Конспект "Сказка в гости к нам пришла"
план-конспект занятия
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_v_gosti_k_nam_prishla.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
(с применением коммуникативных, игровых, здоровьесберегающих технологий)
Тема: «Сказка в гости к нам пришла».
Участники: дети 2-3 года
Длительность: 8 минут.
Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку,
сопереживать героям.
Задачи по образовательным областям:
- Познавательное развитие: Воспитывать интерес к сказкам, поддерживать положительные переживания героям сказки, содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет, форма, размер).
- Речевое развитие: Расширять и обогащать словарный запас детей, отвечать на простые вопросы по содержанию сказки «Кто? Что? Что делает?».
- Физическое развитие: Обогащать детский двигательный опыт, способствовать согласованным двигательным действиям. Развивать общую моторику, координацию движений.
- Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровой опыт ребенка, поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы».
Лепка: «Зернышки для Петушка».
Дидактическая игра: «Кто как кричит?»
Рассматривание иллюстраций «Курочка с цыплятами».
Оборудование: Настольный театр «Курочка Ряба», игрушка Петушок, блюдце с горохом.
Примерный ход совместной деятельности:
Сюрпризный момент «Приход Петушка».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Петушок!
Поздоровайтесь с Петушком (коммуникативные технологии).
Воспитатель: Петушок пришел к нам, чтобы рассказать вам сказку.
Рассказывает сказку «Курочка Ряба» с показом настольного театра.
Воспитатель: У кого жила курочка Ряба?
(Курочка жила у деда и бабы).
Что снесла, курочка Ряба?
(Курочка снесла яичко)
Какое яичко снесла курочка?
(Непростое, а золотое)
Что делал дед?
(Дед бил-бил, но не разбил яйцо).
Кто же разбил яйцо?
(Мышка разбила яйцо).
Как мышка разбила яйцо?
(Мышка хвостиком задела, яйцо упало и разбилось).
Воспитатель рассказывает сказку еще раз, дети договаривают слова в предложениях.
Воспитатель: Какую интересную сказку рассказал нам петушок!
Воспитатель: Ребята, а теперь петушок зовет нас погулять!
Подвижная игра «Вышла курочка гулять» (здоровьесберегающие технологии). Цель: Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами.
Воспитатель: У меня есть вкусный горох для петушка, только я рассыпала его на столе, помогите мне собрать горох в блюдце, а петушок его будет клевать (здоровьесберегающие технологии).
Воспитатель: Поклевал Петушок и запел! Как поет петушок? (коммуникативные технологии).
Петушку пора домой. Мы попрощаемся с петушком.
До свидания, петушок! Приходи к нам еще в гости!
Планируемый результат:
С интересом слушать русскую народную сказку «Курочка Ряба», отвечать на простые вопросы, выполнять действия в соответствии со словами, принимать участие в дидактической игре «Собери горох».
Дальнейшая работа:
Коллективное рисование «Зернышки для Петушка». Чтение К. Чуковский
«Цыпленок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Матрёшка в гости к нам пришла".- комплекс игр с народной игрушкой с детьми раннего возраста
Комплекс игр с народной игрушкой - матрёшкой- в первой младшей группе....
Занятие по развитию речи "Осень в гости к нам пришла"
Конспект занятия в старшей группе детского сада. Материал данного конспекта построен с учетом возрастных особенностей детей ....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...