Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».
материал на тему
Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integraciya.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Осенняя корзина».
Оборудование: Корзина с осенними дарами, карточки с овощами, фруктами, геометрические фигуры, детские книги со стихами об овощах, времени года «Осень», ткани и.т .д., лист А4 для записи, фломастеры.
Участники: Педагоги, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, воспитатель по физическому воспитанию, воспитатель по изобразительной деятельности и.др.
Цель игры: Практически показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».
Время игры:20-30 мин..
Ведущий: Посмотрите на предметы нашей игры. Тема «Осенняя корзина». Каждый специалист, педагог могут предложить формы и методы работы по данной теме.
В течениие 5 -10 минут придумайте , учитывая возраст ваших воспитанников, как через разные виды деятельности можно внедрить данную тему в различные образовательные области.
А, теперь, возьмите лист, фломастер. Я называю образовательную область, а Вы записываете, как можно там раскрыть данную тему, потом подписываете возрастную группу, специальность. Затем складываете листочек, закрывая свой текст и передаёте по кругу соседу справа.
Называются образовательные области: ….........( «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».)
После этого листы открываются и зачитываются по очереди каждым педагогом.
Подводятся результаты, делаются выводы.
Каждому раздаются вкусные фрукты.
Игра закончена.
Спасибо, мы с вами представили понятие «интеграция» в Новой образовательной программе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь друг или враг?» Цель: показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Изучить на практике свойства огня; учить не теряться перед лицом опасности. Дать знания о пр
Ход Воспитатель: сегодня вы узнаем много интересного. Послушайте загадку и отгадайте, что это?Рыжий зверь в печи сидит,Рыжий зверь на всех глядит,Он...
Конспект НОД аппликация и плетение из бумажных полос "Осенняя корзина"
НОД проводимая в старшей группе учит детей создавать форму как основу для композиции (корзинку для натюрморта из фруктов), совершенствовать технику аппликации: переплетать бумажные полоски, имитируя ф...
«Приходите к нам в гости!» Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем,...
Сущность понятия интеграции в образовательном процессе
Рассматиривается понятие иньеграция, дается её классификация...
Интеграция на примере занятия по Окружающий мир/ОО «Познавательное развитие» и «Лепка»/ОО «Художественно-эстетическое развитие». Воспитатели: Степанова Ю.М., Ларионова Н.Е.
Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655) программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответств...
«Осенняя корзина» Сценарий осеннего праздника для младшей группы.
quot;Осенняя корзина! СЦенарий осенного праздника для младшей группы...
Цель показа открытых занятий.
В работе воспитателя всегда может наступить такой момент, когда обычные, традиционные методы ведения занятий не в полной мере обеспечивают современный уровень решения профессиональных за...