ПЛАН перспективный "Занятия по развитию связной речи у детей 6-7 лет с ОНР"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Перспективный тематический план занятий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnotematicheskiy_plan.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный тематический план занятий
по развитию связной речи у детей 6-7 лет с ОНР
1 период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||
Неделя | Тема | № занятия |
Сентябрь | ||
1,2 | Обследование речи детей | |
3 | Рассказывание по теме «Осень» | 1 |
4 | Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания | 2 |
Октябрь | ||
1 | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации | 3 |
2 | Пересказ рассказа Л,Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин | 4 |
3 | Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему | 5 |
4 | Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов | 6 |
Ноябрь | ||
1 | Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин | 7 |
2 | Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин | 8 |
3 | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат | 9 |
4 | Составление описательного рассказа с опорой на схему | 10 |
2 период обучения (декабрь, январь, февраль) Декабрь | ||
1 | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец — рассказ логопеда) | 11 |
2 | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин | 12 |
3 | Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам | 13 |
4 | Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (с элементами драматизации) | 14 |
Январь | ||
1-2 | Каникулы | |
3 | Пересказ рассказа Б.С, Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» | 15 |
4 | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» | 16 |
Февраль | ||
1 | Пересказ сказки «Две косы» | 17 |
2 | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | 18 |
3 | Составление рассказа «Собака — санитар» по серии сюжетных картин | 19 |
4 | Составление рассказа «Все хорошо, что хорошо кончается» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий | 20 |
3 период обучения (март, апрель, май) Март | ||
1 | Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания» | 21 |
2 | Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий | 22 |
3 | Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин | 23 |
4 | Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий | 24 |
Апрель | ||
1 | Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем» с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий | 25 |
2 | Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно» (из коллективного опыта) | 26 |
3 | Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта) | 27 |
4 | Пересказ рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием предшествующих событий | 28 |
Май | ||
1 | Составление рассказа «Человек» по серии картин | 29 |
2 | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. | 30 |
3 | Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом) | 31 |
4 | Составление рассказа «Как я проведу лето» (на заданную тему) | 32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР.Пересказ рассказа М. Пришвина «Дятел».
Закрепить представления детей о зимующих птицах. продолжать учить коллективному составлению плана прослушанного рассказа с установкой на запоминание. Обогащать лексику детей причастиями. Закрепля...
ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР.Пересказ рассказа «Воробей» по И.С.Тургеневу.
Составление плана пересказа путём выделения из авторского текста двусоставных предложений. Пересказ по собственному плану. Обогащение лексики синонимами к слову героический. Развитие диалогической ...
План-конспект занятия по развитию связной речи. Тема занятия: «Зима»
Цель: развитие лексико-грамматических средств речи в контексте изучаемой темы.Речевые задачи:1. Расширять и активизировать словарь существительных по данной теме.2. Развивать умение о...
Перспективное планирование по развитию связной речи у детей с ОНР
Перспективное планирование по развитию связной речи в средней и старшей группах у детей с ОНР....
План-конспект занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста для педагогического совета
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 5 «УЛЫБКА» Педагогический совет«Развитие свя...
План - конспект занятия по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
План - конспект занятия по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста«Что нам нравится зимой»Задачи:• Познавательные:- расширить словарный запас детей, закрепить знания...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ГРАМОТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (с общим недоразвитием речи)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ГРАМОТЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (с общим недоразвитием речи)...