Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность "Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Практическая значимость:
Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости,
Развития воображения, эмоциональной сферы.
Методы работы:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezetatsiya_kolobok_-_nash_kolobok.ppt | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Учить составлять и отгадывать описательные загадки и загадки со сравнением. Эмоционально, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания. Закрепить представления детей о времени года – весна, ее признаках; использование в речи слов и выражений, необходимых для становления отношений с окружающими, обозначающими социально-нравственные представления детей: слова приветствия, благодарности, участия, эмоционального сочувствия, сострадания. Развитие актерского мастерства, творческих проявлений и воображения в театрально-игровой деятельности через драматургию русских народных сказок. Укрепление здоровья детей через использование традиционных и нетрадиционных методов оздоровления: гимнастика для глаз, массаж ушных раковин, пальчиковая гимнастика, Су – Джок профилактика. Воспитание интереса к русскому народному творчеству. Активизировать в речи детей понятия: «признаки весны», «времена года»; самостоятельно пользоваться системой прилагательных дл правильного оформления речевого высказывания. Цель: Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально-положительный заряд
Место использования презентации На занятиях, в совместной деятельности с детьми. Практическая значимость: Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, Развития воображения, эмоциональной сферы. Методы работы: Метод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи через воплощение в художественный образ. Метод активного воспитания, позволяющий детям накапливать впечатления от произведений искусства и окружающего мира.
1. Введение в тему Гимнастика для глаз, массаж ушных раковин
2. Сюрпризный момент Приход в гости бабушки Забавы Бабушка Забава! В гости ждем тебя сюда. Приходи к нам поиграть, Веселиться, хохотать, Тс-с-с, тихо, тишина, Может, бабушка пришла
3. Знакомство с главным героем сказки Тише, детки, проходите! Нашу сказку не спугните, Здесь бывают чудеса, Где же прячется она? Сказку мы сейчас расскажем, И расскажем и покажем. Сказка эта – «Колобок»! Знаете ее? Молчок!
4. Передвижной театр «Колобок» Раз, два, три, четыре, пять, Пора сказку начинать
5. Прощание со зрителями Артистами ребята побывали И сказку вы, ребята, показали. Артисты, зрители, все были хороши. Похлопаем друг другу от души!
Итог занятия Определение эмоционального состояния ребенка. Рефлексия: раскрашивание шапочки героя сказки в понравившейся цвет.
Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2010 – 128 с. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2 – 5 лет – М.: ВАКО, 2007. – 256 с. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. Издательство «Школьная пресса», 2000 Список литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность в подготовительной группе.
Развитие речи детей в подготовительной группе....
конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука"
конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука" подготовительная группа...
из опыта работы. Развитие творческих способностей детей через разные виды деятельности.
Работа по развитию творческих способностей детей в группе проводим в образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей....
Всестороннее развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности.
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность
На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...