Главные вкладки
Ойя Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Вязание, шитьё
Регион: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-oyyaК каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды.
О себе
Высшее образование. Работаю воспитателем подготовительной к школе группы. Педагогический стаж 6 года. Ответственная, трудолюбивая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки, стихи К.Чуковского, А.Барто. До сих пор помню все наизусть и рассказываю детям. В школьные годы читала произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина, Ф.Тютьчева. Сейчас интересуюсь современной детской литературой, например, сейчас с сыном - школьником читаем А.И. Семенова "Несравненная Ябеда - Корябеда" и "Ябеда - Корябеда и ее проделки". Очень нравятся стихи Лаэрта Доброволького, особенно про "Упрямого червяка".
Мой взгляд на мир
Хороший воспитатель - это свободный человек с неординарным мышлением. Ведь только свободный человек может научить другого не зависеть от суеверий и предрассудков, исследовать, рассуждать, анализировать.
Моё портфолио
Цель работы с детьми данного возраста: создание благоприятиных условий для полноценого проживания ребенком дошкольного детства, формиование баовой культуры личности, всестороне развитие психических и физических качеств в соответствии свозрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучениювшкле обеспечение безопасноси жизнидеятельности дошкольника.
Задачи воспитания:
1.Способствовать природному процессу умствного и физического развития детей через организацию игровой, кммуникативной, познавтельно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
2. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;
3. Реализовывать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах, работе с родителями.