Развитие речи. И. Косяков "Всё она" Дидактическое упражнение "Очень мамочку люблю потому что..."
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.kosyakov._vsyo_ona.odt | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»
Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...»
Цель: совершенствовать диалогическую речь малышей
Задачи:
- познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Всё она»
- активизировать словарь
- расширять словарный запас
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- формировать доброжелательное отношение к своей маме
Предварительная работа: чтение поучительных рассказов и сказок о маме; разучивание стихотворений; прослушивание песен о маме; беседы.
Ход занятия:
Дети садятся в круг на стульчики.
1. Организационный момент:
Ножки как у нас стоят?
Ручки как у нас лежат?
Ну разок, ну другой,
Посмотрите я какой!
1. Создание положительного настроя на занятие
Воспитатель: какие у меня замечательные ребята, как красиво сидят, слушают, вижу, что вы очень хотите заниматься и узнавать что-то новое! Тогда я раскрою Вам один секрет. Вы любите секреты? Тогда слушайте внимательно.
2. Воспитатель: Ребята, сегодня на улице наступила ВЕСНА!!! Зима закончилась, скоро растает снег, появится зеленая травка, вернутся с юга птицы. А ещё у нас будет праздник, кого мы будем поздравлять? Мамочек, бабушек, сестренок, своих подружек.
(Входит мл.воспитатель, передает конверт)
Воспитатель: ой, ребята, письмо пришло. Написано «группе 13». Это же мы. Открываем скорее.
3. Воспитатель читает стихотворение:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песню напевает,
Кто вам сказки говорит,
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, —
Кто же слезы льет тогда?
«Все она, родная».
Понравилось вам стихотворение, ребята? И мне тоже очень понравилось. Про кого оно? Мамочки у нас какие? (хорошие, добрые, милые, ласковые, заботливые)
4. Физкультминутка
- Кто пришел ко мне с утра? (шагаем на месте)
-Мамочка! (руки вперед)
- Кто сказал «Вставать пора»? (хлопаем в ладошки)
- Мамочка!
- Кто косички мне заплел? (изображаем процесс заплетания косички)
- Мамочка!
- Целый дом один подмел? («подметаем пол»)
-Мамочка!
- Кто цветов в саду нарвал?
- Мамочка!
- Кто меня поцеловал?
- Мамочка!
- Кто ребячий любит смех?
- Мамочка!
- Кто на свете лучше всех?
- Мамочка!
5. Мамочки есть у всех. И у ребят, и у зверят. Мама всем нужна. Поиграем в игру «Моя мамочка». Я буду давать вам мячик, а вы говорите, какая у вас мамочка. Правило!!!! Говорит только тот, у кого в руках мячик. Остальные слушают.
Вот какие замечательные у нас мамочки. Что же мы должны делать, чтобы они всегда были в хорошем настроении? Помогать им.
6. Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю»
7. Дидактическая игра «Маму очень я люблю потому что…»
Воспитатель: я начинаю говорить, а вы продолжаете. Маму очень я люблю потому что…
8. Мы очень любим своих мамочек и выучили для них в подарок песенку. Давайте вспомним ее («Солнышко лучистое улыбнулось весело»)
9. Итог занятия
Воспитатель: о ком мы говорили сегодня на занятии? Кто для нас самый главный человек на свете? Можно ли обижать мамочку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи (подготовительная группа) по теме: «Я люблю тебя, Железногорск!»
Цели: закрепить и обогатить знания детей о родном городе, градообразующем предприятии, о замечательных людях родившихся на земле Илимской;развивать у детей словотворчество, связную речь, внимание, тво...
Развитие речи. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Развитие речи.Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».Со...
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». Рисование цветов.
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». Рисование цветов....
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей...
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»...
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «...
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по теме: «Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…. Рассказывание стихотворения И. Косякова «Всё она».
Продолжать развивать диалогическую речь малышей. Активизировать в речи прилагательные: добрая, нежная, веселая, ласковая. Воспитывать уважительное отношение и любовь к маме....