Мастер - класс «Упражнения на развитие мимики, пантомимики, жестов по театрализованной деятельности (с помощью актерского тренинга)»
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Миронова Елена Сергеевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»

__________________________________________________________________

155040 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, 4 тел.8(49343) 2-28-73

Email: mdou7.raduga@yandex,ru

 

 

 

Мастер - класс

«Упражнения на развитие

мимики, пантомимики, жестов

по театрализованной деятельности

 (с помощью актерского тренинга)»

 

                                       Подготовила:  воспитатель

первой квалификационной категории

                    Миронова Е.С.

 

 

 

Апрель 2019г.

Цель: ознакомление педагогов  с системой приемов, упражнений актерского тренинга, обеспечивающих эффективное развитие мимики, пантомимики, жестов  детей.

Задачи:

  • Передача своего опыта путем  показа последовательности действий, приёмов в упражнениях по развитию мимики, пантомимики, жестов.
  • Оказание помощи педагогам в овладении приёмов актерского  тренинга для успешного развития мимики, пантомимики, жестов.

     Театрализованная деятельность является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий и направлена на  развитие мимики, пантомимики, жестов  детей. Предлагаю вам  упражнение для развития мимики, пантомимики, жестов.

  1. «Вкусная конфета».

У педагога в руках воображаемые кулёк с конфетами. Он протягивает его по очереди , педагоги берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот. Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.

  1. «Изобрази эмоцию»

Предложить педагогам угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (радость, грусть, удивление, злость)

  1. «Красивый петушок»

 Педагог предлагает изобразить , как ходит по двору красивый петушок, он останавливается, оглядывается, нахмурился- цыплята далеко ушли, испугался- собака зашла во двор, успокоился и опять важно прогуливается по двору.

  1. «Какое яблоко на вкус»

Педагоги имитируют как они кусают яблоко, изображают мимикой какое оно, по их мнению на вкус (кислое, сладкое, горькое, вкусное…)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_kl._mironova_e.s.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»

__________________________________________________________________

155040 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, 4 тел.8(49343) 2-28-73

Email: mdou7.raduga@yandex,ru

Мастер - класс

«Упражнения на развитие

мимики, пантомимики, жестов  

по театрализованной деятельности

 (с помощью актерского тренинга)»

                                       Подготовила:  воспитатель

первой квалификационной категории

                    Миронова Е.С.

Апрель 2019г.

Цель: ознакомление педагогов  с системой приемов, упражнений актерского тренинга, обеспечивающих эффективное развитие мимики, пантомимики, жестов  детей.

Задачи:

  • Передача своего опыта путем  показа последовательности действий, приёмов в упражнениях по развитию мимики, пантомимики, жестов.
  • Оказание помощи педагогам в овладении приёмов актерского  тренинга для успешного развития мимики, пантомимики, жестов.

     Театрализованная деятельность является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий и направлена на  развитие мимики, пантомимики, жестов  детей. Предлагаю вам  упражнение для развития мимики, пантомимики, жестов.

  1. «Вкусная конфета».

У педагога в руках воображаемые кулёк с конфетами. Он протягивает его по очереди , педагоги берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот. Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.

  1. «Изобрази эмоцию»

Предложить педагогам угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (радость, грусть, удивление, злость)

  1. «Красивый петушок»

 Педагог предлагает изобразить , как ходит по двору красивый петушок, он останавливается, оглядывается, нахмурился- цыплята далеко ушли, испугался- собака зашла во двор, успокоился и опять важно прогуливается по двору.

  1. «Какое яблоко на вкус»

Педагоги имитируют как они кусают яблоко, изображают мимикой какое оно, по их мнению на вкус (кислое, сладкое, горькое, вкусное…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения на развитие мимики, пантомимики. Ритмопластика. Старший дошкольный возраст.

Упражнения на развитие мимики, пантомимики. Ритмопластика. Старший дошкольный возраст. ...

Мастер - класс «Упражнения на развитие памяти и внимания ребёнка по театрализованной деятельности (с помощью актерского тренинга)»

Мастер - класс «Упражнения на развитие  памяти и внимания ребёнка по театрализованной деятельности  (с помощью актерского тренинга)» Цель: ознакомление п...

Мастер класс на тему: «Развитие творческих способностей ребенка через театрализованную деятельность»

Мастер класс на тему:«Развитие творческих способностей ребенка через театрализованную деятельность»...

Упражнения на развитие мимики и жестов

Картотека упражнений направленных на развитие выразительной мимики у детей раннего возраста.Пантомимические этюды:1. «Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, маш...

Мастер-класс «Упражнения для развития чувства ритма в повседневной деятельности дошкольников»

Данный материал будет интересен воспитателям средних, сташих и подготовительных групп. Позволит интересно и с пользой провести свободное от НОД время, используя для ритмических упражнений имеющиеся по...

Мастер-класс для родителей "Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"

Мастер-класс для родителей (законных представителей) обучающихся дошкольного возраста "Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"...