ПЛАН календарный "Занятия в подготовительной группе (I период)"
рабочая программа по развитию речи
Календарный план занятий в подготовительной группе. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 период обучения (декабрь, январь, февраль) 3 период обучения (март, апрель, май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план занятий в подготовительной группе.
1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь)
Неделя | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи | № занятий |
Сентябрь | |||
1,2 | Обследование детей | ||
3 | У | Осень. Формирование номинативного словаря (словаря существительных) по теме. | 1 |
А | Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | 2 | |
4 | У-А | Деревья осенью. Листья. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа. | 3 |
И | Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных | 4 | |
Октябрь | |||
1 | П-Пь | Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. | 5 |
К-Кь | Труд взрослых на полях и в огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени. | 6 | |
2 | Т-Ть | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имен существительных в форме родительного падежа множественного числа. | 7 |
К-Т | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования. | 8 | |
3 | П-Т-К | Насекомые. Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже. | 9 |
О | Особенности строения тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. | 10 | |
4 | Х-Хь | Перелетные птицы. Формирование навыков словообразования. | 11 |
К-Х | Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. | 12 | |
Ноябрь | |||
1 | Ы | Грибы. Согласование имен существительных с числительными. | 13 |
А-У-И-Ы-О | Ягоды. Образование прилагательных от существительных. | 14 | |
2 | М-Мь | Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 15 |
Н-Нь | Домашние животные. Место обитания домашних животных. Закрепление знаний по теме. | 16 | |
3 | Н-М | Дикие животные и их детеныши. Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи. | 17 |
Б | Дикие животные. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен существительных и притяжательных прилагательных по теме. | 18 | |
4 | Б-Бь | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Дифференциация типов одеж ды по сезонам. | 19 |
П-Б | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Образование относительных прилагательных. | 20 | |
2 период обучения (декабрь, январь, февраль) | |||
Декабрь | |||
1 | С | Зима. Развитие семантического поля слова «снег». Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени . | 21 |
Сь | Зима. Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме | 22 | |
2 | С-Сь | Зима. Расширение предикативного словаря | 23 |
З | Дикие животные зимой. Практическое закрепление в речи употребления имен существительных в различных падежах | 24 | |
3 | Зь | Мебель. Расширения знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. | 25 |
З-Зь | Мебель. Закрепление предложно-падежных конструкций | 26 | |
4 | Сь-Зь | Посуда. Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных | 27 |
С-З | Посуда. Развитие навыка словообразования | 28 | |
В-Вь | Новый год. Закрепление употребления имен существительных в творительном падеже | 29 | |
Январь | |||
1,2 | Каникулы | ||
3 | Д-Дь | Животные жарких стран. Закрепление употребления имен существительных множественного числа в родительном падеже | 30 |
Т-Д | Животные жарких стран. Формирование навыка словообразования по теме | 31 | |
4 | Ть-Дь | Семья. Обучение составлению сложносочиненных предложений. Расширение словаря антонимов | 32 |
Г | Семья. Словообразование притяжательных прилагательных | 33 | |
Февраль | |||
1 | Г-Гь | Инструменты. Закрепление навыка употребления имен существительных в творительном падеже | 34 |
Г-К | Инструменты. Формирование словаря глаголов | 35 | |
2 | Э | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование притяжательных прилагательных | 36 |
Й | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование отыменных прилагательных | 37 | |
3 | Е | День защитников Отечества. Расширение словаря по теме «Военные профессии» | 38 |
Я | Комнатные растения. Формирование глагольного словаря по теме | 39 | |
4 | Ш | Транспорт. Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками | 40 |
Ш | Дифференциация транспорта по видам | 41 | |
Ш-С | Транспорт. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме | 42 | |
3 период обучения (март, апрель, май) | |||
Март | |||
1 | Ж | Весна. Формирование и расширение семантического поля слова «жук» | 43 |
Ж-З | Весна. Развитие словаря прилагательных | 44 | |
2 | Ж-Ш | Весна. Формирование словаря по теме | 45 |
Ш-Ж-С-З | Мамин праздник. Развитие навыков словообразования | 46 | |
3 | Л | Перелетные птицы весной. Формирование семантического поля слова «ласточка» | 47 |
Ль | Перелетные птицы весной. Расширение глагольного словаря по теме | 48 | |
4 | Л-Ль | Растения и животные весной. Уточнение и расширение словаря по теме | 49 |
Ц | Формирование и расширение семантического поля слова «цветок» | 50 | |
Апрель | |||
1 | Ц-С | Наша страна. Упражнение в образовании синонимических рядов | 51 |
Ю | Наша страна. Уточнение и расширение словаря по теме | 52 | |
2 | Р | Профессии. Расширение словаря по теме | 53 |
Рь | Профессии. Формирование навыков словообразования и расширение словаря | 54 | |
3 | Р-Рь | Наш дОМ. Упражнение в образовании слов сложного состава. | 55 |
Р-Л | Наш дом. Уточнение и расширение словаря по теме. | 56 | |
4 | Ч | Формирование и расширение семантического поля слова «бабочка» | 57 |
Ч-Ть | Сад - огород - лес. Разграничение понятий по теме | 58 | |
Май | |||
1 | Ф-Фь | Человек. Расширение словаря по теме | 59 |
Ф-В | Человек. Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов | 60 | |
2 | Щ | Домашние животные. Формирование и расширение семантического поля слова «щенок» | 61 |
Щ-Ч | Домашние животные. Развитие навыков словообразования | 62 | |
3 | Щ-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Согласование притяжательных местоимений с существительными | 63 |
Щ-Ч-Сь-Ть | Школа. Школьные принадлежности. Расширение словаря по теме | 64 | |
4 | Мягкие и твердые согласные | Лето. Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени | 65 |
Глухие и звонкие согласные | Лето. Формирование и расширение словаря по теме | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий (подготовительная группа, второй период обучения).
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий(подготовительная группа, второй период обучения)....
План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Загадки с грядки (осеннее развлечение для детей старшей подготовительной группы)
Познакомить детей с культурой и традициями своего народа, устным народным творчеством (поговорки, пословицы, припевки, песни и т. д.) и прикладным народным творчеством (вышивка)....
Рабочая программа по реализации образовательной области « Художественное эстетическое развитие» (базовый вид деятельности «Музыка») младшей, средней, старшей и подготовительной групп на период с 01.09.2015 по 31.05.2016уч.г.
Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а так же возрастных особенностей детей. Прог...
Отчёт по нравственно-патриотическому воспитанию детей группы раннего возраста (1,5 – 3 лет) и подготовительной группы за период с 1.04.2017 по 29.12.2017г.
Нравственно-патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с рождения инстинктивно, естественно и незаметно привык...
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...
Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» план-конспект занятия (подготовительная группа)
Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ»план-конспект занятия (подготовительная группа)Цель:- формирование экологической культуры подрастающего поколения...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. Зимний лес» план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ...