Технологическая карта. Тема: «Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Радионова Ольга Александровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности По развитию речи Тема: «Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»».                                                                                                                            Образовательные области: познание, речевое, физическое развитие.                                                                                                                                                                                                                                                                 Цель: познакомить с произведением Г.Сапгира «Кошка».                                                                                                                                                                                                                                                                                    Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать стихотворение, проговаривать отдельные фразы, отвечать на вопросы словом и предложением.                                                                                Воспитательные: воспитывать добрые чувства к животным.                                                                                                                                                                                                                                                                     Развивающие: развивать мышление, воображение, активизировать словарь по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshechka.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта ОД

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 По развитию речи

Тема: «Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»».

Радионова О.А.

Воспитатели 1 квалификационной категории

Образовательные области: познание, речевое, физическое развитие.

                                                                                                                                                                                  Цель: познакомить с произведением Г.Сапгира «Кошка».

Задачи

Образовательные: учить внимательно слушать стихотворение, проговаривать отдельные фразы, отвечать на вопросы словом и предложением.

                                                                                                                                                          Воспитательные: воспитывать  добрые чувства к животным                                                                  Развивающие: развивать мышление, воображение, активизировать словарь по теме.

                                                                                                                                                                       Планируемый результат:  отвечают на вопросы, принимают активное участие в игре с кошкой.        

Оборудование: игрушка кошка, книга. 

                                                                                                                                                                    Предшествующая работа:

1.д/и «Домашние животные»
2.наблюдение за кошкой на прогулке.

Этап деятельности

                                                                          Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Мотивационно -побудительный

Ребята ,послушайте загадку: «Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается. Кто это?
- Котенок.
- Молодцы, ребятки, правильно, это котенок. Он очень маленький, поэтому мы будем его сегодня учить разговаривать по кошачьи.

Ответы детей

1мин.

2.

Актуализация  знаний

Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.

-Чтение стихотворения «Кошка».

-Кошка, как тебя зовут? 
-Мяу
-Стережешь ты мышку тут? 
-Мяу
-Мяу, хочешь молока? 
-Мяу
-А в товарищи щенка? 
-Фр-р.                                                                                                     Понравилось вам стихотворение? Как зовут кошечку? Как кошечка отвечает на вопросы? Вот , оказывается, как разговаривают кошечки.

Дети слушают стихотворение.        

Повторяют звукоподражание.

3 мин

3.

Деятельный

 Физкульт минутка «Котятки».

Выполняют движения согласно текста.

2мин

4.

Введение знаний в систему.

Ребята, послушайте еще раз стихотворение. Давайте все  вместе будем проговаривать ответ кошки (повторное чтение стихотворения).                                                                  -Молодцы! Котенку понравилось наше стихотворение и он теперь знает, как разговаривают большие кошки.

Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихотворения.

3мин

5.

Рефлексия

А сейчас, мы пойдем и поиграем с нашим котенком. Чем же мы его будем угощать? А спать его положим?

Эмоциональное самовыражение на достижение цели.

1мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Тема: чтение стихотворения А.Введенского «Мышка».

Тема: чтение стихотворения А.Введенского «Мышка».Формы образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной лите...

Технологическая карта. Тема «Чтение басни Л.Н.Толстого «Белка и волк»

Разработка и организация НОДВайшля Светлана Анатольевна – воспитатель Возрастная группаСтаршая группа (дети 5-6 лет)Тема мероприятияТема «Чтение басни Л.Н.Толстого «Белка и волк...

Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста Д/у «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка».

Программные задачи:1. Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.2.Учить детей повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.3...

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группеДидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка»Программные задачи:1. Объяснить дет...

Конспект занятия по развитию речи Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

Конспект занятия по развитию речиДидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Программные задачи:  ...