Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему :"Развиваемся в игре"(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности,их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivaemsya_v_igre.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №73 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной совместной деятельности
в соответствии с ФГОС ДО
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
в группе раннего возраста №2 общеразвивающей направленности
на тему «Развиваемся в игре»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
Автор:
Стрельцова Галина Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 73
(высшая квалификационная категория)
Санкт-Петербург
2021г
Конспект НОД «Развиваемся в игре»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
Автор-разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.
Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.
Длительность мероприятия: 10 минут.
Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-и образовательного процесса.
Педагогический замысел:
- Развивать двигательную активность детей,
- Развивать речь детей;
- Учить выполнять движения в соответствие с текстом;
- Умение различать геометрические фигуры, круг, треугольник;
- Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.
- Развивать внимание, память, мышление детей.
Материальное техническое обеспечение:
Игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг), яблочки и морковки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «белка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.
Предварительная работа: подготовка демонстрационного материала и раздаточного материала, разучивание геометрических фигур
Примерный ход совместной деятельности:
- Вводная часть
Воспитатель: «Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «Доброе утро».
- Основная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх )
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)
И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)
«Доброе утро» - скажем мы вместе,
«Доброе утро» - маме и папе,
«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).
Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в зале стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.
Воспитатель: (обращает внимание детей на фланелеграф.) Давайте помашем ему руками. А какое солнышко у нас? (Ответы детей.) Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое. А какого оно цвета? (Ответы детей:) По цвету оно желтое. А по форме какое солнце? (Ответ детей.)
Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в лес пришли.
На полянке сидит Зайчик.
Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)
Ребята, а зайка какой? (Ответы детей.) Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький. (подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.) Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.
Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе. Ребята, мы же поможем зайке? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано? (берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?) (Ответы детей.) Какие угощения похожи на треугольник (Ответы детей.) Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку. (Воспитатель берет вторую корзину с кругом.) Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано? (Ответы детей.) Какие угощения похожи на круг? (Ответы детей.) Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом. Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.
Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).
Давайте по ней переправимся к другой полянке.(Дети с воспитателем переходят на другую полянку.)
Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки.) Какая белочка? (Ответы детей.) Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.Белочка предлагает нам поиграть.
Звучит музыка: «Лесная зарядка» Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше! Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).
Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,
Д/И: «Кто за кустиком сидит?»
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать!
Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)
(Ответы детей.) Правильно, лиса. А как вы догадались? (Ответы детей.)
(Действие проводится со всеми картинками по очереди.)
Вот мы и отгадали, кто играл с нами впрятки.
И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!
Давайте встанем друг за другом.
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ,
По ровненькой дорожке,
Топ-топ-топ,
Через лужу прыг,
Через ямку скок,
Шли, шли и в детский сад пришли.
- Заключительная часть.
Воспитатель « Вот и вернулись мы в детский сад. Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего? (Ответы детей) мы сегодня молодцы, давайте похлопаем друг другу в ладошки!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми раннего возраста На тему: «Бусы для куклы» c использованием игровых технологий
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски....
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Знакомство с конструктором» (с использованием познавательной технологии, технол
Знакомство детей со строительным конструктором...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему :"Развиваемся в игре"(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности"Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему: "развиваемся в игре" (с использо...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Зимой у кормушки» (Знакомство с Сорокой)
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «З...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие" в группе раннего возраста №2 общеразвивающей направленности на тему " Вышла курочка гулять":(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста.Тема: "Вышла курочка гулять"...
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Дикие животные наших лесов" (с использованием здоровье сберегающих технологий)
Расширять представление детей о диких животных,развивать дидактическую речь,умение отгадывать загадки...
Конспект занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Зимушка – зима с математикой дружна!»
Кнспект занятия направлен на формирование элементарных математических способностей дошкольников....