презентация "На прием к доктору" буклет
книга по развитию речи (подготовительная группа)
Сюжетно ролевые творческие игры- это игры, которые придумывают сами дети. Л.С.Выготский.
Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"На прием к доктору"буклет | 464.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно ролевая игра – мнимая, воображаемая ситуация, заключающая в том, что ребёнок берет на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке.
Д.Б. Эльконин.
Сюжетно ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети.
Л.С. Выготский
Сюжетно-ролевая игра «На приём к доктору».
Сопутствующие игры: «Семья», «Больница», «Аптека», «Дочки-матери»
Задачи:
продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры используя атрибуты;
развивать связную речь детей: упражнять в умении составлять и проговаривать диалоги;
побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей.
. Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов
- Использование сюрпризных моментов с целью поддержания интереса детей к игре.
- Проведение бесед о различных профессиях, сопровождаемых рассматриванием иллюстраций.
- Подбор и чтение литературы, соответствующей игры.
- Введение в уже знакомую игру новой роли.
- Оказание детям помощи в организации игровой обстановки.
- Совместная игра с детьми.
Методика применения сюжетно-ролевой игры.
1. Выбор игры (кратковременная или длительная)
2. Разработка плана игры (сюжет, роли, содержание ролей)
3. Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка.
4. Создание воображаемой ситуации.
5. Распределение ролей.
6. Начало игры (чтобы игра была интересной и длительной, то в начале игры главные роли распределяют между активными детьми с развитым творческим воображением.
7.Сохранение игровой ситуации
8.Завершение игры
Сюжетно-ролевая игра
«На приём к доктору».
При организации сюжетно-ролевой игры педагогу необходимо чётко определить:
1. Замысел игры, постановка игровых целей и задач.
2. Содержание игры(что составляет основное содержание игры действия с предметами,
бытовые или общественные взаимоотношения между людьми).
3. Сюжет игры.
4. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре.
5. Игровые правила.
6.. Достижение результата игры.
7. Особенности конфликтов в игре.
8. Игровая среда.
9. Роль взрослого в руководстве игрой.
Буклет
«Сюжетно - ролевая игра»
Представлен:
Воспитатели группы «Земляне»
ЯЦЕНКО И.М., ВЕЛИЧКО Ю.С.
МБДОУ «КУДРОВСКИЙ ДСКВ № 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по приему детей с задержкой психического развития в дошкольные учреждения и коррекционные группы
Рекомендации позволяют грамотно осуществлять прием детей с ЗПР в коррекционную группу...
методический прием "Море настроения"
методический прем "Море настроения" используется как развивающая среда в группе по социально-эмоциональному развитию в разных возрастных группах....
Методический прием по формированию элементарных математических представлений в закреплении правильного написания цифр. Сказка "Царство цифр".
Способ закрепить правильно писать цифры, а не в зеркальном виде....
«Дидактические игры как прием активизации умственных способностей детей»
Предлагаем серию консультаций для педагогов....
ОБРАЗЦЫ ЖУРНАЛОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ И ПРИЕМУ ГРАЖДАН
Требуется в работе руководителей ДОУ....
Утренний прием детей.
В помощь воспитателям таблица для утреннего приема....
Презентация "Кубик Блума , как прием педагогической инновационной технологии"
Презентация "Кубик Блума , как прием педагогической инновационной технологии"...