Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе. | 209.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи.
Тема: Выбираем для Эли собаку, котенка. Игра – инсценировка «Спешите! Спешите».
Цель: Активизировать речь детей, обогатить их словарь.
Взрослый: Спешите! Спешите! Мы сегодня с вами отправляемся в
путешествие зоомагазин нас там ждёт девочка Эля.
Она не может выбрать себе друга ( Собачку или котёнка).
И мы ей ребятки, должны помочь.
Садитесь по удобнее в наш волшебный поезд. Мы отправляемся .
ЧУХ- ЧУХ- ЧУХ. Вот и приехали в наш волшебный зоомагазин.
Взрослый: Ребята смотрите тут продают котят.
Взрослый: Давайте рассмотрим котёнка, что это у котёнка?
Дети: Ушки, хвостик, лапки.
Взрослый: Ребятки, а как котёнок мяукает?
Дети: Мяу.
Взрослый: Котята мяукают тихим, тоненьким голосом.
Где живут кошка с котятами?
Дети: Дома.
Взрослый: Правильно, дома, поэтому девочка Эля хочет ,забрать, собачку
или котёнка. к себе домой.
Только не знает, кого выбрать.
Игра «Кошка»
Взрослый: Давайте с вами поиграем. Я буду мама кошка , а вы детки-котята.
Мама будет вас звать-мяу-громким голосом, а вы отзываться-мяу-тихим,
тоненьким голоском.
Физминутка.
«Как у нашего кота».
Взрослый: Посмотрите и собачки тут есть. Давайте рассмотрим собаку.
Взрослый: Что это у собаки?
Дети: Ушки, хвостик, лапки.
Взрослый: А как собака лает ?
Дети: Гав.
Взрослый: Молодцы.
Взрослый: А это кто? (Показывает на щенят).
Дети: щенята.
Взрослый: Это детеныши собаки, их называют щенята. Как лают щенята?
Дети: Гав.
Взрослый: Правильно, тихим, тоненьким голосом. Где живут собаки со щенятами.
Дети: Дома, на улице.
Взрослый: Есть собаки, которые живут дома, а есть которые живут около
дома, в будке, они охраняют дом. Собака хочет с вами поиграть.
Она будет мама лаять-гав-громким голосом ,а вы-детки-щенята лаять
тихим, тоненьким голосом.(игра).Молодцы!
Взрослый: Молодцы, ребята, спасибо за помощь. Теперь мы все вместе
знаем домашних животных – кошку и собаку.
Давайте подскажем нашей девочке Эле, что все домашние животные хотят
жить дома и очень её полюбят кого бы она не купила.
А теперь мы отправляемся на нашем волшебном поезде обратно.
До свиданье Эля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Ранняя весна"
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Ранняя весна"...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ранняя весна».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «РАННЯЯ ВЕСНА». ЦЕЛИ. Учить пересказывать литературный текст ...
конспект занятия по развитию речи в ранней группе "Прогулка в лес"
Детки в группе находят морковку.Чтобы отдать зайке морковку детки с воспитателем отправляются на паровозике в лес....
Конспект занятия по Развитию речи в ранней группе.
Конспект занятия в ранней группе по Развитию речи....
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития (2-3 г.).
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего развития (2-3 г.)....
конспект занятия по развитию речи в ранней группе " Кто как кричит?"
Задачи: Образовательные: познакомить детей с домашними животными; научить различать животных по их внешнему виду. Развивающие: развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать слова...
Конспект занятия по развитие речи во второй группе раннего возраста. Тема: Звуковая культура речи. Звук [ш].
Продолжать упражнять детей в четкой артикуляции звука [ш] (изолированного, в звукосочетаниях). Формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными инто...