Конспект НОД по познанию с детьми группы раннего возраста на тему: «Маша и медведь».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, развивать силу рук, соотносящие движение рук.
Совершенствовать органы артикуляции. Тренировать способность, нести руки, удерживая, разные позы. Учить, внимательно слушать художественные произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 708.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
д/с № 3
Калининского района
Санкт-Петербурга
Конспект НОД
по познанию с детьми группы раннего возраста на тему:
«Маша и медведь».
Составитель:
Герлинг Наталья Викторовна
Воспитатель
3
Санкт-Петербург
2020г.
Цель: | Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, развивать силу рук, соотносящие движение рук. | |
Задачи: | Продолжать учить различению цветов, подбирать цвета на глаз с последующей проверкой, учить ориентироваться на цвет как на значимый признак, продолжаем учить название цветов. Развития представлений о величине предметов, соотношение предметов по ширине. Совершенствовать органы артикуляции. Тренировать способность, нести руки, удерживая, разные позы. Учить, внимательно слушать художественные произведения. | |
Воспитатель: | Хотите в сказку попасть? | |
Дети: | Да, очень хотим! | |
Воспитатель: | Пойдемте со мной. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом, Мы ходим на носочках, Мы идем на пятачках, Вот проверили осанку и свели лопатки, Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре - полетели, закружились, в сказке очутились. Садитесь и слушайте сказку. | Стихотворение с движением |
Дети: | Садятся слушать сказку. | |
Воспитатель: | (Начинает читать сказку про «Машу и медведя»). - Машенька в лес по грибы да по ягоды пошла. Предлагает детям: - Давайте и мы с вами соберем маленькие грибочки. - В какие корзинки? | Грибочки могут быть большие, маленькие, цветные. Корзинки могут быть большие и маленькие. |
Дети: | Собирают грибы в корзинки. | |
Воспитатель: | (Продолжает читать сказку) - Заснула Маша, пришел медведь, разбудил ее, обрадовался он гостье, и предложил ей с ним поиграть. - Давайте и мы с ними тоже поиграем. | |
Игра «Где же мишка?» | (стр.47 Е.А. Янушко Сенсорное развитие). | |
Воспитатель: | Напекла Маша пирожков и попросила медведя отнести их бабушке и дедушке. И мы с вами налепим пирожки. | |
Дети: | Повторяют слова и движения за воспитателем. | |
Игра «пирожки» | ||
Воспитатель: | Я пеку, пеку, пеку. Деткам всем по пирожку А для милой мамочки, Испеку два пряничка. Я ребяток позову - пирожками угощу (дать детям тесто). | Стихотворение с движением |
Дети: | Дети из теста катают колобки. | |
Воспитатель: | И пошел медведь относить пирожки, идет по лесу, вышел на полянку Дети посмотрите, сколько цветов. | |
Дети: | Много. | |
Игра «Цветочки и лучики» | На ватмане нарисован цветочек, к нему дети крепят лучики. | |
Воспитатель: | На полянке выросли разноцветные цветочки. Давайте поиграем «Цветочки и лучики». Надо подобрать лучики к такому же по цвету цветочку. Вы должны назвать цвет лучика и цветочка. Продолжает читать сказку. Пришел Медведь в деревню, а все испугались и стали закрывать двери своих домов. | |
Игра «Закрой дверь в домиках». | Домики с разными дверями. | |
Воспитатель: | Дети давайте поможем медведю, подобрать к каждому из домиков ту дверь, которая плотно закроет дверной проём дома. Продолжает читать сказку. Выскочили собаки и погнали медведя, а Маша выскочила из короба и обняла бабушку и дедушку и пошли они домой чай пить. | |
Воспитатель с детьми | Приходите к нам на чай. Самовар гостей встречай! Воду нам кипяти, Что есть мочи пыхти. Вот и чашки, Вот и блюдца. Гости весело смеются – Все варенье по губам, Растеклось и тут и там. Самовар стоит как глыба, За чаёк ему СПАСИБО! | Стихотворение с движениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательная деятельность с детьми группы раннего возраста №2 ГБДОУ – 74. « Снежные полянки»
Конспект открытого занятия с детьми раннего возраста.Цель занятия: развивать соотносящие движения рук, умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами (большим и указательным), развитие точных и диф...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста №2 "Зимняя прогулка"
Цели занятия:Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закреплять знания детей о размере и цвете предмета....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста "Платье для куклы".
Конспект занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста "Животные и их детеныши".
Данный конспект направлен на формирование у детей дошкольного возраста умения различать взрослых животных и их детенышей, закреплять знания о домашних животных.В ходе занятия воспитанники под рук...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста "Русская матрешка".
Главная цель данного занятия познакомить детей с русской игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к рисованию различными техниками.В ходе занятия у детей активизируется интерес к русскому деко...
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ДЕТИ УКЛАДЫВАЮТ СПАТЬ КУКЛУ ТАНЮ"
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ДЕТИ УКЛАДЫВАЮТ СПАТЬ КУКЛУ ТАНЮ"...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...