НОД по звуковой культуре речи "Звук [Ф]"
презентация по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.ppt | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в лес.
Как хорошо в лесу, ребята! Пахнет кашкой, пахнет мятой, Пахнет липой и сосной И малиною лесной. (На каждое произнесенное слово соединять большой палец с указательным, затем со средним, с безымянным, с мизинцем.)
Сейчас я загадаю загадки про диких животных.
Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.
Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой ?
Рыжая сестричка, Умная и хитрая. Куры боятся От нее таятся?
Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...
Конечно, это ежик, он тоже живет в лесу и любит играть. Поиграем с ежиком?
Когда ежики довольны, то они говорят: «ФИ – ФИ – ФИ», а когда им не нравится, то они произносят: «ФУ – ФУ – ФУ». Мы будем отгадывать, понравилось угощение ежику или нет, и отвечать «ФИ – ФИ – ФИ», «ФУ – ФУ – ФУ».
?
?
?
?
А ведь в лесу еще и филин живет. Филин летает и произносит «Уф-уф-уф». Повтори за ним. Он тоже хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «День – ночь». Водящий громко объявляет: «День!» (можно включить веселую музыку). Дети веселятся, прыгают, бегают и танцуют. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Проигравший становится водящим.
Как хорошо мы провели время! Давайте скажем до свидания ёжику и филину.
А ЭТА ИГРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.
Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...
Звуковая культура речи. Особенности овладения детьми дошкольного возраста звуковой стороны языка.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в поз...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
ТЕМА: «ЗВУКОВОЙ ГОРОДОК» Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в старшей группе
Развивать у детей звуковую культуру речи...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»Цель :Формировать способность чётко...
Блок «Развиваем слуховое внимание, фонематическое восприятие и навык звукового анализа» (Игры по звуковой культуре речи)
Игры этого блока помогут подготовить органы слуха ребенка к восприятию правильных речевых звуков. Фонематическое восприятие отвечает за возможность различать звуки речи на слух, а слуховое внима...
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ш»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Путешествие в сказочную страну»...