Речевое развитие.Тема:«Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мнемотаблиц.»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная область: «Речевое развитие»
Возрастная группа: Младшая группа от 2 до 3 лет.
Цель: Продолжить знакомить детей с литературным жанром, сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления, развивать диалогическую речь, умение пересказывать, используя мнемотаблицы.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Длительность ОД: 15 минут
Задачи:
Обучающие:
Формировать умение отличать признаки диких животных (волк, заяц,) используя мнемотаблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий. Закреплять умение инсценировать сказку, в логической последовательности.
Развивающие:
Продолжать развивать память, внимание, наглядно-действенное мышление. Умение соотносить звуковые символы с образами.
Воспитательные: Воспитывать желание составлять сказку, играть в них. Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.
Средства: фланелеграф, мнемотаблица по сказке «Теремок»( мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь). Теремок бумажный, теремок деревянный, песочный планшет(песок) , аудиозапись (песня «Улыбка»), маски героев сказки.
Виды детской деятельности в ОД: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мнемотаблиц.» | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в области «Познание» «Теремок «Смекалка» в старшей логопедической группе.
Открыкая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию в области "Познание" в старшей логопедической группе.Цель: развитие познавательных интересов.Задачи: Закрепля...
НОД по познавательно-речевому развитию на тему: «Теремок» для детей второй младшей группы.
Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной речевой группе «Теремок» (для детей с общим недоразвитием речи) художественно-эстетического и познавательно-речевого развития. "Экскурсия по Санкт-Петербургу".
Обобщить знания детей о достопримечательностях Санкт-петербурга....
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе по теме: "Мы спешим на помощь героям сказки «Теремок»"
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие»...
Конспект занятия по речевому развитию кукольный театр "Теремок"
конспект занятия....
Конспект занятия по развитию речи ОО «Речевое развитие» «Инсценирование сказки Теремок» Вторая младшая группа
Запоминание сказки посредством использования атрибутов и действий с героями - куклами сказки,, умение узнавать и называть по внешнему виду персонажей-кукол сказки (мышка, лягушка, заяц, лисичка,...