Календарно-тематическое планирование по развитие речи
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по развитие речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_razvitie_rechi.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование образовательная область:
Речевое развитие (развитие речи, художественная литература)
№ | Тема | Программное содержания | Колл-во часов | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Слова, моделирование. | Учить и правильно употреблять термин «слово». Познакомить с многообразием слов. Закреплять навыки правильного произношения. Развивать графические навыки. | 1 | 02.09.2020 | |
2 | Рассказ В.Осеевой «Сторож» | Продолжить работу по формированию доброжелательных отношений взаимоотношений между детьми, развивать внимание, слух, голос | 1 | 09.09.2020 | |
3 | Многообразие слов, слова звучат по-разному и похоже, слоги. | Продолжать знакомить с многообразием слов. Познакомить с тем, что слова могут звучать похоже. Учить отгадывать загадки, развивать внимание, логические мышление. Продолжать знакомить с моделированием-слово обозначается в виде прямоугольника. Учить детей делить слова на слоги, обозначать количество слогов, используя модель слова. | 1 | 16.09.2020 | |
4 | Рассказ Н.Сладкова «Осень на пороге» | Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени, учить слушать сказки. | 1 | 23.09.2020 | |
5 | Многообразие слов, слова звучат по-разному и похоже, слоги. | Закреплять умение сравнивать слова по звучанию. Продолжать учить подбирать слова, которые звучат похоже. Учить делить слова на слоги, использовать схему слова. Учить отгадывать загадки. | 1 | 30.09.2020 | |
6 | РНС «Мужик и медведь» | Учить слушать сказки, анализировать поступки героев, развивать память. | 1 | 07.10.2020 | |
7 | Многообразие слов, развитие внимания, моторика. | Продолжать знакомить с многообразием слов (слова звучат по-разному и похоже). Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания. | 1 | 14.10.2020 | |
8 | Сказка «Как варить компот» | Учить слушать литературное произведение, развивать память и логическое мышление. | 1 | 21.10.2020 | |
9 | Звуки «С-СЬ», графические навыки, моделирование. | Учить различать и произносить звуки «С-СЬ» в игровых упражнениях. Учить интонационно выделять звуки «С-СЬ» в словах, во фразовой речи. Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. | 1 | 28.10.2020 | |
10 | Рассказ В.Осеевой «Синие листья» | Учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев | 1 | 11.11.2020 | |
11 | Звуки «З-ЗЬ», слоги, графические навыки. | Познакомить со звуками «З-ЗЬ». Учить интонационному выделению звуков «З-ЗЬ» в словах. Учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить выразительно читать стихотворение, пользоваться естественными логическими паузами. Развивать графические навыки. | 1 | 18.11.2020 | |
12 | РНС «Дурак и береза» | Познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступи героев. | 1 | 25.11.2020 | |
13 | Звук «Ц», графические навыки. | Учить различать и произносить звук «Ц» в словах, во фразовой речи. Учить внимательно слушать рассказ и правильно отвечать на вопросы по тексту. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Учить читать стихотворение, не спеша, четко выговаривая каждое слово. | 1 | 02.12.2020 | |
14 | РНС «Мороз и заяц» | Знакомить с РНС, развивать внимание, память. | 1 | 09.12.2020 | |
15 | Звуки «Ж», графические навыки, слоги, моделирование | Учить произносить звук «Ж». Учить интонационно выделять звук «Ж» в словах. Закреплять умение делить слова на слоги, пользоваться моделью слов. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Формировать избирательность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства предметов. | 1 | 16.12.2020 | |
16 | Рассказ Л.Воронковой «Как елку наряжали» | Развивать внимание, память, учить четко формулировать свои мысли, отчетливо выговаривать слова. | 1 | 23.12.2020 | |
17 | Звук «Ш», графические навыки. | Учить интонационно выделять звук «Ш» в словах. Продолжать знакомить с термином «звук, называть первый звук в словах. Продолжать учить внимательно слушать стихотворение. Формировать избирательность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства предметов. Учить выразительно читать потешку, пользоваться естественными логическими паузами, ударениями. | 1 | 30.12.2020 | |
18 | Составление рассказа по картинке. | Учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой, передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев. | 1 | 13.01.2021 | |
19 | Звук «Ч», графические навыки, моделирование, слоги. | Учить интонационно выделять звук «Ч» в словах. Продолжать знакомить с термином «звук» и называть первый звук в слове. Продолжать знакомить с моделированием, учить делить слова на слоги, пользоваться схемой слова. Развивать графические навыки. | 1 | 20.01.2021 | |
20 | Рассказ К. Карасевой «Оля пришла в садик» | Учить слушать, оценивать поведение людей. | 1 | 27.01.2021 | |
21 | Звук «Щ», графические навыки, слоги, моделирование. | Учить интонационно выделять звук «Щ» в словах. Продолжать знакомить с термином «звук» и называть первый звук в слове. Продолжать знакомить с моделированием, учить делить слова на слоги, пользоваться схемой слова. Учить внимательно слушать стихотворение. | 1 | 03.02.2021 | |
22 | РНС «Петушок и бобовое зернышко» | Учить слушать произведение, развивать внимание, память. | 1 | 10.02.2021 | |
23 | Звуки «Р-РЬ», зрительное и слуховое внимание. | Познакомить со звуками «Р-РЬ». Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания. Формировать избирательность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства. | 1 | 17.02.2021 | |
24 | Рассказ В.Бороздина «Звездолетчики». | Учить слушать, оценивать поведение людей, развивать внимание, память. Понимать поэтические сравнения. | 1 | 24.02.2021 | |
25 | Звуки «Л-ЛЬ», слоги, моделирование. | Учить различать согласные звуки «Л-ЛЬ». Учить называть первый звук в словах. Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просо близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. | 1 | 03.03.2021 | |
26 | С.Прокофьева «Сказка про маму» | Учить слушать оценивать поведение людей, развивать внимание, память. | 1 | 10.03.2021 | |
27 | Звуки «М-МЬ», графические навыки. | Учить интонационно выделять звук «М-МЬ» в словах. Продолжать знакомить с термином «звук» и называть первый звук в слове. Продолжать знакомить с моделированием, учить делить слова на слоги, пользоваться схемой слова. Развивать графические навыки. | 1 | 17.03.2021 | |
28 | Рассказ С.Вангели «Подснежники» | Учить слушать произведение, развивать внимание. | 1 | 24.03.2021 | |
29 | Звуки «Б-БЬ», моделирование | Учить интонационно выделять звуки «Б-БЬ» изолированно, в словах, во фразовой речи. Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить выразительно читать стихотворение, пользоваться естественными логическими паузами. | 1 | 31.03.2021 | |
30 | Сказка В.Осеевой «Сороки» | Учить слушать тексты, развивать внимание, память. | 1 | 07.04.2021 | |
31 | Звуки «К-КЬ», графические навыки | Познакомить со звуками «К-КЬ». Учить интонационному выделению звуков. Учить называть первый звук в словах. Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. | 1 | 14.04.2021 | |
32 | Рассказ А.Гайдара «Поход» | Учить слушать произведение, оценивать поступки героев, развивать внимание, память. | 1 | 21.04.2021 | |
33 | Звук «Г», графические навыки, моделирование. | Учить называть изолированно звук «Г». Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания. Формировать избирательность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства. | 1 | 28.04.2021 | |
34 | Звуки «Д-ДЬ», графические навыки. | Способствовать развитию фонематического слуха, различать звуки «Д-ДЬ» Учить называть изолированно звуки «Д-ДЬ». Учить называть первый звук в словах. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить выразительно читать стихотворение, пользоваться естественными логическими паузами, передавать свое отношение к окружающему. | 1 | 05.05.2021 | |
35 | Звуки «Т-ТЬ», моделирование. | Познакомить со звуками «Т-ТЬ». Учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания. Формировать избирательность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства. | 1 | 12.05.2021 | |
36 | Закрепление пройденного материала. Слоги, моделирование. | Способствовать развитию слухового внимания. Продолжать учить детей делить слова на слоги. Продолжать учить закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Продолжать учить детей делить слова на слоги, используя схему слова. | 1 | 19.05.2021 | |
37 | Закрепление пройденного материала. Слоги, моделирование. | Способствовать развитию слухового внимания. Продолжать учить детей делить слова на слоги. Продолжать учить закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Продолжать учить детей делить слова на слоги, используя схему слова. | 1 | 24.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по развитию речи
Календарно- тематическое планирование по образовательной области " Речевое развитие"...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа....
Календарно-тематическое планирование по развитию речи ТРИЗ. Подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование по развитию речи ТРИЗ...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной группе.
Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР....
Примерное календарно-тематическое планирование по развитию речи для дошкольников с задержкой психического развития.
Развитие лексики. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи....