Презентация Составление описания по предметной картине
презентация по развитию речи
Презентация по развитию речи Составление описания по предметной картине Вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sostavlenie_opisaniya_po_predmetnoy_kartine.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке. Звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук [ ц ], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с] – [ з ]; учить регулировать темп речи.
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Кузя. Я пришел с вами поиграть. Отгадаете мои загадки? Слушайте очень внимательно.
Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (Заяц)
Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица)
Весь я золотистый, Мягкий и пушистый, Я у курицы ребенок, А зовут меня … (цыпленок).
Свяжет варежки бабуля Для себя и внучки Юли, Свяжет свитер для отца. Ну, а шерсть ей даст… (овца).
- Все мои загадки отгадали! Молодцы! А картинки вы любите рассматривать? Я вам принес интересные картинки. Рассмотрите их. Расскажите, кто на них нарисован.
Если ребёнок затрудняется самостоятельно рассказать по картинке, задайте ему наводящие вопросы.
Физкультминутка - У меня тоже есть картинка. Я расскажу о ней, а вы скажете, о ком я рассказала. У него на голове маленькие уши, короткая грива, пушистый хвост. Про кого я рассказала, отгадали? ( Ответы детей – жеребенок.)
Физкультминутка (продолжение) Он бьет копытцами: цок-цок-цок (быстро).Скажите, как бьет копытцами жеребенок? У жеребенка есть мама – лошадь. Лошадь бьет копытом вот так: цок-цок-цок (медленно). Давайте сначала маленькими жеребятами будем. Маленькие жеребята быстро скачут. Как скачет жеребенок? А теперь лошадки идут, медленно.
Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?» Кто это? (Ответы детей.) Правильно, это заяц, это курица, это цыпленок, это овца ( голосом выделяйте в словах звук [ ц ], дети повторяют. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица.) А кто стоит рядом с курицей? (Цыпленок.) Кто стоит рядом с цыпленком? (Овца.)
- Кто стоит рядом с овцой? (Заяц.) Кто стоит рядом с зайцем? (Курица.) Кто стоит последним? (Цыпленок.)
Молодцы, ребята! У меня для вас есть ещё картинки! (Рассмотрите следующие картинки. Ребёнок должен назвать действия персонажей и составить короткий рассказ, в котором четко должны быть видны начало и конец действия).
- Молодцы. А сейчас я вам дам трудное задание. Будьте внимательны! На следующей картинке изображены предметы. Надо назвать тот предмет, в названии которой есть звук [ ц ]. Вместе скажем этот звук [ ц ]. Посмотри на предмет, скажи название этого предмета. Что это? Назови. В этом слове есть звук [ ц ]?
Молодцы, ребята! Все задания выполнили! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к докладу на тему: "Развитие компонентов устной речи детей через описание сюжета по картине"
Овладение родным языком, развитие речи является одим из самых важных приобретений ребенка в дошкольном воспитании. Исследования отечественных педагогов доказали, что овладение речью не просто что-то д...
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Составление описания по предметной картинке»
Развитие связной речи детей 2 младшей группы...
Описание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе
Описание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе...
Описание предметов посуды; составление описания по предметной картине (2 младшая группа)
Программное содержание: образовательные: Систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении, материала, из которого она сделана; формировать умение называть части посуды и внешние...
Буклет " Описание предметной картины"
Буклет" Описание предметной картины"...
Конспект по развитию речи «Составление описания по предметной картине»
Рекомендации родителям...
«Составление описания по предметной картине»
Конспект занятия по «Речевому развитию»Закреплять умение детей составлять небольшие рассказы по картинкам; совершенствовать навыки четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот зву...