Конспект сценария праздника на английском языке "Рождество - Merry Chrictmas"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Тузова Наталья Михайловна

Материал можно использовать при организации праздника для детей, изучающих английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon merry_christmas_stsenariy_prazdnika.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

«Merry Christmas!» - «Рождество»

Возраст

Старший дошкольный возраст  5-6 лет

Основная образовательная область

Речевое развитие

Интегрированные образовательные области

физическое развитие,  художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

создание праздничного настроения, развитие  интереса   к праздникy

Образовательные

формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала, увеличение объёма лексического и грамматического материала.

 Активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей.

Развивающие

 развивать мелкую моторику, воображение, способность работать в группе.

обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление.

Воспитательные

формировать познавательную активность детей; воспитывать интерес к занятиям английским языком

Планируемый результат

Уметь поддерживать беседу,  высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Методы и приемы

Словесные (беседа,  рассказ), наглядные (показ), практические  

Наглядные средства обучения

Презентация «Рождество», презентация  песенка –физкультминутка «I am a little snowmen»

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

Повторить темы «Winter», «Happy New year»

Словарная работа

snow, winter, cold, frosty, windy, snowfall, snowman, snowball, Christmas, New Year, Merry Christmas, Happy New Year, snow maiden, December, January, February, Christmas tree

Предварительная работа

Планируемый результат

-разучивание песни«Where is Santa?»  ; песенки – физкультминутки « I am a little  snowman », «We  wish you a Merry Christmas»

- разучивание рифмовок «Christmas alphabet»

Уметь поддерживать беседу о «Рождестве», высказывать свою точку зрения, активно взаимодействовать с  педагогом и  со сверстниками

Структура ОД

1.Организационный момент

2. Песенка «Where is Santa?»

3. Word Game «Catch the snowball » игра  «Поймай/ лови снежок»

4. Игра «Draw a snowman and a snowwoman! »

 «Нарисуй снеговика и снежную бабу! »

5. Физкультминутка  - песенка « I am a little  snowman »

6. Decorate the Christmas tree! «Укрась елочку»

7. Игра «Christmas alphabet» («Составь слово и расскажи рифмовку»)

8. Песенка «We  wish  you a Merry Christmas»

Ход ОД

1

Ход праздника:

Miss Snowflake: Hello, dear boys and girls!

 Hello, dear parents and grandparents!

Welcome to our Christmas party! I’m Miss Snowflake and this is Snow maiden. We are very glad to see you here!

Snow maiden (Снегурочка): Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Здравствуйте, дорогие родители, дедушки и бабушки! Я Снегурочка, а это Мисс Сноуфлейк.

Мы рады видеть вас на нашем празднике!  

Miss Snowflake: But where is Father Frost?

Snow maiden: Действительно, а где же Дед Мороз? Или сегодня вместо него к нам придет английский Санта Клаус?

Miss Snowflake (Снежинка): Let’s listen to a nice song our children are going to sing, they are looking for Santa Claus, too.

1) Song “Where is Santa?” 

(на мотив песенки «Where is Pingu?»)

Where is Santa? Where is Santa?

Where? Where? Where?

Where is Santa? Where is Santa?

Where? Where? Where?

Hello, Santa! Hello, Santa!

Hello! Hello!

Hi, Santa! Hi, Santa!

Hi! Hi! Hi!

Hello, Santa! Hello, Santa!

Hello! Hello!

Hi, Santa! Hi, Santa!

Hi! Hi! Hi!

Where is Santa? Where is Santa?

Where? Where? Where?

Where is Santa? Where is Santa?

Where? Where? Where?

Good bye, Santa! Good bye, Santa!

Good bye! Good bye!

Bye, Santa! Bye, Santa!

Bye! Bye! Bye!

Good bye, Santa! Good bye, Santa!

Good bye! Good bye!

Bye, Santa! Bye, Santa! Bye! Bye! Bye!

Miss Snowflake: What a lovely song! We like it so much!  

Snow maiden: Чудная песенка, нам она очень нравится!

Miss Snowflake: Unfortunately, Santa Claus has left all his presents for children at home. He has had to return. We hope he’ll be back soon.

Snow maiden: К сожалению, Санта Клауса подвела память, он оставил подарки для ребят дома, и ему пришлось за ними возвращаться. Будем надеяться, что он скоро придет с подарками.

Miss Snowflake: Meanwhile we can play different games and have a lot of fun!

Snow maiden: А мы тем временем поиграем в разные игры и повеселимся!

2) Word Game “Catch the snowball!”

