Развитие связной речи и навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
статья по развитию речи (старшая группа)

Статья посвящена работе с игровым оборудование "Умные" панели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx2.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Статья содержит теоретические аспекты изучения развития детей старшего дошкольного возраста, в том числе:общую характеристику детей старшего дошкольного возраста; особенности развития связной речи в с...

Развитие навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры «Служба спасения МЧС».

Каждый день в нашей стране возникают те или иные чрезвычайные ситуации: пожары, наводнения, землетрясения и т. д. Люди, которые приходят нам на помощь в этих ситуациях-спасатели, люди смелы...

Формирование навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

Определить способность старших дошкольников вступать в сотрудничество, выявить их умение согласовывать свои действия с действиями окружающих....

Перспективный план работы по развитию связной речи и навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц

Перспективный план работы по развитию связной речи и навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц...

Развитие связной речи и актерских способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством активизации словарного запаса родного языка

Первый  проект «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».     Актуальностью этого проекта было создание...

Опыт работы «Развитие связной речи и творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии «сторителлинг»

Технология «Сторителлинга» позволяет: разнообразить образовательную деятельность с детьми; заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; научить воспринимать и перераба...