Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия в ранней группе по Развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в ранней группе по Развитию речи. | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в ранней группе Развитие речи.
Тема: Звуковая культура речи: звук з
Цель: Упражнять в четком произношении звука з; закрепить произношение звуков з – св словах и фразовой речи.
Взрослый: рассказывает: «Однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром.
Простите, вы любите петь? – поинтересовался Язычок.
Конечно, конечно, – закивал Комар, – мы, комары, хорошие певцы. Песни наши красивые, звонкие. – И запел: „3-з-з".З-з-з-з, – попробовал подпевать Язычок.
Взрослый: Дети! А не хотите ли вы спеть песню комара? Начинайте тихонько: „3-з-з-з". Давайте еще раз споем песню комара».
Взрослый: А давайте спаём песенку большого толстого комара: „Зу-зу-зу" и маленького комарика: „Зи-зи-зи". (Тренируется сила и высота голоса.)
Взрослый: Показывает иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце». Напоминает: «Когда крокодил проглотил солнце, стало страшно и темно. Что тогда сделали птицы и звери? (Заплакали, загрустили.) А крокодил, злодей этакий, веселился.
И тогда:
Не стерпел Медведь,
Заревел Медведь,
И на злого врага
Налетел Медведь.
Уж он мял его
И ломал его: «Подавай сюда
Наше солнышко!»
Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил.
А из пасти
Из зубастой . Солнце вывалилось…»
Взрослый читает отрывок дважды, выделяя в словах заревел, завопил, заголосил, из зубастой звук з.
Артикуляционное упражнение «Улыбка»
Вышел на прогулку язычок и побежал быстро- быстро ( показ).
Посмотрел язычок по сторонам (влево вправо) , увидел, что ребята в футбол играют и решил с ними поиграть.
Артикуляционное Упражнение «Футбол»
(Показ взрослого рот закрыт, кончик языка с напряжением упирать то в одну сторону щеки, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики).
Взрослый : А теперь послушайте чистоговорку.
«ЗА – ЗА – ЗА – комар, кузнечик, стрекоза» (весело)
Взрослый: Давайте и мы исполним веселую песенку комарика
(дети повторяют ).
«ЗУ – ЗУ – ЗУ – мы поймали стрекозу» (удивлённо)
Взрослый: Как сказать одним словом: комар, кузнечик, стрекоза - это насекомые.
Пальчиковая гимнастика: «Шарик»
«Надуваем шарик»:Придать пальцам такое положение, какое бывает, когда бывает, когда руки держат мячик или шарик.
«Шарик лопнул»: пальцы возвращаются в исходное положение.
«Я надул упругий шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надуваю я»
(повторить 2- 3 раза)
Взрослый: Дети, с каким звуком мы сегодня познакомились?
Дети:( Звук «з»)
Взрослый: Учились произносить правильно слова и предложения, любите книжки.. Будьте всегда умными и добрыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Ранняя весна"
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Ранняя весна"...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ранняя весна».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «РАННЯЯ ВЕСНА». ЦЕЛИ. Учить пересказывать литературный текст ...
конспект занятия по развитию речи в ранней группе "Прогулка в лес"
Детки в группе находят морковку.Чтобы отдать зайке морковку детки с воспитателем отправляются на паровозике в лес....
Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе.
Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе....
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития (2-3 г.).
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития (2-3 г.)....
конспект занятия по развитию речи в ранней группе " Кто как кричит?"
Задачи: Образовательные: познакомить детей с домашними животными; научить различать животных по их внешнему виду. Развивающие: развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать слова...
Конспект занятия по развитие речи во второй группе раннего возраста. Тема: Звуковая культура речи. Звук [ш].
Продолжать упражнять детей в четкой артикуляции звука [ш] (изолированного, в звукосочетаниях). Формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными инто...