Miss Snowflake:  What does it look like? What is this? Guess! (Showing a paper snowball)

Children: It looks like a snowball!

Miss Snowflake:  Exactly! Let’s play “Catch the snowball!” Game! You throw the paper snowball and say one word or one phrase connected with the topic “Winter and Winter Holidays”. Your neighbour catches the snowball and says another word or phrase. All the participants stand in a circle.

Snow maiden: Ребята, давайте поиграем в игру «Поймай/Лови снежок! » Ваша задача – бросить бумажный снежок и назвать одно слово или фразу по теме «Зима и зимние праздники». Стоящий рядом ловит снежок и называет свое слово или фразу, и так по кругу, пока не будут названы все слова по теме.

Miss Snowflake: Throw the snowball to me

                             And say one word,

                              For instance, tree!

Snow maiden: Бросай снежок и слово называй!

 Внимателен будь, не зевай!

Children can name the following words and phrases: snow, winter, cold, frosty, windy, snowfall, snowman, snowball, Christmas, New Year, Merry Christmas, Happy New Year, snow maiden, December, January, February, Christmas tree, etc.

Miss Snowflake: You know so many words and phrases. Santa Claus like clever and hard-working children, he’ll definitely bring you his nice presents.

Snow maiden: Как много слов и выражений вы знаете. Санта Клаус оценит умных и трудолюбивых детей хорошими подарками.

Если дети стесняются или никак не могут вспомнить даже на русском языке подходящие слова, можно им помочь. Мисс Сноуфлейк бросает снежок и произносит слово по теме на русском (английском) языке, а ребенок возвращает ей снежок с переводом сказанного ей слова. Просто для веселья можно поиграть в такую игру: формируются 2 команды, им предлагается сделать из белой бумаги комки-снежки и забросить их в ведерки. Побеждает команда, закинувшая большее количество снежков.

3) Draw a snowman and a snowwoman!

Miss Snowflake:  Kids, we know that you like drawing and colouring. Let’s draw a snowman and a snowwoman.

Snow maiden: Мы знаем, что вы любите рисовать. Давайте нарисуем снеговика и снежную бабу!

Детям выдаются ватманы и фломастеры (карандаши, краски, маркеры).

Miss Snowflake:  How many snowmen have we got? Let’s count and sing!

Snow maiden: Давайте посчитаем, сколько снеговиков у нас получилось, а заодно споем веселую песенку!

Дети считают до десяти и поют песенку «Ten Little Snowmen», нарисованными ими снеговиками в это время украшают стены зала.

4) Let’s do some jumping  « I am a little  snowman »

Miss Snowflake: I’m sure you want to be healthy, wealthy and wise, and then you should do your exercises. Let’s do some jumping with Patty Shukla and American children!

Snow maiden: Давайте разомнемся немного, попрыгаем вместе с детишками из Америки превратимся в снеговиков.

Физкультминутка  - песенка « I am a little  snowman »

I'm a little snowman, look at me (шаги на месте)

These are my buttons, 1 2 3 (дети показывают, что у снеговика есть 3 пуговицы)

These are my eyes and this is my nose(показывают на глаза и нос)

I wear a hat and scarf.

Brrr...it's cold (показывают как одевает пальто и шарф)

5) Decorate the Christmas tree!

Miss Snowflake:  You know Santa will give us his presents if our Christmas trees are decorated. Let’s decorate them right now!

Snow maiden: Санта Клаус раздает подарки там, где елочки наряжены к празднику. Давайте украсим наши елочки шарами и гирляндами, ангелочками и конфетами.

     Дети вырезают елочные игрушки из цветной бумаги, добавляют детали, используя фломастеры, наклеивают шарики и другие украшения на картонные елочки. Этот этап праздника можно провести как командную игру. Пока дети украшают картонные елочки, звучит песня в исполнении Пэтти Шукла «Рождество» - “It’s Christmas” by Patty Shukla.

Главную елку праздника можно дополнительно нарядить шариками, которые детям в эстафете нужно пронести в столовых ложках и не уронить.

6) What beautiful snowflakes!

Miss Snowflake: I am not the only snowflake in the world, I’ve got many sisters. And we all differ from one another.

Snow maiden: Мисс Сноуфлейк не единственная снежинка в мире, у нее много сестер, и все они отличаются друг от друга.

Девочки в костюмах снежинок читают стихотворение «Снежинка» К.Д. Бальмонта на русском и английском языках. Во время чтения звучит классическая музыка.

Pupils 1-2:  What a pure snowflake!

             What a brave snowflake!

