Логопедические игры (презентация для логопедов и воспитателей лгопедических групп)
презентация по развитию речи
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многолетний опыт логопедической работы показывает, что речь и движения – взаимодополняющие друг друга понятия, поэтому, развивая общую и мелкую моторику, мы тем самым стимулируем и развитие речи у детей. Вашему вниманию предлагаются речевые игры, которые логопеды и воспитатели логопедических групп могут использовать в качестве динамических пауз в процессе своей образовательной деятельности, а воспитатели с пользой могут применять эти подвижные игры на прогулке.
«Мушки и стрекозы» (дети делятся на две комаенды : « Стрекозки » и «Мушки» Стали жаловаться мушки: «Нам стрекозы–не подружки Всё мечтают нас поймать, А мы будем улетать» (« Стрекозки » догоняют разбегающихся в россыпную «Мушек»)
«Крот» (дети взявшись за руки идут по кругу, проговаривая слова) Встали дети в хоровод, А из норки вылез крот. Плохо видит он, незрячий! А Дюймовочку мы спрячем! (« Дюймовочка » стоит в центре круга. Ребёнок в шапочке «крота» бегает за кругом, стараясь в него проникнуть)
«Воробышек» (дети хором проговаривают слова) « Воробышек - воробей, Улетай-ка поскорей Надоели кошке мыши Затаилась и не дышит. Воробышек- воробей, Бойся кошкиных когтей» (ребёнок в шапочке «кошки» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
«Лиса-Лизавета» (дети хором проговаривают слова) «Лиса - лиска , Лизавета, Не сиди там до рассвета. Ты из норки вылезай И кого-нибудь поймай!» (ребёнок в шапочке «лисы» догоняет разбегающихся в россыпную детей)
«Пчёлы и медведи» (дети делятся на две команды: «Пчёлки» и «Мишки») Полосатые мы пчёлки, Носим в улей сладкий мёд. В соты ловко его прячем, Мишка мёд там не найдёт! («Пчёлки», взявшись за руки ходят по кругу, проговаривая свои слова) Ну а мы, Медведи-Мишки Любим сладким закусить. Нападаем мы на ульи, И хотим их разорить! («Мишки» стоят за кругом и в окончании своих слов стараются проникнуть в «улей»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: «Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя в группах для детей с ОВЗ, зачисленных на логопункт.»
В работе над речью детей перед воспитателем и учителем-логопедом стоит общая цель: - сформировать правильную речь как полноценное средство общения, необходимое для общего разви...
Консультация для воспитателей.Тема:"Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи"
Данный материал предназначен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи....
Консультация учителя-логопеда для воспитателей коррекционных групп «Речевая среда в группе»
Данный материал предназначен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.......
Логопедический пункт ДОУ: взаимодействие логопеда и воспитателя
Федеральные государственные образовательные стандарты указывают на необходимость интегрирования образовательных областей, образовательного процесса в целом. Естественно, это необходимо и в коррекционн...
Конспекты НОД по развитию связной речи в старшей логопедической группе с использованием приемов мнемотехники. Для учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп.
Вашему внимаю предоставляются конспекты занятий, разработанные для старшей логопедической группы. В конспектах отображена последовательная работа по использованию приемов мнемотехники на занятиях по р...
Конспекты НОД по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Для учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп.
Вашему внимаю предоставляются конспекты занятий, разработанные для подготовительной логопедической группы. В конспектах отображена последовательная работа по использованию приемов мнемотехники на заня...
Тема: «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы в организации логопедической работы с детьми с ОВЗ.»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обуславливают нарушения общего развития. Детьми с огран...