АМО Вхождение и погружение в тему "Грибы в корзинах"
методическая разработка по развитию речи
Методическая разработка подготовлена для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo_vhozhdenie_v_i_pogruzhenie_.docx | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма описания активного метода обучения.
Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)
Организационная информация | ||
Название команды | ||
Авторы АМО | Зенихина Светлана Владимировна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | «Грибы в корзинах» | |
Этап образовательного мероприятия | Вхождение или погружение в тему (сообщение целей) | |
Количество участников | все дети | |
Цели задачи использования метода | Цель: определение общей цели, развитие эмоциональной сферы, заинтересованности | |
Продолжительность проведения | 8-10 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Грибы из цветной бумаги, шаблоны мухомора и белого гриба. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Подготовка: заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны мухомора и съедобного белого гриба. | |
Подробная технология проведения | Модератор предлагает участникам посмотреть на шаблоны грибов. Модератор ставит перед участниками задачу: ориентируясь на свое эмоциональное состояние, принять на себя воображаемый образ гриба. Рассказать о себе «Какой Я»- развивать умение рассказывать о себе, описывая свои черты характера, любимые занятия, свои привычки. Закончив рассказ, каждый участник фиксирует свой вариант различными грибами. В результате получается общая картинка по определению общей цели. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Модератор: - Ребята, встаньте так, что бы вам всем было удобно меня видеть и слышать. -Сегодня перед вами лежат вот такие шаблоны грибов. Они все красивые, но разные. Посмотрите на них, и выберите себе любой гриб. Дети выбирают по одному грибу Модератор: -Ребята. Какие эмоции и ощущения вызывают у вас эти грибы? (у меня возникло чувство тревоги) -У вас есть предположения, как они называются и где их можно применить ? -Может кто-то из вас уже видел такие грибы? -Давайте вместе порассуждаем: если грибы разные, то значит и их применение разное Модератор предлагает участникам схематично зафиксировать на доске (при необходимости ) свои предположения . | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Модератор должен знать: - обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои предположения и цели, с тем, чтобы модератор мог их знать и учитывать в образовательном процессе; - приветствуется, когда модератор также участвует в процессе, озвучивая свои цели, ожидания и опасения; - акцентировать внимание на картинке по определению общей цели. | |
Варианты проведения метода | Возможен вариант замены грибов на любые другие фрукты, овощи. Можно также заменить снежинками или каплями дождя, в зависимости от времени года. | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)
Картинки с изображением грибов
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».
Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ....
Эффективность применения метода «погружения» в приобщении детей к истокам русской народной культуры»
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Минутки вхождения в день
Приведенные в данном разделе минутки вхождения в день направлены:- на формирование эмоциональной децентрации, под которой понимается способность к восприятию и учету состояний, желаний и...
Конспект интегрированного занятия по лепке «Корзина с грибами» (лепка корзины из пластилина ленточным способом).
Конспект интегрированного занятия по лепке«Корзина с грибами».(лепка корзины из пластилина ленточным способом)Ход занятияВоспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулк...
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Форма организации: Групповая.Вид занятия: Художествено-эстетический (лепка).Цель:• Расширить знания о...
Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).
Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...