план инновационного педагогического проекта Тема: Составление творческих рассказов по картине»
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Гимранова Александра Галимхановна

ИПМ "Составление творческих рассказов по картине"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya2.ppt1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ Детский сад «Снегурочка» план инновационного педагогического проекта Тема: Составление творческих рассказов по картине» Педагог: Гимранова А.Г.

Слайд 2

Цель: Формирование в уме детей определять объекты, изображенные на картине, и схематизировать их, находить взаимосвязь объектов, изображенных на картине. На основе восприятия объекта представлять возможные ощущения через разные органы чувств. Задание: «Определение объектов на картине» «Установление взаимосвязей обьектов на картине» Описание на основе возможного восприятия объектов картины разными органами чувств. «Ожившая картина» «Преобразование объектов во времени» 6. «Составление рассказов от лица разных объектов»

Слайд 3

1. «Определение объектов на картине» Цель: Обучить мыслительным действиям, ведущим к перечислению изображений на картине (дробление, моделирование, группировка).

Слайд 4

2. «Установление взаимосвязей между объектами на картине» Цель: упражнять детей в объяснении взаимосвязей объектов, изображенных на картине.

Слайд 5

3. Описание на основе возможного восприятия объектов картины разными органами чувств Цель: обобщить знания о признаках объектов, которые могут воспринимать определенные органы чувств; учить составлять рассказы-описания на основе восприятия картины через разные органы чувств.

Слайд 6

4. «Ожившая картина» Описание местонахождения объектов на картине. Цель: упражнять детей пространственной ориентировке на картине, активизировать в речи слова, обозначающие пространственные ориентировки; Формировать умение переносить ориентировки двухмерного пространства трехмерное.

Слайд 7

5. «Преобразование объектов во времени» Цель: развивать у детей мыслительные операции преобразования выбранного объекта во времени; упражнять в составлении рассказов о конкретном объекте, представляя его прошлое и будущее. Выбрать объект, определить его настоящее, схематизировать. Обозначить прошлое (будущее) с учетом классификационной группы.

Слайд 8

6. «Составление рассказов от лица разных объектов» Цель: обобщить знания о признаках проявления разных эмоциональных состояний и причинах их изменений; упражнять детей в умении перевоплощаться, составлять, связный творческий рассказ от первого лица.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по речевому развитию. Тема: "Составление творческих рассказов по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» от лица разных объектов".

Речевое развитие организовано с использованием технологий развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко и социо-игровых подходов к педагогике Е.Е. Шулешко, А.П. Ершовой, В.М. Букатова. Тема по ком...

План-конспект по непосредственной образовательной деятельности речевому развитию "Составление творческого рассказа по картине "Кошка с котятами"" в средней группе.

План-конспект по непосредственной образовательной деятельности речевому развитию в средней группе.Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Кошка с котятами»....

МАСТЕР – КЛАСС на тему: «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине, используя технологию ТРИЗ».

Качественно решается задача обучения составлению детьми связного текста по сюжетной картине, формируется устойчивый интерес дошкольника к созданию собственного речевого продукта....

«Технология обучения детей составлению сравнений, метафор, обучение детей составлению творческих рассказов по картине »

laquo;Технология обучения детей составлению сравнений, метафор, обучение детей составлению творческих рассказов по картине »...

План-конспект ООД по развитию речи детей старшей группы на тему: «Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, с опорой на имеющиеся у них знания о жизни животных; правильно строить предложения; четко проговаривать слова.Формировать умение связно, последовательн...