Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».
материал на тему

Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integraciya.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Осенняя корзина».

Оборудование: Корзина с осенними дарами, карточки с овощами, фруктами, геометрические фигуры, детские книги со стихами об овощах, времени года «Осень», ткани и.т .д., лист А4 для записи, фломастеры.

Участники: Педагоги, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, воспитатель по физическому воспитанию, воспитатель по изобразительной деятельности и.др.

Цель игры: Практически показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».

Время игры:20-30 мин..

Ведущий: Посмотрите на предметы нашей игры. Тема «Осенняя корзина». Каждый специалист, педагог могут предложить формы и методы работы по данной теме.

В течениие 5 -10 минут придумайте , учитывая возраст ваших воспитанников, как через разные виды деятельности можно внедрить данную тему  в различные образовательные области.

А, теперь, возьмите лист, фломастер. Я называю образовательную область, а Вы записываете, как можно там раскрыть данную тему, потом подписываете возрастную группу, специальность. Затем складываете листочек, закрывая свой текст и передаёте по кругу соседу справа.

Называются образовательные области: ….........( «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».)

После этого листы открываются и зачитываются по очереди каждым педагогом.

Подводятся результаты, делаются выводы.

Каждому раздаются вкусные фрукты.

Игра закончена.

Спасибо, мы с вами представили понятие «интеграция» в Новой образовательной программе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД аппликация и плетение из бумажных полос "Осенняя корзина"

НОД проводимая в старшей группе учит детей создавать форму как основу для композиции (корзинку для натюрморта из фруктов), совершенствовать технику аппликации: переплетать бумажные полоски, имитируя ф...

Сущность понятия интеграции в образовательном процессе

Рассматиривается понятие иньеграция, дается её классификация...

Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.

Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответств...

«Осенняя корзина» Сценарий осеннего праздника для младшей группы.

quot;Осенняя корзина! СЦенарий осенного праздника для младшей группы...

Цель показа открытых занятий.

  В работе воспитателя всегда может наступить такой момент, когда обычные, традиционные методы ведения занятий не в полной мере обеспечивают современный уровень решения профессиональных за...