             It is fluffy, white and nice.

             We are charmed by winter dance!

Pupils 3-4:  It has left the sky, but why?

             Here it’s dangerous. Oh, my!

             What a will! Please, don’t fall down!

             Oops, the snowflake’s on the ground.

Pupils 5-6: Светло-пушистая,

            Снежинка белая.

            Какая чистая,

            Какая смелая!

            Дорогой бурною

            Легко проносится,

            Не в высь лазурную,

            На землю просится.

7) Christmas alphabet.

Miss Snowflake: Children, do you know any English letters? Can we make up Christmas from these letters? Take all the necessary letters and put them in the right order to make this word!

Snow maiden: Дети, вы знаете английские буквы? Сможете составить слово Christmas из данных букв? Давайте попробуем!

Каждому ребенку на подготовительном этапе раздаются рифмовки с одной из букв, входящих в состав слова Christmas. Дети находят необходимые буквы, поднимают их над головами и встают так, чтобы получилось слово Christmas. Затем декламируют Рождественский алфавит.

Pupil 1. C is for children and

           Christmas they like.

Pupil 2. H is for horses

           Instead of a bike.

Pupil 3. R is for reindeer,

           What can it hold?

Pupil 4. I is for ice-cream –

           Tasty and cold.

Pupil 5. S is for snow,

           It’s so white.

Pupil 6. T is for Christmas tree,

            It’s so bright.

Pupil 7. M is for Mummy,

           She is the best.

Pupil 8. A is for apples,

           We like how they taste.

Pupil 9. S is for Santa,

             Clever and kind.

All together. He brings us presents –

                      Presents we like!

8) Santa’s here. Ho-ho-ho!

Miss Snowflake: And here is Santa Claus at last! Hooray! Hello, Santa! How are you?

Santa Claus: Hello, everybody! I’m very glad to see you! I’m fine! Hope you too.

Snow maiden: Санта Клаус очень рад встрече с вами!

Santa Claus: I’ve brought you wonderful presents! I see you’ve decorated the Christmas trees, you know Christmas alphabet. Well done.

Snow maiden: Санта принес чудесные подарки! Ему приглянулись и ваши костюмы, и нарядные елочка, и прекрасные снежинки. Ему очень понравилось, что вы знаете много английских букв. Молодцы!

Santa Claus: But what about singing the most famous song for Christmas? Let’s sing “We wish a Merry Christmas and a Happy New Year” all together!

Snow maiden: А теперь покажите Санте, как хорошо вы поете!

9) Песенка “We wish a Merry Christmas” (Дети поют с Сантой)

We wish  you a Merry Christmas,

We wish a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Good tidings  to you wherever you are

Good tidings for Christmas and a Happy New Year!

Please, bring us a figgy pudding

Please, bring us a figgy pudding

Please, bring us a figgy pudding and a cup of good  cheer

Good tidings  to you wherever you are

Good tidings for Christmas and a Happy New Year!

We wont go until we get some,

We wont go until we get some,

We wont go until we get some,

We wont go until we get some, so bring some out here

We wish  you a Merry Christmas,

We wish a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

10) It’s time for presents! Праздник завершается раздачей подарков. Дети в свою очередь дарят открытки, выполненные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников

Я считаю, что  в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным пр...

Сценарий "Merry Christmas/Весёлое Рождество" для старшей группы.

Интересное и увлекательное приключение для детей изучающих английский язык....

Конспект сценария праздника на английском языке "День Матери- Mothers day"

Данный материал можно использовать при проведении и организации праздника День матери, для детей изучающих английский язык...

Конспект сценария праздника на английском языке "День Святого Валентина - Valtntines day"

14 февраля во многих странах мира отмечается День святого Валентина (Valentine's Day) или День всех влюбленных.Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздник...

Конспект сценария праздника на английском языке "Пасха - Happy Easter"

Easter – Пасха -  праздник в честь воскресения Иисуса Христа, отмечаемый христианами и католиками в первое полнолунное воскресение после весеннего равноденствия между 22 марта - 25 апр...

Сценарий духовно-нравственного праздника на английском языке «Светлый праздник Пасхи» для детей подготовительной группы»

Данное мероприятие приобщает детей к духовно-нравственным ценностям, любви к национальной культуре, через знакомство с традициям празднования Светлой Пасхи  в нашей стране и Англии....

Сценарий новогоднего праздника на английском языке.

В данной статье предлагается новогодний сценарий на английском языке для детей, который поможет им погрузиться в атмосферу праздника и приобрести новые знания о традициях, связанных с Новым годом. Сце...