр.

Подведение итогов

Рефлексия:

А кто самый первый тянул репку?
А кто самый маленький помощник?
Какой герой вам больше запомнился?

Вам понравилась сказка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игрового оборудования для организации самостоятельной и совместной деятельности детей раннего возраста.

Методическая разработка о вариантах использования игрового оборудования в группе раннего возраста....

Конспект совместной деятельности. Дети раннего возраста.

Примерный план совместной деятельности. По подобной канве можно создать конспект под любой образовательный прект....

Конспект совместной деятельности детей и взрослых "В гости к сказке "Репка""

Мероприятие посвящено Международному дню театра, проводилось совместно с родителями детей, где родители выступали в роли героев сказки "Репка"...

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями...

Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ

Одним из способов создания семеной обстановки в ДОУ является организация различных мероприятий, направреленных на взаимдоействие детей и их родителей...