Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги. Конспекты НОД.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Квест игра выступает в качестве прекрасного педагогического средства, благодаря которому лучше всего удается решить образовательные и развивающие задачи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги». Квест игра по развитию речи для детей старшей группы
Воспитатель: Зайцева Т.П.
МБДОУ детский сад №4
Цель:
Создание условий для расширения и обогащения представлений детей об истоках русской народной культуры через знакомство с устным народным фольклором.
Задачи:
Упражнять детей создавать из частей целое.
Развивать умение узнавать сказку по заданию.
Развивать начала нравственно-патриотического воспитания дошкольников через приобщение к культуре и традициям нашей Родины.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству
Материалы и оборудование: сюжетные картинки к русским народным сказкам, конверты с письмами,
вырезанные из бумаги следы, ларец, ключи, замки, настольный деревянный кукольный театр «Теремок», петушок, курочка, речка (полоска голубой бумаги, дерево липа, девушка, гребенщик, калачник, дровосек, дрова, калачик, гребень, нитка, листочек, ведерко с водой, игрушка кот, плоскостные изображения клубники и листочков (по одному на каждого ребенка).
Предварительная работа: знакомство с предметами народного быта в процессе НОД, создание в группе экспозиции «Русская изба», чтение русских народных сказок, потешек, отгадывание загадок.
Ход игры:
Ведущий:
Ребята к нам сегодня пришло письмо от Аленушки, из русской народной сказки «Гуси – лебеди». Давайте его скорей прочтем? (открываем письмо и читаем) Письмо.
«Дорогие мои друзья, девчонки и мальчишки. Баба яга, украла мою любимую книгу со сказками и спрятала в сказочном лесу, в сундуке, под тремя замками. Его охраняет кот ученый. И чтобы добыть эту книгу нужно найти три ключа. Помочь в поисках вам поможет карта, на которой указан путь к заветному сундуку».
Ребята, а мы сможем помочь Аленушке? А вы не боитесь? Ведь Баба яга коварная, злая, книгу будет охранять, и задания сложные задавать. Путь будет наш не легок. Тогда отправляемся в путь, возьмемся за руки и произнесем слова, чтобы попасть в сказочный лес:
Топ, топ, шлеп, шлеп Вместе с нами покружись В народной сказке окажись.
Вот мы с вами и в сказке. Посмотрим на карту которую нам прислала Аленушка (смотрим на карту и определяем путь)
1 задание. - Посмотрите, ребята, на столе лежит боб. Отгадайте, что это за сказка! Правильно «Бобовое зернышко». Здесь лежит конверт. Посмотрим, что в нем? Это персонажи сказки (петушок, курочка, речка (полоска голубой бумаги, дерево липа, девушка, гребенщик, калачник, дровосек, дрова, калачик, гребень, нитка, листочек, ведерко с водой). Герои сказки поссорились, они перепутали подарки которые им принесла курочка. Нужно им помочь.
- Молодцы, ребята вы справились с заданием и получили первый ключ! Давайте посмотрим на карту, куда нам дальше идти. Но не забывайте, что Баба Яга, хитрая и задания вам будет задавать более сложные.
2 задание.
Ребята! Мы с вами оказались в необычном лесу. Посмотрите, деревья, кусты – из чего они сделаны?
Дети:
Из дерева
Снова конверт с заданием, давайте его прочтем.
«Нужно оживить сказку (показать кукольный театр). Но сначала отгадайте загадку:
В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил… (Теремок.)» (Ответ детей)
В коробке лежат деревянные куклы. Нужно разыграть спектакль и тогда мы получим ключ. (Театрализация сказки «Теремок»)
Мы справились с заданием и получаем еще один ключ. Продолжаем наше путешествие. Скажите сколько у нас с вами ключей? (Ответ детей) А сколько нам надо еще найти ключей? (Ответ детей)
Ребята, а не хотите ли вы поиграть? Выходите, выходите, свои ручки разомните, сказку, про Бабу Ягу, расскажите.
Физминутка «Избушка в лесу».
