Речевое развитие
материал по развитию речи (младшая группа)
результаты мониторинга Речевое развитие 2018 - 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoe_razvitie_2018-2019.docx | 40.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса МБОУ Исаковская СОШ дошкольная группа на 2018 – 2019 учебный год младшая группа.
Учебный год | Когда проводился мониторинг. | Речевое развитие | Итого | |||||||
Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | |||||||||
Умеет участвовать в беседе со сверстниками, взрослыми | Умеет понимать речь взрослого без наглядного сопровождения | Умеет отчетливо произносить гласные и согласные звуки (кроме свистящих) | Умеет отвечать на простейшие вопросы взрослых ( Что?,Кто?, Что делает?) | Умеет слушать народные песни, сказки. | Умеет договаривать слова, фразы знакомых стихотворений | Умеет читать стихотворения при помощи взрослого | Умеет рассматривать рисунки в книгах и отвечать на простейшие вопросы ( Что?, Что это? Что делает? | |||
2018 – 2019 учеб год. | Начало учебного года 15 чел | Н – 27% С – 46% В – 27% | Н – 20% С – 53% В – 27% | Н – 47% С – 53% В – 0% | Н – 6% С – 47% В – 47% | Н – 6% С – 40% В – 54% | Н – 34% С – 60% В – 6% | Н – 40% С – 47% В – 13% | Н – 20% С – 33% В – 47% | Н – 20% С – 53% В – 27% |
2018 – 2019 учеб год. | Конец учебного года 15 чел | Н – 0% С – 33% В – 67% | Н – 0% С – 47% В – 53% | Н – 0% С – 46% В – 54% | Н – 0% С – 26% В – 74% | Н – 0% С – 34% В – 66% | Н – 0% С – 47% В – 53% | Н – 0% С – 40% В – 60% | Н – 0% С – 20% В – 80% | Н – 0% С – 27% В – 73% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы познавательно- речевого развития. Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Данная презентация отражает основные методы и приёмы познавательно-речевого развития....
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье и в ДОУ. Профилактика задержки речевого развития.
У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость...