Был у Пети и Миши конь
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Материал для занятия на основе рассказа Л.Толстого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rr_2-3goda_l.n.tolstoy_byl_u_peti_i_mishi_kon.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Развитие речи
Группа: 2 группа раннего возраста (2-3года)
Период: 4неделя
Тема: «Л.Н.Толстой «Был у Пети и Миши конь».
Центральная идея: учить слушать рассказ с наглядным сопровождением и отвечать на вопросы; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать дружеские отношения в игре.
Ожидаемые результаты занятия: Личностные: развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать дружеские отношения в игре. Предметные: по просьбе взрослого рассказать о рассматриваемой игрушке, владеет основными движениями при выполнении упражнения «Лошадка». | Теоретические основы занятия: Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения и отвечать на вопросы; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать дружеские отношения в игре. |
Предыдущая тема Рассматривание иллюстрации к рассказу Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь». | Следующая тема Пересказ по иллюстрациям к рассказу Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь». |
Ход занятия: . Организационный момент. Воспитатель держит в руках игрушечного коня.
(Предлагает детям рассмотреть игрушку, обращает внимание детей на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.)
2. Основная часть. Чтение рассказа.
Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь...». «Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь. Стали они коня друг у друга рвать. Дай мне - мой конь. Нет, ты мне дай - конь не твой, а мой. Пришла мать, взяла коня, и стал конь ничей».
(Миша и Петя начали спорить о том, чей конь.)
Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают его. Физминутка «Лошадка». Цок-цок-цок-цок! (поочередное топанье одной) Я лошадка – серый бок! (ногой, затем другой). Я копытцем постучу, (ходьба на месте). Если хочешь - прокачу! (легкий бег на месте). Посмотри, как я красива, (руки на поясе, наклоны) Хороши и хвост, и грива. (туловища влево – вправо). Цок-цок-цок-цок! (кружатся на месте). Я лошадка – серый бок! | |
Оборудование:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг "Ах, вы кони. кони..."
Досуг для детей средней группы, который проходил в конце учебного года, к Дню рождения города. В игровой форме детям рассказываали о памятниках архитектуры Санкт Петербурга - о конях. Были испол...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы. «Застыли кони, люди» История появления коней на Аничковом мосту. (с использованием ЭОР)
1.Познакомить детей с историей появления коней на Аничковом мосту.2.Познакомить детей с сюжетом каждой скульптурной композиции.3.Воспитывать любовь к родному городу ,к его истории....
Проектная деятельность в детском саду Проект: «Познакомимся поближе. Кони вы, кони!»
Наш проект начался с детского вопроса: Почему люди так любят лошадей? Дальше количество вопросов нарастало лавинообразно: – Что такое конница? – Кто такие гусары? – Где у коня колено...
Конспект ООД по развитию речи для детей раннего возраста "РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «БЫЛ У ПЕТИ И МИШИ КОНЬ...»."О
Конспект по развитию речи...
Конспект занятия по развитию речи. Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Рассматривание картинок
Конспект занятия по развитию речи. Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Рассматривание картинок...
Развитие речи на тему «Рассказ «Был у Пети и Миши конь»
25.01.2021 гРазвитие речи на тему «Рассказ «Был у Пети и Миши конь»Цель: познакомить с рассказом Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»Образовательные. Развива...
КОНСПЕКТ по речевому разитию в группе раннего возраста РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «БЫЛ У ПЕТИ И МИШИ КОНЬ...».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: Учить слушать рассказ без наглядного сопро...