Чтение (слушание) стихотворения А. Плещеева "Весна"
материал по развитию речи (младшая группа)

Калимуллина Гульназ Венировна

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл стихотворение А. Плещеев "Весна"12.19 КБ

Предварительный просмотр:

Алексей Плещеев — Весна (Тает снег, бегут ручьи): Стихотворение.

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех

Природы любит обновленье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

«Моя мама». Слушание стихотворения И. Косякова «Все она» Конспект занятия по речевому развитию

Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку-маме.Задачи:Образовательные:1. Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».2. Совершенств...

Слушание стихотворения "Как лечили петуха". Возраст: 3-5 лет.

https://vk.com/ufadetkikonfetki?w=wall-194162895_30Слушание стихотворения "Как лечили петуха".Возраст: 3-5 лет....

МАСТЕР - КЛАСС для педагогов «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения »

1 слайдДобрый день.Тема моего мастер – класса «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смы...