Конспект на тему "Молочные продукты" в средней группе
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект разработан с учетом индивидуальных особенностей детей ОВЗ в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по развитию речи в средней группе на тему" Молочные продукты" | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»
Конспект открытого занятия в средней группе
на тему: « Молочные продукты»
Выполнила: Вьюшкова Анастасия Евгеньевна
Воспитатель
с. Ирбейское 2021г
Конспект интегрированного занятия «Молочные продукты»
Возраст: Средняя группа (4- 5 лет)
Цель: Продолжать формировать представления о молочных продуктах у детей среднего возраста, через разные виды деятельности.
Задачи:
- Активизировать употребление в речи прилагательных и умение согласовывать их с существительным.
- Развивать диалогическую речь.
- Расширять и активизировать словарный запас дошкольников.
Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Оборудование и материалы: Коробка, йогурт, жетоны с картинками мороженого и йогурта, настольная игра «Что из чего?», атрибут Мороженое «Рожок».
Ожидаемые результаты:
- Дети активно используют в своей речи прилагательные, умеют согласовывать их с существительными, знают и называют свойства молочных продуктов.
- Дошкольники с интересом включаются в беседу, отвечают на вопросы педагога, умеют описывать состав молочных блюд.
- Знают и называют кисломолочные продукты, способны из классифицировать.
Ход занятия
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационно- мотивационный этап | Воспитатель приносит большую, яркую коробку (на ней изображены картинки - корова, доярка, ведро, завод). Напоминает, что в группе реализуется проект от интересов детей «Почему киснет молоко?» Предлагает детям отгадать, что находится внутри. Воспитатель задает наводящие вопросы. | Обращают внимание на коробку Ответы детей |
Основной | Д/и «Какой по вкусу». Воспитатель называет кисломолочный продукт, дети подбирают к этому слову прилагательное. При затруднении детей, воспитатель создает ситуацию успеха. Физкультминутка «Бурёнушка» Дай молочка, Бурёнушка Хоть капельку, на донышке (Показывают, как доят корову) Ждут меня котятки Малые ребятки (Делают кулачки) Дай им сливок ложечку, творогу немножечко Масло, простоквашки Молочка для кашки (Загибают пальчики на обеих руках) Всем дает здоровье Молоко коровье! (Показывают, как доят корову) Деление на команды с помощью жетонов «мороженое» и «йогурт». Д/и «Что из чего?», Перед детьми лежат 2 картинки, на них изображены разные блюдо. Ребятам необходимо подобрать продукты из которых они приготовлены. Малоподвижная игра с мороженым. В руках у педагога бутафорское морожено, которое необходимо передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется мороженое, тот называет продукт или блюдо, в составе которого молоко. | Дети поочередно называют молочные продукты и рассказывают, какие они по вкусу и агрегатному состоянию. Выполняют движение за воспитателем Дети делятся на 2 команды, с помощью жетонов. Дошкольники подбирают продукты для блюд, которые изображены на картинка.
Играют в игру, называют продукты или блюдо в составе которого молоко. |
Заключительный | Вопросы к детям: Как одним словом можно назвать продукты: молоко, йогурт, творог, сыр, сметана? Какой ваш любимый продукт из молока? Расскажите мне, в какую игру вы хотели поиграть сегодня еще раз? В какую игру, вы можете поиграть дома с родителями? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Овощи и фрукты - витаминные продукты (средняя группа)
Занятие, способствующее развитию активного словаря детей, закреплению названий овощей и фруктов....
Конспект НОД с использованием компьютерной презентации. Тема: Витамины и полезные продукты" (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе. Тема: "Витамины и полезные продукты"...
Конспект НОД для детей средней группы «Витамины и полезные продукты»
Цели:Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.Обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».Во...
Конспект НОД "Овощи и фрукты - полезные продукты» средняя группа
Показ открытого занятия для педагогв ДОУ «Овощи и фрукты - полезные продукты». Средняя группаЦель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А», «В», «С».....
Конспект сюжетно – ролевой игры: «Магазин продуктов». (Средняя группа)
Цель: учить детей описывать предметы, находить его существенные признаки. Закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать интерес к игре, желание воспитывать дружелюбие.Оборудование: муляжи ...
Конспект занятия с детьми средней группы "Витамины и полезные продукты"
В банане и йогурте,В горстке малины-Повсюду чудесныеЕсть витамины.Они берегут насОт всяких болезней.Чем больше их в пище,Тем пища полезней.(А. Гришин)...
Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Воспитатель:Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные...