Мастер - класс «Упражнения на развитие мимики, пантомимики, жестов по театрализованной деятельности (с помощью актерского тренинга)»
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
__________________________________________________________________
155040 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, 4 тел.8(49343) 2-28-73
Email: mdou7.raduga@yandex,ru
Мастер - класс
«Упражнения на развитие
мимики, пантомимики, жестов
по театрализованной деятельности
(с помощью актерского тренинга)»
Подготовила: воспитатель
первой квалификационной категории
Миронова Е.С.
Апрель 2019г.
Цель: ознакомление педагогов с системой приемов, упражнений актерского тренинга, обеспечивающих эффективное развитие мимики, пантомимики, жестов детей.
Задачи:
- Передача своего опыта путем показа последовательности действий, приёмов в упражнениях по развитию мимики, пантомимики, жестов.
- Оказание помощи педагогам в овладении приёмов актерского тренинга для успешного развития мимики, пантомимики, жестов.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий и направлена на развитие мимики, пантомимики, жестов детей. Предлагаю вам упражнение для развития мимики, пантомимики, жестов.
- «Вкусная конфета».
У педагога в руках воображаемые кулёк с конфетами. Он протягивает его по очереди , педагоги берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот. Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.
- «Изобрази эмоцию»
Предложить педагогам угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (радость, грусть, удивление, злость)
- «Красивый петушок»
Педагог предлагает изобразить , как ходит по двору красивый петушок, он останавливается, оглядывается, нахмурился- цыплята далеко ушли, испугался- собака зашла во двор, успокоился и опять важно прогуливается по двору.
- «Какое яблоко на вкус»
Педагоги имитируют как они кусают яблоко, изображают мимикой какое оно, по их мнению на вкус (кислое, сладкое, горькое, вкусное…)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_kl._mironova_e.s.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
__________________________________________________________________
155040 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, 4 тел.8(49343) 2-28-73
Email: mdou7.raduga@yandex,ru
Мастер - класс
«Упражнения на развитие
мимики, пантомимики, жестов
по театрализованной деятельности
(с помощью актерского тренинга)»
Подготовила: воспитатель
первой квалификационной категории
Миронова Е.С.
Апрель 2019г.
Цель: ознакомление педагогов с системой приемов, упражнений актерского тренинга, обеспечивающих эффективное развитие мимики, пантомимики, жестов детей.
Задачи:
- Передача своего опыта путем показа последовательности действий, приёмов в упражнениях по развитию мимики, пантомимики, жестов.
- Оказание помощи педагогам в овладении приёмов актерского тренинга для успешного развития мимики, пантомимики, жестов.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий и направлена на развитие мимики, пантомимики, жестов детей. Предлагаю вам упражнение для развития мимики, пантомимики, жестов.
- «Вкусная конфета».
У педагога в руках воображаемые кулёк с конфетами. Он протягивает его по очереди , педагоги берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот. Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.
- «Изобрази эмоцию»
Предложить педагогам угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (радость, грусть, удивление, злость)
- «Красивый петушок»
Педагог предлагает изобразить , как ходит по двору красивый петушок, он останавливается, оглядывается, нахмурился- цыплята далеко ушли, испугался- собака зашла во двор, успокоился и опять важно прогуливается по двору.
- «Какое яблоко на вкус»
Педагоги имитируют как они кусают яблоко, изображают мимикой какое оно, по их мнению на вкус (кислое, сладкое, горькое, вкусное…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения на развитие мимики, пантомимики. Ритмопластика. Старший дошкольный возраст.
Упражнения на развитие мимики, пантомимики. Ритмопластика. Старший дошкольный возраст. ...
Мастер - класс «Упражнения на развитие памяти и внимания ребёнка по театрализованной деятельности (с помощью актерского тренинга)»
Мастер - класс «Упражнения на развитие памяти и внимания ребёнка по театрализованной деятельности (с помощью актерского тренинга)» Цель: ознакомление п...
Мастер класс на тему: «Развитие творческих способностей ребенка через театрализованную деятельность»
Мастер класс на тему:«Развитие творческих способностей ребенка через театрализованную деятельность»...
Упражнения на развитие мимики и жестов
Картотека упражнений направленных на развитие выразительной мимики у детей раннего возраста.Пантомимические этюды:1. «Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, маш...
Мастер-класс «Упражнения для развития чувства ритма в повседневной деятельности дошкольников»
Данный материал будет интересен воспитателям средних, сташих и подготовительных групп. Позволит интересно и с пользой провести свободное от НОД время, используя для ритмических упражнений имеющиеся по...
Мастер-класс для родителей "Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"
Мастер-класс для родителей (законных представителей) обучающихся дошкольного возраста "Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"...
Мастер-класс для педагогов "Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность"
Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений...