Конспекты занятий. Развитие речи.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Занятие
по развитию речи в средней группе
«Лесные обитатели»
Программное содержание:
- Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются.
- Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными в роде и числе.
- Учить детей составлять небольшое описание рассказов о диких животных по предложенному плану.
Словарь: берлога, дупло, нора, логово, пушистый, золотистый, зубастый, ловкая, проворная, косолапый, мохнатый.
Оборудование: предметные картинки с изображением диких животных, сюжетные картинки с изображением жилищ диких животных.
Ход занятия.
Послушайте рассказ «Кто, где спит»
Воспитатель: Дети:.Воспитатель: Дети: Ловкая,проворная,.
Дети: Воспитатель: Дети: М..
Дети: дь.Воспитатель: ,чДети: .
Дети: Заяц.Воспитатель: Дети: Б.Дети:Дети: .
Воспитатель:
Дети: О.(Рассказы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Развитие речи у детей младшей группы"
Программное содержание: Помочь детям вспомнить стихи и весне, добиваясь выразительного чтения. Упражняться в четком произношении звуков Ж_С_3. Помочь детям вспомнить название прочитанных сказок по...
Конспекты занятий. Развитие речи.
Разработка конспектов занятий для разновозрастных групп....
Конспект занятия. Развитие речи
Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики" в обраб. М. Серовой...
Конспект занятия - Развитие речи: Занятие №1
Отрабатывать простое распространенное предложение, учить составлять описательный рассказ по предмету....
Конспект занятия «Развитие речи». Тема «Звуковая культура речи: звуки б, бь»
Конспект занятия "Развитие речи"...
Конспект занятия «Развитие речи». Тема «Звуковая культура речи: звук ф»
Конспект занятия во второй младшей группе "Речевое развитие". Тема «Звуковая культура речи: звук ф»...
Конспект занятия «Развитие речи детей в процессе изобразительной деятельности» «Страна красивой речи».
Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения, добиваться полного ответа детей на вопросы....