Перспективное планирование по развитие речи в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование по развитию речи
Перспективное планирование по развитию речи по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_yasli.docx | 47.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи | ||||
Литература:
| ||||
№ п/п | Дата | Тема ООД | Месяц | Источник |
Цель | ||||
Сентябрь | ||||
1 | 01.09 2020 | Путешествие по территории участка | Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) | В.В. Гербова, стр. 31 |
2 | 03.09 2020 | Рассматривание сюжетных картин | Формировать умение детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | В.В. Гербова, стр. 43 |
3 | 08.09 2020 | Путешествие по комнате | Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | В.В. Гербова, стр. 33 |
4 | 10.09 2020 | Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. | В.В. Гербова, стр. 33 |
5 | 15.09 2020 | Повторение сказки «Репка». Д/У «Кто что ест?» | Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. | В.В. Гербова, стр. 33 |
6 | 17.09 2020 | Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко» | Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). | В.В. Гербова, стр. 34 |
7 | 22.09 2020 | Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки | В.В. Гербова, стр. 37 |
8 | 24.09 2020 | Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их | В.В Гербова, стр. 37 |
9 | 29.01 2020 | Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик» | Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. | В.В. Гербова, стр. 68 |
Октябрь | ||||
1 | 01.10 2020 | Чтение сказки «Козлятки и волк» | Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку. | В.В. Гербова, стр. 49 |
2 | 06.10 2020 | Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи | Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть развивать голосовой аппарат с помощь. Упражнений на образование слов по аналогии. | В.В. Гербова, стр. 68 |
3 | 08.10 2020 | Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» | Формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); формировать умение детей отчётливо произносить звук и. | В.В. Гербова, стр. 40 |
4 | 13.10 2020 | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» | Прочитать рассказ Л.Н. Толстого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения. Упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания ИА | В.В. Гербова, стр. 41 |
5 | 15.10 2020 | Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь» | Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | В.В. Гербова, стр. 42 |
6 | 20.10 2020 | Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» | Формировать умение детей в правильном произношении звука у (изолированного и в звукосочетаниях) | В.В. Гербова, стр. 42 |
7 | 22.10 2020 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделал?» | Формировать умение детей почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Формировать умение правильно называть действия, противоположные по звучаню. | В.В. Гербова, стр.73 |
8 | 27.10 2020 | Чтение сказки «Козлятки и волк» | Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К.Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку | В.В. Гербова, стр. 49 |
9 | 29.10 2020 | Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Формировать умение детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | В.В. Гербова, стр. 46 |
Ноябрь | ||||
1 | 03.11 2020 | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» | С помощью султанчиков формировать умение детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. | В.В. Гербова, стр. 47 |
2 | 05.11 2020 | Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…» | Закреплять умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…» | В.В. Гербова, стр. 48 |
3 | 10.11 2020 | Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. | Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя (сделайте так то), рассчитанных на понимание речи и ее активацию. | В.В. Гербова, стр. 49 |
4 | 12.11 2020 | Игра - инсценировка «Добрый вечер, мамочка» | Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) | В.В. Гербова, стр. 50 |
5 | 17.11 2020 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) | Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь у детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | В.В. Гербова, стр. 51 |
6 | 19.11 2020 | Д\ упр. «Выше - ниже, дальше-ближе» | Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память. | В.В. Гербова, стр. 53 |
7 | 24.11 2020 | Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б- бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» | Формировать умение четко произносить звуки звуков м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. | В.В. Гербова, стр. 56 |
8 | 26.11 2020 | Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу?» | Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. | В.В. Гербова, стр. 57 |
Декабрь | ||||
1 | 01.12 2020 | «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева «Кто сказал «мяу»? Повторение песенки песенки «Пошел котик на торжок» | Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми народную песенку «Пошел котик на торжок». | В.В. Гербова, стр. 59 |
2 | 03.12 2020 | Дидактические упражнения на произношение звука ф, Дид\ игра « Далеко -близко». | Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; Формировать способность произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова. | В.В. Гербова, стр. 58 |
3 | 08.12 2020 | Игра «Кто позвал?». Д/И «Это зима?» | Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картики (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. | В.В. Гербова, стр. 65 |
4 | 10.12 2020 | Д/И «Подбери пёрышко» | Формировать умение детей различать и называть красный ,желтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. | В.В. Гербова, стр. 60 |
5 | 15.12 2020 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) | Формировать умение детей рассматривать картину, радоваться изображению, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. | В.В. Гербова, стр. 61 |
6 | 17.12 2020 | Рассматривание картины «Зимние забавы» | Уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима». | Н.Е. Веракса, стр. 122 |