В темном лесе есть избушка, (дети шагают)
Стоит задом наперед. (дети поворачиваются)
В той избе живет старушка, (грозят пальцем)
Бабушка Яга живет. (грозят пальцем другой руки)
Нос крючком, (показывают пальчиком)
Глаза большие (показывают)
Словно угольки горят. (покачивают головой)
Ух, сердитая какая! (бег на месте)
Дыбом волосы стоят. (руки вверх)
- Молодцы! Давайте обратимся к карте, и посмотрим, куда нам идти дальше?
3 задание.
- Ребята, посмотрите, а вот и дуб с золотой цепью и кот ученый надежно сундук охраняет. Чтобы последний ключ получить и сундук открыть нужно все загадки кота ученого отгадать.
Загадки:
Эта девочка боится солнца и тепла.
Почему? Была из снега сделана она. (Снегурочка.)
Стрелу на болоте поймала и ждет,
Когда же Иван за нею придет. (Царевна-лягушка.)
В названии сказки их имена, Герои эти — брат и сестра.
Не послушал брат сестрицу,
Из лужицы испил водицы. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
Он румяный и душистый,
Круглый, мягкий, золотистый.
Но попался, дурачок,
Он лисе на язычок. (Колобок.)
Не доглядела за братом сестра, И долго искала мальчишку она.
Помогла ей волшебная речка,
Пирожков испекла русская печка.
От птиц под яблоней укрылись дети.
Что за птицы были эти? (Гуси-лебеди.)
Жила на свете сирота,
Хаврошечкой звалась она.
С работой управлялась ловко,
Ведь помогала ей коровка.
За ней следили три сестры.
Назовите, кто они? (Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка.)
Под столом собачка лает, Судьбу дочкам предрекает:
«Старикову дочь в злате-серебре везут,
А старухину дочь замуж не берут!» Кто ответит без подсказки,
Как название той сказки? («Морозко».)
Жила в лесу зверей семья.
Однажды девочка пришла.
Очень возмутились звери,
Что в их доме спали, ели.
Назовите поскорей
Этих сказочных зверей. (Три медведя.)
Молодцы, посмотрите, а кот вам уже и ключ приготовил. Сколько получилось у нас с вами ключей? Что нам с вами нужно сделать? (открыть сундук) Но, чтобы открыть сундук нам надо правильно подобрать ключи. Будьте внимательны! (На сундуке висят три замка разной геометрической формы, а в каждом замке отверстия для ключа, уже другой геометрической формы)
Поздравляю, все препятствия вы преодолели, и Бабу ягу не испугались, а это значит, что вы любите и знаете сказки. И эту книгу со сказками Аленушка дарит вам, ребята. Мы поставим книгу сказок в литературный уголок, и Баба Яга не сможет ее оттуда забрать. А нам пора возвращаться в группу, возьмемся за руки закроем глаза и произнесем слова:
Топ, топ, шлеп, шлеп Вместе с нами покружись
Снова в группе окажись.
Ребята, где мы были? (Ответы детей) Что мы там искали? (Ответы детей) У нас получилось помочь
Аленушке? (Ответы детей) Какое задание от Бабы Яги вам показалось самым сложным? Почему? (Ответы детей) Какое задание вам понравилось больше всего? Почему? (Ответы детей) Если вам понравилось наше путешествие возьмите клубничку, а если не понравилось то листочек.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе
по теме «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»
« Мир сказок или путешествие по сказкам»
МБДОУ «Детский сад «Огонёк»
г. Сафоново Смоленской области
Воспитатель: Зайцева Т.П.
Задачи:
- Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности.
- Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам. Развивать воображение.
- Закреплять знания детей о правилах манипуляции куклой би-ба-бо.
- Поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.
- Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
Атрибуты:
- посылка, письмо, план - схема путешествия, 3 клубочка разного цвета;
- для сказки “Три медведя”: портрет трёх медведей, три тарелки, три ложки, три стула, три кровати разной величины;
- для сказки “Волк и семеро козлят”: декорации комнаты козлят, шапочки козлят на каждого участника занятия;
- для сказки “Теремок”: декорации к драматизации - домик, забор, деревья; куклы би-ба-бо - мышка, лягушка, заяц, лиса.
Ход занятия - игры
Воспитатель: говорит детям, что им пришла посылка. Вместе с детьми открывает посылку и достаёт письмо, а затем корзиночку с 3 клубочками разного цвета.
Письмо: “Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите сказки, и поэтому приглашаю вас в необычное путешествие по сказкам. Помогут вам мои друзья, разноцветные клубочки. Счастливого пути! Волшебник”.
К письму прилагается план-схема путешествия по сказкам. Маршрут путешествия обозначен цветными стрелками, соответствующими цвету каждого клубочка, который приводит детей в одну из сказок.
1 клубочек – сказка “Три медведя”
Уголок сказки оформлен: на столе три тарелки, три ложки разного размера; три стула разной величины.
Воспитатель: Ребята, в какую сказку нас привёл клубочек? Как вы догадались? А какое настроение бывает у мишек? А вы знаете, что мишки любят играть. Давайте и мы с вами поиграем.
Игра: “Забавные медведи”
(Дети при помощи мимического упражнения изображают содержание стихотворения.)
Когда медведям грустно – они делают так.
Когда медведи удивлены – делают вот так.
Когда они испуганы – они такие.
Когда мишки злятся – они уже другие.
Когда медведи радуются – делают вот так.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие разные настроения бывают у медведей в сказке «Три медведя». А теперь мы с вами разыграем фрагмент этой замечательной сказки. Давайте договоримся с вами, кто из вас будет читать слова автора, а кто станет героями сказки – Михаилом Ивановичем, Настасьей Петровной и Мишуткой.
«…Пришли медведи домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
- Кто хлебал в моей чашке?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
- Кто хлебал в моей чашке?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
- Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?
Михайло Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и закричала не так громко:
- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
- Кто сидел на моём стуле и сломал его?»
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь нам пора идти, пока не пришли медведи и не застали нас у себя дома.
Дети уходят из сказки, превращаясь в медведей.
2 клубочек – сказка «Волк и семеро козлят».
Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы попали? Кто живёт в этой сказке? Вы хотите поиграть в эту сказку? Тогда вы будете моими маленькими козлятками, а я ваша мама – коза (одевают шапочки).
Воспитатель: Дети, а вы любите петь? Вот и мама-Коза, и козлята очень любят петь. А чтоб губы и язык были подвижны и чётко произносили текст, нужно делать специальные упражнения.
Артикуляционная гимнастика
Давайте ребята подтянем губы к дёснам и покажем наши зубки.
А теперь давайте сомкнём губы и выпятим их вперёд как хобот у слона. А теперь сильно откроем рот и снова покажем хобот слона. И подвигаем хоботом вправо, влево.
И язычком сделаем «укольчики» в щёчку.
Воспитатель: Вот мы размяли ротик. А теперь споём песенку.
Исполняется песня «Коза».
И предлагает отправиться в другую сказку, имитируя движения козлят.
/Рассматривается схема, выбирается клубочек./
3 клубочек – сказка “Теремок”
Театрализованная игра с элементами кукольного.
Уголок оформлен в виде лесной полянки, на которой стоит пенёк, с разложенными детскими музыкальными инструментами: колокольчик, шумелка, барабанчик, ложки. Вокруг домика бутафорский лес, приготовлены куклы для кукольного театра: лиса, мышка, лягушка, зайчик, волк.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше. Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(вбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам, находит колокольчик, берёт его в руку.)
Мышка поёт песенку:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Тук – тук, тук – тук, (играет в колокольчик)
Пустите меня!
Тук – тук, тук – тук,
Пустите меня!
Мышка говорит:
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт? (пожимает плечиками)
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу.
(Ребёнок надевает на руку куклу мышку.)
Воспитатель:
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.
(На полянке появляется лягушка, скачет, рассматривает теремок. На пеньке находит шумелку, останавливается перед домиком и поёт песенку, на проигрыш играет на шумелке).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня (2 раза)
Стучится в теремок:
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
Выглядывает Мышка: Кто там?
Лягушка: Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
(Ребёнок Лягушка одевает на руку куклу лягушку)
Мышка и Лягушка выглядывают из-за Теремка:
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Музыкальный руководитель:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(вбегает ребёнок в костюме зайчика)
Зайка: Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?
В окошечко выглядываю куклы Мышка и Лягушка:
Я – мышка – норушка!
Я – зелёная лягушка!
Заяц: А я зайка ушастый!
Мышка: А что ты умеешь делать?
Заяц: песенку петь, на барабане играть (берёт с пенька барабанчик)
Зайчик поёт песенку: Я весёлый зайка,
Зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу,
Громко лапками стучу.
(Играет на барабанчике под любую плясовую мелодию).
Воспитатель:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(Крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его.
Лисичка: Я - лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
По лесной идёт дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Звери: Я – мышка Норушка
Я – лягушка – квакушка,
А я – зайчик побегайчик.
Звери: А что ты умеешь делать?
Лиса: На ложках я играю,
На концертах выступаю.
(Берёт с пенька ложки, играет под аккомпанемент фортепиано любую русскую народную мелодию).
Сказочник: Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел волк и машет лапой.
Волк: Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду-ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
Тук-тук-тук.
Мышка: кто там?
Волк: это Волк лохматый,
В дверь стучится серой лапой!
Звери: а что ты умеешь делать?
Волк: танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
(Волк пляшет)
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод,
Вы играйте, я спляшу,
И ребяток приглашу.
Все участники занятия берут детские музыкальные инструменты и исполняют
Русскую народную плясовую.
Мышка: вот так терем – теремок!
Лягушка: он не низок, не высок!
Заяц: Много в нём живёт зверей.
Лиса: Вместе жить нам веселей!
Вместе: он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
Звери кланяются.
Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Ну, а нам пора прощаться со сказкой и возвращаться в детский сад.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе:
Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
МБДОУ детский сад№4
Воспитатель: Зайцева Т.П.
Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку.
Задачи:
Образовательные:
учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением воспитателя;
расширять и активизировать словарь детей, использовать в речи прилагательные;
учить произносить чистоговорки тихо, громко, шепотом
Развивающие:
развитие умения связно рассказывать небольшой рассказ;
развитие восприятия, внимания, мышления;
развитие диалогической, монологической речи, интонационную выразительность;
развивать голосовой аппарат и артикуляцию.
Воспитательные:
создание у детей эмоционально-позитивного настроя; воспитание умения слушать воспитателя и сверстников.
Словарная работа: объяснить значение слов: извалялась- выпачкалась; поджала - спрятала под себя. Подобрать слова, похожие по смыслу: подобраться - подойти, приблизиться.
Оборудование: сказка «Как Лиса зайцев обманывала», картины с изображением лисы, зайца, фланелеграф с фигурками мальчика, лисы, картина с изображением лисы с лисятами, зайца с зайчатами.
Ход занятия:
1часть.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
«Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, в деревне кур крадет».
Дети: Лиса
Вопрос к детям: «А почему вы думаете, что это лиса?» Ответы детей.
Следующая загадка.
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку».
Вопрос к детям: «Про кого эта загадка? Почему?» Ответы детей.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением лисы с лисятами и ответить на вопросы:
«Кто здесь изображен?» (лиса и лисята, лиса с лисятами)
«Как можно назвать детеныша лисы ласково?» (лисенок, лисеночек, малыш)
«Как можно сказать про лисенка, какой он?» (рыжий, пушистый, маленький, крохотный – если дети не ответят маленький, воспитатель задает наводящий вопрос: он большой или маленький?).
«Лиса большая, сильная, ловкая, а лисенок какой?» (маленький, слабенький).
Аналогично проводится работа с картиной, изображающей зайцев: большого и маленького.
Физкультминутка «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
2 часть.
Воспитатель выкладывает на фланелеграфе фигурки мальчика и Лисы, произносит чистоговорку: «Саша в лесу встретил лису» и предлагает детям повторить ее с разной интонацией: громко, тихо, шепотом.
3 часть.
Воспитатель: «Ребята, послушайте сказку, которая называется «Как Лиса зайцев обманывала».
Воспитатель рассказывает детям сказку, не читая.
«Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Захотела Лиса зимой зайчишку поймать. Извалялась вся в муке, уши вверх вытянула, хвост поджала. Думала, что зайцы ее не узнают. Подобралась Лиса поближе к зайцам. Присела под осинкой, кору грызет.
Поели зайчишки. Стали прыгать и лапками по пенькам стучать. А Лиса громче всех по бревну лапами забарабанила. Мука с нее осыпалась, ушки опустились, а хвост наружу выбился. И все зайцы увидели, что это хитрая Лисица. Разбежались в разные стороны!
