Читаем с ребёнком сказку "Маша и медведь". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
материал по развитию речи
Рекомендации родителям, как организовать чтение с увлечением и пользой для развития ребёнка. Дети раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Читаем с ребёнком сказку "Маша и медведь". | 308.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям.
Чтение сказки «Маша и медведь». (речевое развитие).
Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).
Нам понадобится: книга «Маша и медведь», игрушка – мишка.
Введение в игровую ситуацию
Превратитесь в бабушку-сказительницу (можно повязать платок). В сказочном образе обратитесь к ребёнку в стихотворной форме:
- Я сказочница,
В гости к вам пришла
И сказку новую
С собою принесла.
- Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к нам в гости, чтобы послушать сказку. Спросите у ребёнка:
- Какой мишка цветом? (коричневый)
- Какого цвета бант на шее? (красный)
Предложите потрогать мишку.
- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый)
Далее говорите:
- Я прочитаю тебе русскую народную сказку «Маша и медведь».
- Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку. Миша садись на стул поудобнее.
Читаете сказку: «Маша и медведь».
После прочтения сказки можно поиграть с ребёнком в малоподвижную игру:
У медведя дом большой Руки поднять вверх, подъем на носки
А у зайца - маленький Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой
Наш медведь пошел домой, Переступать с ноги на ногу
А за ним и заинька Прыжки
Мы зверяток провожаем Прощальные взмахи рукой
И занятье продолжаем Дети садятся на места
Побеседуйте с ребёнком по вопросам после прослушивания сказки (с опорой на иллюстрации):
- Как называется сказка?
- Куда пошла Маша с подружками?
- Что случилось с Машей?
- Что увидела Маша в лесу?
- Чей был домик, в который она вошла?
- Чем занималась Маша в домике медведя?
-Что случилось, когда пришел медведь домой?
- Маша о чем попросила медведя?
- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?
- Куда спряталась Маша от медведя?
- Что произошло с Машей в конце сказки?
- Чем закончилась сказка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством организации "дистанционного" взаимодействия ребенка с родным городом
Электронный справочник «Петербург – Культурная столица» по приобщению детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего народа с позиции ю...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы с 06.04.20г. -30.04.20г.Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей старшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....
Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа
Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....
Читаем ребёнку произведение К. Чуковского "Путаница". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рекомендации родителям. Как организовать чтение с пользой для развития ребёнка....
Нетворкинг «Играть дистанционно» Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками
Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками...