Технологическая карта Филькины загадки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект с использованием ИКТ-технологий на тему овощи
Развитие речи мл. группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
filkiny_zagadki.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
Тема: Филькины загадки
Возраст: младший возраст 3-4 года
Цель: закрепить у детей знаний об овощах посредством использования ИКТ-технологий, загадок.
Планируемый результат занятия : закрепление у детей знаний об овощах посредством использования ИКТ-технологий, загадок.
Подготовительная работа: составление технологической карты, составление презентации, НОД «Что принес нам огород», беседа об овощах и фруктах, разговор об любимом овоще, чтение потешек и стихотворений про овощи.
Материалы и оборудование: проектор.
Задачи
Развития: | Обучения: | Воспитания: |
Развитие произвольного внимания и мышления Активизация словаря
| Закрепление знаний об овощах Развитие умений отгадывать загадки
| Воспитание умения слушать педагога и отвечать на вопросы
|
Этапы. | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | |
Вводная часть | Организационный | Педагог приглашает детей сесть за столы. | Дети занимают свои места |
Мотивационный | Стук в дверь (1 слайд) Ребята кто-то стучит к нам в дверь, давайте посмотрим кто там. | Дети смотрят на экран | |
Основная | Создание проблемной ситуации | На экране появляется игровой персонаж(слайд 2) -Здравствуйте ребята, меня зовут Филя, и я хочу загадать вам загадки про овощи. Вы готовы? | Ответы детей |
Решение проблемной ситуации | -Но прежде чем отгадывать загадки, вы дожны ответить на мои вопросы: -Ребята, а вы знаете где растут овощи? -Как вы думаете для чего они нужны? (слайды 3-4) Кругла, рассыпчата, бела На стол полей она пришла. Ты посоли ее немножко Ведь правда вкусная (картошка) (слайды 5-6) Сто одежек – все без застёжек(капуста) (слайды 7-8) Над землёй зеленый хвост, Зайчик уплетает ловко. Как зовут ее? (морковка) (слайды 9-10) Над землей трава, (слайды 11-12) Очень горький – но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг – Потому что это – (лук) (слайды 13-14) Этот овощ тыкве брат Тоже с виду толстоват. Лег под листик на бочок Между грядок (кабочек) -Ура! Мы отгадали все загадки, давайте еще поиграем? (слайд 15.16) -Филя, а ты знаешь, что из овощей получаются самые вкусные салаты. Сейчас мы с ребятами угостим тебя одним из них. Пальчиковая гимнастика « Овощной салат» - Спасибо вам большое ребята, очень вкусный салат получился. Мне было очень интересно с вами, и вы показали хорошие знания об овощах. -Филя прощается с детьми. До свидания! | Ответы детей. Дети повторяют движения за воспитателем. Дети прощаются с игровым персонажем. | |
Заключительный | Подведение итогов | -Итак, ребята. -О чем мы сегодня говорили? -Какие овощи мы сегодня повторили? | Ответы детей |
Рефлексия | Вопросы воспитателя : - Скажите, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Загадки осени" (технологическая карта ООД в подготовительной к школе группе)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Загадки осени"...
"Загадки от Снегурочки" ( технологическая карта организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе)
Игра-викторина....
Технологическая карта поисково - познавательного путешествия "Загадки Мудрой Совы"
Данное мероприятие нацелено на обогащение знаний детей о грибах, развитие творческих способностей, совместное определение конкретных действий с опорой на ранее полученные знания....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с применением информационно-коммуникативной технологии по теме: «По страницам книги. В чём загадка»
НОД с применением информационно-коммуникативной технологии на развитие певческих умений и навыков детей в процессе обучения пению...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с применением информационно-коммуникативной технологии по теме: «По страницам книги. В чём загадка»
Форма проведения мероприятия: интегрированное музыкальное занятие с применением икт.Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие»; «Социально – к...
Технологическая карта. Рисование "Загадки с грядки"
Технологическая карта...
Технологическая карта НОД "Загадки домовенка Кузи"
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми средней группыТема: «Загадки домовенка Кузи»(образовательная область «Речевое развитие»)...