Вопросы к детям:
Кого захотела поймать Лиса зимой?
Что сделала Лиса, чтобы зайцы ее не узнали?
Зачем она подобралась поближе к зайцам?
Зачем Лиса стала грызть кору?
Что стали делать зайцы после еды?
Как зайцы узнали Лису?
Что сделали зайцы?
Воспитатель: «Ребята, послушайте сказку еще раз, а потом вы будете рассказывать ее сами».
План занятия-инсценировки
У воспитателя две картинки. Они перевернуты изображениями вниз. Воспитатель просит отгадать, кто нарисован на картинках. Воспитатель читает стихи, предлагая детям продолжить и угадать, кто нарисован на картинках.
Этот зверь был летом серый,
А зимою стал он белый.
Он немножечко трусишка.
А зовут его... (зайчишка).
Тут красавица лесная,
Очень хитрая такая,
Красотой своей гордится.
Это рыжая... (лисица).
Дети рассматривают картинки. Воспитатель просит сказать, чем различаются эти животные. (Заяц белый, а лиса рыжая. У зайца длинные уши, а у лисы- короткие. У зайца короткий хвост, а у лисы- длинный. Лиса- хищный зверь, а заяц травоядный...)
Воспитатель предлагает детям вспомнить из текста, что должна сделать лиса, чтобы стать похожей на зайца. (Вытянуть уши, поменять рыжую шкурку на белую, спрятать хвост...)
Проводится игра «Лиса и зайцы». Выбирается «лиса» считалкой:
Ходит лисонька по следу,
Ищет зайчика к обеду.
Берегись, лесной народ,
По тропе лиса идет!
Выбранная «лиса» бежит за «зайцами» и ловит их. После этого выбирается новая «лиса».
Воспитатель спрашивает детей, как передвигается лиса, чтобы заяц ее не заметил (лиса крадется, двигается не спеша, очень медленно и бесшумно).
Проводится игра «Кто как передвигается». Воспитатель называет животное, а дети говорят, как оно передвигается, и имитируют его движения. (Заяц прыгает- дети прыгают. Змея ползет- дети ползут. Орел летает- дети машут руками, как крыльями...)
Воспитатель читает сказку и задает детям вопросы. Дети отвечают на вопросы полными ответами. Воспитатель еще раз читает сказку и предлагает детям исполнить роли Лисы и Зайцев (дети надевают соответствующие маски).
Инсценировка
Лиса. Захотела Лиса зимой зайчишку поймать. Извалялась вся в муке, уши вверх вытянула, хвост поджала. Думала, что зайцы ее не узнают. (Лиса показывает, как она валяется в муке, «вытягивает уши», «прячет хвост».)
Первый заяц. Подобралась Лиса поближе к зайцам. Присела под осинкой и кору грызет. (Лиса присаживается около зайцев, «грызет» кору.)
Второй заяц. Поели зайчишки. Стали прыгать и лапками по пенькам стучать. (Зайцы стучат лапками по стульчикам.)
Третий заяц. А Лиса громче всех по бревну лапами забарабанила. Мука с нее слетела, ушки опустились, а хвост наружу выбился. (Лиса громко барабанит по стульчику.)
Четвертый заяц. И все зайцы увидели, что это хитрая Лисица. Разбежались в разные стороны! (Зайцы разбегаются.)
Инсценировку можно повторить 2-3 раза с разными участниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест игра по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги».
Квест игра по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги»....
Квест-игра по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги».
Квест-игра по развитию речи для детей старшей группы...
Конспект открытого занятия в средней группе "Путешествие по сказкам, или проказы Бабы Яги"
Цель: Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность.Задачи:Учить рассказывать о животном по схеме от первого лица.Учить детей разыгрывать роли: красиво двигаться, управлять инт...
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка - «Детский сад №239»(МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»)...
Конспект занятия "Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги"
конспект занятия по развитию связной речи...
Конспект отрытое занятие по развитие речи «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги»
Цель:Создание условий для расширения и обогащения представлений детей об истоках русской народной культуры через знакомство с устным народным фольклором.Задачи: Совершенствовать умение ...