Мастер – класс по познавательному – речевому развитию для детей средней группы “Хочу всё знать!”
опыты и эксперименты по развитию речи (средняя группа)

Мингазова Айгуль Равилевна

Цель:Расширить  представление об окружающем мире открывая новое в знакомом

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1253196496...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_konspekt.docx1.56 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)

Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Путешествие по стране «Математика»

Занятия  с дошкольниками должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возр...

Мастер – класс по познавательному – речевому развитию для детей средней группы “Хочу всё знать!”

Цель:Расширить  представление об окружающем мире открывая новое в знакомом....

МАСТЕР-КЛАСС по познавательно-речевому развитию по теме: «Калейдоскоп чудес»

Цель: научить педагогов использовать свободное от занятий время для отработки звукопроизношения у детей дошкольного возраста....

Мастер – класс по познавательному – речевому развитию “Хочу всё знать!”

Цель: Расширить  представление, об окружающем мире открывая новое в знакомом.Задачи:Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом. Развивать наблюдательность, познавательный инт...

Конспект непрерывной образовательной деятельности познавательно- речевое развитие для детей средней группы «Сказка Дедушки Ежа».

Цель: прививать интерес к экспериментированию с помощью художественного слова «Лесной колобок – колючий бок» В. Бианки.Задачи:Обучающие:  учить находить причинно-следственные св...