Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки «Теремок»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки "Теремок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_teremok.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения детей младшей группы.
Инсценировка сказки «Теремок»
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.
Задачи:
закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Атрибуты:
иллюстрации к сказкам; сундучок (скалка, репка, яйцо, маски к сказке «Теремок»); сюрпризы детям.
План-конспект
Ход занятия
Звучит музыка (рус.нар. мелодия). Входит Василиса Премудрая.
Здравствуйте ребята.
Я из сказки к вам пришла
Сундучок вам принесла,
Сундучок – то не простой
Он волшебный не пустой!
Много сказок в нем живет
Надо взять их на учет.
- А знаете ли вы сказки?
Дети: Да, знаем!
Открывается сундучок.
В.П. :Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята помогите
Сказки все мне разберите.
В.П: Вы мне поможете их разобрать?
Дети: Поможем.
В.П.: Посмотрим! (Достает репку) Что это?
Дети: Репка!
В.П: Из какой сказки она?
Дети: «Репка».
В.П: Молодцы! А кто мне подскажет, как сказка начинается?
Ответы детей.
ВП: Ребятки, а кто найдет и подскажет иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В.П: ( достает скалочку) А это, что?
Дети: Это скалочка!
В.П: Из какой сказки она? Кто ее нашел?
Ответы детей.
В.П. Какие, молодцы! А что же лисоньке дали вместо скалочки?
Ответы детей ( курочку, уточку…)
В.П: А девочку отдали?
Ответы детей.
В.П: Кто найдет иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В.П: Что же еще осталось в сундучке? ( достает яйцо) А это что?
Дети: Яйцо.
В.П: А оно, из какой сказки?
Дети: «Курочка Ряба».
В.П: Что стало с золотым яйцом? А что пообещала курочка дедушке и бабушке?
Ответы детей.
В.П. А где же здесь иллюстрация к этой сказке?
Дети показывают.
Физкультминутка:
«Вышла курочка гулять»
В.П: Ребята! Давайте мы с вами побываем еще и одной сказке!
Вернее мы покажем сказку, а вы будете настоящими артистами!
(Достает маски и напевает Стоит в поле …Он не низок, не высок … ).
Распределение ролей. Инсценировка сказки « теремок».
В.П: Молодцы ! А вам понравилось? И мне очень понравилось побывать у вас гостях! Много вы сказок знаете, молодцы! А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке!
Всем ребятам до свиданья.
Возвращаться мне пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект по развитию речи инсценировка сказки "Теремок" в группе Теремок
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе «Теремок».Программное содержание:Образовательные задачи1. Вызвать у детей эмоциональный отклик...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"...
Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы. Инсценировка сказки: «Теремок - на новый лад!»
Материал для педагогов ДОУ...
Конспект занятия в 1 младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"
Конспект занятия в 1 младшей группе "Инсценировка сказки "Теремок"...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе инсценировка сказки "Теремок"
Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразит...