Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность "Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Практическая значимость:
Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости,
Развития воображения, эмоциональной сферы.
Методы работы:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Учить составлять и отгадывать описательные загадки и загадки со сравнением. Эмоционально, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания. Закрепить представления детей о времени года – весна, ее признаках; использование в речи слов и выражений, необходимых для становления отношений с окружающими, обозначающими социально-нравственные представления детей: слова приветствия, благодарности, участия, эмоционального сочувствия, сострадания. Развитие актерского мастерства, творческих проявлений и воображения в театрально-игровой деятельности через драматургию русских народных сказок. Укрепление здоровья детей через использование традиционных и нетрадиционных методов оздоровления: гимнастика для глаз, массаж ушных раковин, пальчиковая гимнастика, Су – Джок профилактика. Воспитание интереса к русскому народному творчеству. Активизировать в речи детей понятия: «признаки весны», «времена года»; самостоятельно пользоваться системой прилагательных дл правильного оформления речевого высказывания. Цель: Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально-положительный заряд
Место использования презентации На занятиях, в совместной деятельности с детьми. Практическая значимость: Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, Развития воображения, эмоциональной сферы. Методы работы: Метод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи через воплощение в художественный образ. Метод активного воспитания, позволяющий детям накапливать впечатления от произведений искусства и окружающего мира.
1. Введение в тему Гимнастика для глаз, массаж ушных раковин
2. Сюрпризный момент Приход в гости бабушки Забавы Бабушка Забава! В гости ждем тебя сюда. Приходи к нам поиграть, Веселиться, хохотать, Тс-с-с, тихо, тишина, Может, бабушка пришла
3. Знакомство с главным героем сказки Тише, детки, проходите! Нашу сказку не спугните, Здесь бывают чудеса, Где же прячется она? Сказку мы сейчас расскажем, И расскажем и покажем. Сказка эта – «Колобок»! Знаете ее? Молчок!
4. Передвижной театр «Колобок» Раз, два, три, четыре, пять, Пора сказку начинать
5. Прощание со зрителями Артистами ребята побывали И сказку вы, ребята, показали. Артисты, зрители, все были хороши. Похлопаем друг другу от души!
Итог занятия Определение эмоционального состояния ребенка. Рефлексия: раскрашивание шапочки героя сказки в понравившейся цвет.
Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2010 – 128 с. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2 – 5 лет – М.: ВАКО, 2007. – 256 с. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. Издательство «Школьная пресса», 2000 Список литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-365345-1386729529.jpg)
Занятие по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность в подготовительной группе.
Развитие речи детей в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472364-1408965024.jpg)
конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука"
конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей на тему "Занимательная Азбука" подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498283-1413277157.jpg)
из опыта работы. Развитие творческих способностей детей через разные виды деятельности.
Работа по развитию творческих способностей детей в группе проводим в образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-1041146-1528096286.png)
Всестороннее развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности.
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072629-1540140298.png)
Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность
На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...