7 | 22.12 2020 | Стихотворение М. Познанской «Снег идет» | Познакомить со стихотворением «Снег идет», продолжать формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. | Н.Е. Веракса, стр. 170 |
8 | 24.12 2020 | Скоро новогодний праздник. Рассматривание ёлки. | Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии –новогоднем празднике; формировать умение детей рассматривать предметы и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» | Н.Е. Веракса, стр. 137 |
9 | 29.12 2020 | Рассказывание без наглядного сопровождения | Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. | В.В. Гербова, стр. 66 |
10 | 31.12 2020 | Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» | Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. | В.В. Гербова, стр. 65 |
Январь | ||||
1 | 12.01 2021 | Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Познакомить детей с содержанием сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь. | Н.Е. Веракса, стр. 109 |
2 | 14.01 2021 | Д/У и игры на произношение звука к. Стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси» | Познакомить детей с содержанием художественного произведения; учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображённым, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, делать простейшие выводы. | В.В. Гербова, стр. 64 |
3 | 19.01 2021 | Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. | Уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. | Н.Е. Веракса, стр. 108 |
4 | 21.01 2021 | Стихотворение В. Берестова «Больная кукла» Речевая игра «Кто работает?» | Познакомить детей с содержанием стихотворения В. Берестова, формировать способность слушать стихотворение без наглядного сопровождения; разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь. | Н.Е. Веракса, стр. 93 Л.Н. Смирнова, стр. 42 |
5 | 26.01 2021 | Д/И «Устроим кукле комнату». Д/У на произношение звуков д, дь | Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. | В.В. Гербова, стр. 67 |
6 | 28.01 2021 | Д/И на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/И «Кто ушел? Кто пришел?» | Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. | В.В. Гербова, стр. 56 |
Февраль | ||||
1 | 02.02 2021 | Стихотворение А. Барто « Кто как кричит?» Д\Игра« Чей детеныш?» | Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. | Н.Е. Веракса, стр.191 В.В. Гербова, стр. 47 |
2 | 04.02 2021 | Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор». Игра «Чудесный мешочек» | Формировать умение детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями. Формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | Н.Е. Веракса, стр. 42 |
3 | 09.02 2021 | Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка. | Познакомить с домашними животными (собака и щенки); рассмотреть и сравнить игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения. | Н.Е. Веракса, стр. 72 |
4 | 11.02 2021 | Кто что ест? Домашние животные и их детеныши. | Формировать умение детей внимательно слушать потешку и проговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложением; уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать словарь по теме; способствовать развитию воображения у детей; формировать способность детей к диалогической речи. | Н.Е. Веракса, стр. 254 |
5 | 16.02 2021 | Чтение сказки «Маша и медведь» | Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»; постараться убедить детей в том, что рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки « маша и медведь», прививать интерес к драматизации. | В.В. Гербова, стр. 84 Н.Е. Веракса, стр. 224 |
6 | 18.02 2021 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). | Продолжать формировать умение детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображённого. | В.В. Гербова, стр. 77 |
7 | 23.02 2021 | Чтение сказки «Козлята и волк» Д\и «Чья картинка» | Познакомить детей с содержанием сказки; вызвать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки - иллюстрации, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята). | В.В. Гербова, стр. 77 Н.Е. Веракса, стр. 78 |
8 | 25.02 2021 | Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. | Формировать умение детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | Н.Е. Веракса, стр. 132 |
Март | ||||
1 | 02.03 2021 | Cтихотворение А. Барто «Кораблик» Речевая подвижная игра «В гости к нам пришла весна» | Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Кораблик», Формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Обогащать активный словарный запас по теме. Формировать способность вслушиваться в рифмованный текст и повторять его по частям вслед за педагогом; выполнять словесные рифмованные инструкции; координировать речь с движениями. Развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры. | Н.Е. Веракса, стр.205 В.В. Гербова, стр. 91 |
2 | 04.03 2021 | Стихотворение Н. Сынгаевской «Помощница» | Познакомить детей с содержанием стихотворения «Помощница»; совершенствовать умение отвечать на вопросы ; воспитывать желание помогать взрослым; | Н.Е. Веракса, стр. 161 |
3 | 09.03 2021 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Д/И «Чья картинка» | Дать детям возможность убедится в том, что рассматривать картинки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях. | В.В. Гербова, стр. 77 |
4 | 11.03 2021 | «Здравствуй, весна!» | Совершить путешествие по участку детского сада чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. | В.В. Гербова, стр. 94 |
5 | 16.03 2021 | Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка» Д\упр. «Ветерок» | Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Формировать способность детей выполнять подготовительные упражнения для развития речевого дыхания. | Н.Е. Веракса, стр.231 В.В. Гербова, стр. 47 |
6 | 18.03 2021 | Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» | Познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики» А. Бродского; поощрять желание детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом; | Н.Е. Веракса, стр. 278 |
7 | 23.03 2021 | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» | Познакомить детей с произведением В. Бианки « Лис и мышонок»; Формировать способность помогать воспитателю читать сказку, договаривать слова и небольшие фразы. | В.В. Гербова, стр. 93 |
8 | 25.03 2021 | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Речевая игра: « К нам пришли цыплята». | Продолжать учить детей рассматривать картину; отвечать на вопросы воспитателя; слушать пояснения сверстников и воспитателя; развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Формировать способность вслушиваться в рифмованный текст воспитателя и заучивать его наизусть; сопровождать игру речью. Воспитывать гуманное отношение к животному миру. | В.В. Гербова, стр. 90 Л.Н Смирнова, стр. 23 |
9 | 30.03 2021 | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» | Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. | В.В. Гербова, стр. 80 |
Апрель | ||||
1 | 01.04 2021 | Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе» Речевая подвижная игра «Мы котята» | Познакомить детей со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходерпа; совершенствовать умение понимать вопросы; Развивать навыки фразовой речи. Формировать способность правильно употреблять предлог в; вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и запоминать текст; координировать речь с движениями. Развивать фонематическое восприятие. | Н.Е. Веракса, стр. 275 Л.Н Смирнова, стр. 19 |
2 | 06.04 2021 | Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке | Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. | В.В. Гербова, стр. 84 |
3 | 08.04 2021 | Д/У «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» | Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. | В.В. Гербова, стр. 85 |
4 | 13.04 2021 | Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду,ду-ду,ду-ду» | Познакомить детей с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; | В.В.Гербова, стр. 70 |
5 | 15.04 2021 | Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда. | Уточнить представления о том для чего нужна посуда; формировать умение классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. | Н.Е. Веракса, стр. 159 |
6 | 20.04 2021 | Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» | Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. | В.В. Гербова, стр. 85 |
7 | 22.04 2021 | Чтение без наглядного сопровождения А. Плещеев «Травка зеленеет…» | Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; Формировать способность согласовывать слова в предложении. | Л.Н Смирнова, стр.48 |
8 | 27.04 2021 | Рассказ Г. Балла «Желтячок» | Познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок»; Формировать способность слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать. Что кличка животного зависит от его внешних признаков. | В.В. Гербова, стр. 91 |
9 | 29.04 2021 | Д\и «Угадай и назови» Речевая подвижная игра «Играем со стульчиками» | Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия мебель. Формировать способность правильно употреблять предлоги на и под; вслушиваться в двухступенчатые рифмованные инструкции воспитателя и правильно выполнять их. | Л.Н Смирнова, стр. 33 Н.Е. Веракса, стр. 244 |
Май | ||||
1 | 04.05 2021 | Стихотворение А. Барто «Слон» Д\и «Кому что подарю» | Познакомить детей с данным художественным произведением; совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова , фразы при чтении воспитателем стихотворения; закреплять названия экзотических животных. | Н.Е. Веракса, стр. 127 Л.Н Смирнова, стр. 25 |
2 | 06.05 2021 | Д\упр. «Чья мама? Чей малыш?» Речевая игра «Играем с жирафом» | Формировать способность детей правильно называть животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию; развивать навыки связной речи; пространственное восприятие; Формировать способность детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; сопровождать игру речью. Обогащать словарь детей глаголами. | В.В. Гербова, стр. 69 Л.Н Смирнова, стр. 25 |
3 | 11.05 2021 | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» | Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста. | В.В. Гербова, стр. 79 |
4 | 13.05 2021 | Сказка Н. Павловой «Земляничка» | Познакомить детей с содержанием сказки «Земляничка», продолжать. Формировать способность различать животных; развивать внимание и память. | Н.Е. Веракса, стр. 281 |
5 | 18.05 2021 | Речевая игра «В лесу» Д\и « Какие бывают деревья» | Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением растения. Обогащать активный словарный запас детей. Формировать способность понимать короткий рифмованный текст и заучивать его наизусть. Формировать способность детей к диалогической речи. | Л.Н Смирнова, стр. 49 Н.Е. Веракса, стр. 284 |
6 | 20.05 2021 | Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка–ревушка» | Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. | В.В. Гербова, стр. 89 |
7 | 25.05 2021 | Речевая игра «Я на дереве сижу» | Развивать навыки фразовой речи. Формировать способность детей сопровождать игру речью. Формировать способность детей строить предложения с опорой на предметы; запоминать и повторять рифмованный текст; координировать речь с движениями. | Л.Н Смирнова с.51 |
8 | 27.05 2021 | Речевая игра « Лето к нам пришло». | Способствовать усвоению обобщающего понятия лето. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Обогащать активный словарный запас по теме. | Л.Н. Смирнова, стр. 52 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе
Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.
Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....
перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста
Перспективный план работы с родителей ...
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование пальчиковых игр в группах раннего возраста
пальчиковые игры с детьми раннего возраста...
Перспективное планирование ООД во второй группе раннего возраста по всем образовательным областям по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019 - 2020 учебный год...
Перспективное планирование работы во второй группе раннего возраста
Перспективное планирование работы по обогощению сенсорного опыта детей в дидактических играх и упражнениях...