Железнодорожный вокзал
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Железнодорожный вокзал
Программное содержание: Формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Показать роль и правила железной дороги в жизни человека; уточнить и расширить знания детей о мостах.
Развитие фантазии и воображения детей, развитие умения передавать форму объекта средствами конструктора; закрепление навыков скрепления.
Ход занятий
Приходит Робокоп в гости к детям.
Робот: Ой, куда я попал (ответы детей)
Здравствуйте дети , как хорошо ,что я к вам попал, помогите мне, я житель ЛЕГО страны. Мне поручили построить железнодорожный вокзал. Но как его строить, что там будет ,я не знаю. И поэтому решил, обратится за помощью к вам. Вы мне поможете? Может в будущем мы поможем построить у вас в Кижинге железную дорогу. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в Кижинге построили железнодорожный вокзал?
(Ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте поможем робокопу достроить железную дорогу.(ответы детей)
Робот: я знал, что вы мне не откажете, поэтому я привез вам разные ЛЕГО и конструкторы.
Робот: Посмотрите ребята , я начал строить но не закончил, чего то не хватает.
Воспитатель: Посмотрите ребята внимательно, чего здесь не хватает?
Ведь железная дорога –это зона повышенной опасности. опасность на железной дороге может подстерегать повсюду,
Воспитатель.: Как вы думаете, а где можно переходить или переезжать ж/д пути?
Дети.: По специальным переходам и мостам.
Воспитатель.: А какие вы знаете мосты?
Дети.: пешеходные, автомобильные, железнодорожные.
Воспитатель.: А какой мост находится у нас на ж/д вокзале?
Дети.: Пешеходный.
Значит здесь не хватает железнодорожный мост, еще что не хватает? (ответы детей)
Робот: Если вы мне покажете, все это построите из лего и конструкторов, а я все сфотографирую и покажу своим жителям.
Воспитатель: Дети, выбирайте кто что хочет строить. (самостоятельная работа детей)
Робот: Ребята вы отлично справились. Ой , мне нравится. (наступает ногой на рельсы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, робокоп правильно себя ведет на железной дороге? (ответы детей)
Все мы знаем правила безопасности на железной дороге. Давайте мы познакомим Робокопа с правилами поведения на на железнодорожных путях.
(Рассказ по картинам)
Робот: Какие вы молодцы, я теперь знаю правила на железной дороге Спасибо, огромное что вы мне помогли достроить железнодорожный вокзал. У меня теперь есть готовая инженерная книга.
До свидания до встречи в будущем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Железнодорожный вокзал | 504.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Железнодорожный вокзал
Программное содержание: Формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Показать роль и правила железной дороги в жизни человека; уточнить и расширить знания детей о мостах.
Развитие фантазии и воображения детей, развитие умения передавать форму объекта средствами конструктора; закрепление навыков скрепления.
Ход занятий
Приходит Робокоп в гости к детям.
Робот: Ой, куда я попал (ответы детей)
Здравствуйте дети , как хорошо ,что я к вам попал, помогите мне, я житель ЛЕГО страны. Мне поручили построить железнодорожный вокзал. Но как его строить, что там будет ,я не знаю. И поэтому решил, обратится за помощью к вам. Вы мне поможете? Может в будущем мы поможем построить у вас в Кижинге железную дорогу. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в Кижинге построили железнодорожный вокзал?
(Ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте поможем робокопу достроить железную дорогу.(ответы детей)
Робот: я знал, что вы мне не откажете, поэтому я привез вам разные ЛЕГО и конструкторы.
Робот: Посмотрите ребята , я начал строить но не закончил, чего то не хватает.
Воспитатель: Посмотрите ребята внимательно, чего здесь не хватает?
Ведь железная дорога –это зона повышенной опасности. опасность на железной дороге может подстерегать повсюду,
Воспитатель.: Как вы думаете, а где можно переходить или переезжать ж/д пути?
Дети.: По специальным переходам и мостам.
Воспитатель.: А какие вы знаете мосты?
Дети.: пешеходные, автомобильные, железнодорожные.
Воспитатель.: А какой мост находится у нас на ж/д вокзале?
Дети.: Пешеходный.
Значит здесь не хватает железнодорожный мост, еще что не хватает? (ответы детей)
Робот: Если вы мне покажете, все это построите из лего и конструкторов, а я все сфотографирую и покажу своим жителям.
Воспитатель: Дети, выбирайте кто что хочет строить. (самостоятельная работа детей)
Робот: Ребята вы отлично справились. Ой , мне нравится. (наступает ногой на рельсы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, робокоп правильно себя ведет на железной дороге? (ответы детей)
Все мы знаем правила безопасности на железной дороге. Давайте мы познакомим Робокопа с правилами поведения на на железнодорожных путях.
(Рассказ по картинам)
Робот: Какие вы молодцы, я теперь знаю правила на железной дороге Спасибо, огромное что вы мне помогли достроить железнодорожный вокзал. У меня теперь есть готовая инженерная книга.
До свидания до встречи в будущем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия на Железнодорожный вокзал.
Экскурсия на Железнодорожный вокзал....
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал или станция»
Наиля Салахутдинова Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал или станция»Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. «Железнодорожный вокзал ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Железнодорожный вокзал"
В занятии собран материал на развитие у детей познавательных, речевых и конструктивных навыков по теме "Железнодорожный вокзал". Работа с конструктором лего Дупло дает возможность детям закр...
НОД "Путешествие на железнодорожный вокзал. Какая профессия самая важная"
Непосредственно образовательная деятельность подготовительоная группа. "Путешествие на железнодорожный вокзал. Какая профессия самая важная". Ранняя профессиональная ориентация дошкольников....
Исследовательский проект на тему: «Самарский железнодорожный вокзал вчера и сегодня»
В данном проекте сравнивается старый Самарский железнодорожный вокзал с нынешним. В ходе проведения НОД, экскурсии, различных игр, чтения литературы, создания макетов старого и нового вокза...
Презентация "Макет "Железнодорожный вокзал" (подг.гр)
Презентация "Макет "Железнодорожный вокзал" (подг.гр)...
Презентация "Макет "Железнодорожный вокзал" (подг.гр)
Презентация "Макет "Железнодорожный вокзал" (подг.гр)...