Конспект сюжетно – ролевой игры: «Магазин продуктов». (Средняя группа)
материал (средняя группа) на тему
Цель: учить детей описывать предметы, находить его существенные признаки. Закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать интерес к игре, желание воспитывать дружелюбие.
Оборудование: муляжи продуктов, чеки, деньги, светофор.
Подготовительная работа: подготовка атрибутов, повторение цветов светофора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно – ролевой игры:
«Магазин продуктов».
(Средняя группа)
Выполнила:
Воспитатель
Захарова Е. М.
Цель: учить детей описывать предметы, находить его существенные признаки. Закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать интерес к игре, желание воспитывать дружелюбие.
Оборудование: муляжи продуктов, чеки, деньги, светофор.
Подготовительная работа: подготовка атрибутов, повторение цветов светофора.
Ход игры:
- Ребята у нас открылся новый магазин, в нем продаются продукты питания, и вы можете их купить, но, чтобы сделать покупку, нужно не назвать продукт, а описать его. И еще, наш магазин находится в центре города, а чтобы добраться до магазина нам нужно сесть в автобус и доехать до него. А кто у нас будет шофер? (дети предлагают свою кандидатуру)
- Хорошо, водителя мы выбрали, теперь нам нужно выбрать продавца, кассира, и заведующую продуктового магазина. А все остальные будут покупателями и пассажирами.
- Дети, есть определенное правило в магазине. Нужно здороваться, спрашивать: кто последний и становиться в очередь. Не, а теперь поехали в магазин.
В автобусе.
- Все сели? Можно ехать! (водитель везет детей в магазин, при этом останавливается на светофор)
В магазине.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Что вы хотите купить?
- Дайте мне, пожалуйста, самую большую ягоду (арбуз)
- Возьмите, пожалуйста, арбуз, он стоит 20 рублей. Подойдите к кассиру, он пробьет вам чек.
- Одну минуточку, сейчас он будет готов, вот пожалуйста.
- Большое спасибо
- До свидания.
Заходит заведующая.
- Здравствуйте. Как идут дела в магазине?
- Нормально, я уже продала арбуз.
- Молодец! Сейчас я отойду ненадолго, следите за порядком.
- Хорошо
Дети делают свои покупки.
- Ну, все купили себе что-то?
- Да
- Тогда давайте поедем в детский сад.
Дети садятся опять в автобус и едут в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин обуви" в младшей группе
В конспекте представлен материал по обучению детей младшей группы сюжетно-ролевой игре "Магазин обуви". В нем дается алгоритм действий детей в роли продавца и покупателя, решаются задачи п...
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН» с детьми средней группы.
I. Задачи: - расширять знания детей о профессиях, связанных с торговлей;- формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия ...
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе...
Конспект сюжетно- ролевой игры " МАГАЗИН " для детей младшей группы.
Конспект сюжетно-ролевой игры " МАГАЗИН " для детей младшей группы....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" с детьми подготовительной группы
Конспект занятия с детьми подготовительной группы с нарушениями слуха.Цель: развивать у детей в процессе игры диалогическую и инициативную речь....
Методическая разработка. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе1. Задачи:1) Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обр...
Кружковая работа "Этикет" Сюжетно-ролевая игра "Магазин" для детей средней группы
Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.Программное задачи:Образовательные задачи:- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себ...