Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Задачи:
- Обучать описывать игрушки.
- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_k_nam_prishli_vgosti_igrushki.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Задачи:
- Обучать описывать игрушки.
- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный мешочек, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Сейчас я, вам загадаю загадку, а вы должны отгадать. Послушайте первую загадку.
«Его пинают, а он не плачет
Его бросают назад скачет. (Мяч)
Воспитатель: Что это? (мяч)
Воспитатель: Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый.
Воспитатель: Какой по форме мячик? (круглый)
Воспитатель: А, мячик большой или маленький? (большой)
Воспитатель: А стихотворение о мячике знаете?
Воспитатель: Давайте все вместе расскажем стихотворение о мячике.
Дети: (дети повторяют стихотворение вместе с воспитателям).
Стихотворение «Мячик» А. Барто.
Воспитатель: Молодцы! Слушаем следующую загадку.
Загадка:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. (Зайчик)
Воспитатель: Правильно это зайчик. Посмотрите зайчик. Какой у нас зайчик?
Воспитатель: А у зайчика ушки, какие короткие или длинные? (длинные)
Воспитатель: Что любит зайчик? (морковку)
Воспитатель: Ребята, вспомним стихотворение о зайке. Давайте все вместе расскажем стихотворение о зайке.
Дети: (дети повторяют стихотворение вместе воспитателям). Стихотворение «Зайка» А. Барто.
Воспитатель: Молодцы!
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит, Поднимают руки к голове и шевелят кистями рук
Он ушами шевелит!
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть Хлопают в ладоши
Надо лапочки погреть!
Хлоп – хлоп, хлоп — хлоп
надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, Прыжки на двух ногах. Руки лапки – перед грудью.
Надо зайке поскакать!
Скок – скок, скок — скок
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Молодцы! (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Вот ещё одна загадка.
Бурый косолапый.
По лесу идёт
Любит одолжить
У лесных пчел мед. (Мишка).
Воспитатель: Правильно Мишка. А, мишка, какой у нас большой или маленький?
Воспитатель: Что мишка любит? (мед)
Воспитатель: А мы любим мед? Покажем Мишке, как мы любим мед.
Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».
(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу)
Воспитатель: А про мишку знаем стихотворение?
Стихотворение «Мишка» А. Барто.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Кто у нас сегодня был в гостях? (Ответ детей). За то, что вы сегодня хорошо отвечали на вопросы, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А. Барто. нам игрушки принесли подарок. Нашим гостям пора домой, давайте попрощаемся с нашими гостями скажем им спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)
Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые ...
НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста " Осень в гости к нам пришла"
продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности....
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Снежинка в гости к нам пришла»
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Снежинка в гости к нам пришла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй груп...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ По развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки»
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.Програм...
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста " Осень в гости к нам пришла "
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста "Осень вгости к нам пришла"...
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста на тему: "Пришла весна"
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста на тему: "Пришла весна"...
Конспект игры-занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» (2 фото)
закреплять знания детей о игрушке (кошка)...
- Мне нравится (1)