Презентация "Гласный звук и буква "А""
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Учебный материал по речевому развитию выполненный в виде презентации, который может быть использован как дистанциооный материал для занятий с детьми дома. На материале изложенный в презентации в виде слайдов дети в игровой форме могут могут формироватьпредставления о гласном звуке и букве "А" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distant_dlya_bukvaryushki.pptm2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые родители, если случилось, что, вы, с детьми проводите время дома, группа « Здоровейки », предлагает проводить это время весело и с пользой и рекомендует ряд игровых образовательных программ и презентаций из программы дополнительного образования « Букварюшка »

Слайд 2

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ « Б У К В А Р Ю Ш К А» РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ 5-7 ЛЕТ СОСТАВИЛА Старостина Арина Станиславовна

Слайд 3

КАК ИЗ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКТОРА МЫ СТРОИМ САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПОСТРОЙКИ, ТАК ПРИ ПОМОЩИ БУКВ, МЫ СОСТАВЛЯЕМ РАЗНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ МЫ ВИДИМ,ЧИТАЕМ И ПИШЕМ. ЭТИМ БУКВЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЗВУКОВ : ЗВУКИ МЫ ПРОИЗНОСИМ И СЛЫШИМ, А БУКВЫ ВИДИМ, ЧИТАЕМ И ПИШЕМ

Слайд 4

ВОЗЬМЁМ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ « лоики-ёрики-пикапу-трикапу » И ПРЕВРАТИМ НЕВИДИМЫЕ ЗВУКИ В БУКВЫ

Слайд 5

Назови предметы которые видишь

Слайд 6

«ПРИДУМАЙ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ СО ЗВУКА «А»»

Слайд 7

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ, ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО… ПРИДУМАЙ, СВОЮ З А Г А Д К У

Слайд 9

Я МОГУ БЫТЬ БОЛЬШОЙ, ЕСЛИ С МЕНЯ НАЧИНАЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ИМЕНА ЛЮДЕЙ, КЛИЧКИ ЖИВОТНЫХ, НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ Поиграйте в игру , придумайте имя которое начинается со звука [А], а ребёнок покажет , какая должна быть буква «А» большая или маленькая

Слайд 10

НАЙДИ СКОЛЬКО БУКВ «А» СПРЯТАЛОСЬ СРЕДИ ДРУГИХ БУКВ 2

Слайд 11

А А А А А А А

Слайд 12

Поиграйте с детьми в игру, в которой по беззвучной артикуляции нужно угадать произносимый звук. Зная и видя правильный артикуляционный уклад , игра не составит для ребёнка труда, при этом гарантированно веселоё настроение И Г Р А : « УГАДАЙ, КАКОЙ ЗВУК Я ПРОИЗНОШУ?»

Слайд 13

ДУМАЮ ТЕПЕРЬ, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ, И ЛЕГКО УЗНАЕТЕ ЕСЛИ ВСТРЕТИТЕ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ,С ВАМИ БЫЛА А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " АБВГДейка"(обучение букваи и чтению по слогам) 2021 год

Цель: обучение детей дошкольного возраста буквам ,чтению по слогам и " письму" слов по кубикакам....