Презентация "Домашние животные"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа)
Презентация к занятию по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_razvitiyu_rechi_domashnie_zhivotnye_.ppt | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто поёт, закрывши рот? Рот откроет — не поёт. Ходит поступью неслышной, Не боится темноты. И хотя он в шубе пышной, Любит греться у плиты.
С бородою, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт.
Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес.
Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх, Зоркий глаз и острый слух.
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.
Кто таков: Под шубой плов?
Игра «Один - много» У дедушки и бабушки - по одному домашнему животному, а в деревне их много.
У бабушки есть корова У бабушки есть теленок а у соседей... а у соседей...
У дедушки есть лошадь У дедушки есть жеребенок а у соседей... а у соседей...
У бабушки есть коза У бабушки есть козленок а у соседей... а у соседей...
У дедушки есть овца У дедушки есть ягненок а у соседей... а у соседей...
У бабушки есть собака У бабушки есть щенок а у соседей... а у соседей...
У дедушки есть кошка У дедушки есть котенок а у соседей... а у соседей...
У бабушки есть свинья У бабушки есть поросенок а у соседей... а у соседей...
« Кто самый нужный для человека» Собрались однажды домашние животные и начали спор, кто из них самый нужный для человека. Давайте поможем животным разрешить спор.
Собака сказала – Я самая нужная, потому что ….
Кошка не согласилась, я самая нужная, потому что……
Корова промычала, я самая нужная, потому что……
Овца возмутилась, я самая нужная, потому ……..
Лошадь заржала, я самая нужная, потому что……
В это время вышла хозяйка и сказала: « Вы мне все нужны, все приносите пользу.» С тех пор животные живут дружно.
Игра «Кто лишний?»
Игра «Найди отличия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...