НОД по коммуникации в первой младшей группе «В гости к бабушке - Загадушке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Знакомство детей с животными, которые живут в деревне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_kommunikatsii_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по коммуникации в первой младшей группе
«В гости к бабушке - Загадушке»
Шадрина Е.Ю., воспитатель
МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинска
Цель: Продолжать запоминать и отличать по внешнему виду домашних животных. Закрепить звукоподражание.
Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы: дом, кукла – бабушка, набор игрушек «домашние животные».
Ход занятия: Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите узнать, какие животные живут в деревне? (Да). Тогда я предлагаю всем сесть на лошадок и поехать в деревню (упражнение на звукоподражание).
Воспитатель: Вот и приехали. В этом домике живет бабушка. Давайте мы к ней постучимся.
- Тук-тук-отоприте,
В гости деточек пустите (стучат кулачками)
-Топ-топ- отворите,
В гости деточек пустите (топают ножками)
Воспитатель надевает куклу - бабушку на руку и говорит за нее.
Выходит бабушка, здоровается и предлагает детям сесть на стульчики.
Бабушка: Ребятки, а вы знаете кто я? Я – бабушка-Загадушка! Люблю с детками играть и загадки им загадывать. А вы любите разгадывать загадки? (Да)
Расскажу вам одну историю про мою внучку Танюшку, в этой истории будут загадки, а в моей корзинке отгадки прячутся. Как только отгадаете загадку - появится отгадка из моей корзиночки. Слушайте внимательно.
Приехала как - то раз ко мне внучка в деревню и сразу побежала со всеми знакомиться. Не успела она выйти из дома, как вдруг:
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко
И умылся серой лапкой.
-Кто это? (кошка)
-Правильно! (показывает игрушку)
-Как кошка голос подает? Как она мяукает? (громко мяу-мяу)
Бабушка хвалит детей.
Бабушка: Пошла моя внученька дальше, вышла во двор, а во дворе!!!!
Борода да рожки
Бегут по дорожке.
-Кто это? (коза)
-Молодцы (показывает игрушку)
-Как коза голос подает? (ме-ме)
Бабушка хвалит ребяток.
Бабушка: Вдруг слышит Танюша кто- то в сарае пыхтит, заглянула и видит:
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посреди-спинка,
А на ней шерстинка.
-Кто это? (свинья)
-Как она голос подает? (громко хрю-хрю)
Бабушка: А рядом со свинкой стояла большая и что то жевала
Голодная мычит,
Сытая жует,
Всем ребяткам молоко дает.
-Кто это? (корова)
-Как корова голос подает? (громко му-му)
Бабушка: Нагулялась внученька и побежала домой, да только войти не смогла:
Заворчал живой замок,
лег у двери поперек,
две медали на груди-
лучше в дом не заходи!
Бабушка: Кто не пустил Таню в дом? (собака)
-Правильно, собака!
-Как собака лает? (громко гав-гав)
(бабушка хвалит детей)
Воспитатель: Бабушка, какие у тебя интересные загадки, а наши дети знают игру про твоих животных (приглашает бабушку и животных в середину круга)
Х/и «Веселись детвора»
Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами еще раз назовем животных, которые живут в деревне. (Все вместе - кошка, коза, свинья, корова, собака)
Бабушка: Молодцы, ребятки. Загадки отгадали, в игру поиграли. Очень весело мне с вами было, но пора прощаться, до свидания (бабушка уходит в дом).
Воспитатель: И нам с вами, ребятки, пора возвращаться в детский сад.
(Воспитатель предлагает детям поехать на лошадках).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...
Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Бабушке Загадушке"
В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации ...
НОД по развитию речи в младшей группе "В гостях у бабушки - Загадушки"
НОД во второй младшей группе (развитие речи) «В гостях у Бабушки – Загадушки» Программное содержание:1) Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.);количеств...
Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»
Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе "В гости к Бабушке-Загадушке"
Закрепление названия домашних животных....
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. «В гости к Бабушке – Загадушке»
Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей классификации предметовУчить детей слушать небольшое по объёму литерату...