Дидактическая игра по развитию речи: "Какой?".
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра на развитие речи: "Какой?". | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже. Задачи: 1. Активизировать прилагательные в речи детей. 2. Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты» , «Ягоды, «Овощи» . 3. Упражнять в четком произношении окончаний прилагательных. 4. Обогащать и пополнять словарный запас детей.
Сок из груш. Какой сок? – Гру ́ шевый .
Сок из яблок. Какой сок? – Я ́ блочный .
Сок из апельсинов. Какой сок? – Апельси ́ новый .
Сок из слив. Какой сок? – Сли ́ вовый .
Сок из вишни. Какой сок? – Вишнё ́ вый .
Сок из моркови. Какой сок? – Морко ́ вный .
Сок из свёклы? Какой сок? – Свеко ́ льный .
Сок из помидоров? Какой сок? – Томатный.
Молодец!
Добавить заголовок слайда 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...
Сборник дидактических игр «Дидактические игры на развитие межличностных отношений старших дошкольников»
Главным фактором развития показателей готовности старшего дошкольника к школьному обучению является сформированность навыков общения и межличностных отношений со сверстниками.Межличностные отношения -...
Дидактическая игра - что это? Роль дидактической игры в развитии речи дошкольников
Значение игр в воспитании детей...
Методическое объединение "Игра как приоритетное средство развитие речи дошкольников" Мастер-класс "Дидактические игры по развитию речи"
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету&raqu...
Дидактическая игра на развитие связной речи: "Поход по магазинам", на основе наглядно-дидактического пособия по развитию речи Гербовой В.В.
Данная методическая разработка будет интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп...