конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Букреева Ульяна Юрьевна

Конспект  занятия в средней группе какие бывают подарки

 

Тема: какие бывают подарки

 

Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.

 

Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия в средней группе какие бывают подарки

Тема: какие бывают подарки

Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.

Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Мы все встанем дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И  друг другу улыбнемся.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Здраствуйте ребята! А какое у нас время года (ответы детей).Правильно – зима. Зимой бывает самый радостный праздник в году. Вы знаете,какой это был праздник (новый год).А на праздники люди дарят друг другу подарки. Я предлагаю послушать Вам стихотворения Э. Мошковской *Какие бывают подарки*.

В подарок можно дудеть.

Подарок можно надеть.

Подарки вкусные есть,

Мне шоколадка нравиться:

Можно подарок съест. Золотая бумажка останется.

Подарок может взлететь,

В клетке сидеть и петь.

Подарок может ползти. Плыть,плавниками грести.

Но каждый,наверное,хочет,

Подарок,который ходит!Который хвостом веляет!И лает…

Каждый желает!

Воспитатель уточняет,что это были за подарки (шоколадка,самолет,птичка,рыбка,дудочка,собачка).Спрашивает,какие подарки им дарили на Новый год (Оветы детей).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Зимние забавы

1….5 – мы идем с тобой гулять (пальчиками изображают ходьбу)

Бабу снежную лепили (ладошками лепим комок)

Птичек крошками кормил (пальчиками рассыпаем крошки)

С горки вниз потом катились (правой рукой скользим вниз по левой руке)

Все домой в снегу пришли (отряхиваем с рук снег)

Суп поели (изобразить будто ложкой едим суп)

Спать легли (ладошки под щеку и закрыть глазки)

Затем предлагает послушать рассказ о том, что подарил дедушка мальчику на праздник (Н. Теплоухова): дедушка подарил Боре барабан. Барабан был очень красивый. Боря ходил и бил в барабан: бум-бум-бум! Он учился маршировать, а дедушка командовал: раз, два! раз, два! левой ,правой, левой, правой! А Боря слушал дедушку и ступал то правой, то левой ногой.

Воспитатель:

- Вот барабан. Кто хочет рассказать и показать, как мальчик Боря учился маршировать (сначала воспитатель вызывает ребенка сам, потом дети сами передают барабан друг другу. Выслушиваются желающие).

Воспитатель :

- Вы так громко барабанили, что разбудили медвежонка, который спал в берлоге. Вот он (демонстрирует игрушку).Чтобы успокоить медвежонка и порадовать его, давайте подарим ему подарки. У меня есть корзина с ними. Можно выбрать любой подарок, но только надо рассказать, какой он. (Например: мяч- разноцветный, яркий, прыгучий; шоколадка – большая, вкусная, сладкая; шапочка – шерстяная, теплая, нарядная).

Дети по одному подходят к корзине, выбирают, что бы они хотели подарить медвежонку, описывают предмет и вручают его с поздравлением.

Выслушивают детей,

Получив подарки, медвежонок благодарит ребят

Воспитатель:

- Дети наше занятие подходит к концу! Вам понравилось оно (Ответы детей).

А что вам понравилось больше всего (Ответы детей).

Какие Вы сегодня молодцы, все старались!

А теперь давайте все дружно попрощаемся с мишкой!

До свидания!

Дети прощаются и занятие заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе «Какие мы?»

Урок здоровья: эксперименты, наблюдения...

Конспект занятия в средней группе "Какие мы?" (эксперименты, наблюдения)

Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеет большое значение для него....

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ЗПР (развитие речи и лепка)

Занятие по развитию речи и лепке, тема "Мебель" проводит педагог-дефектолог совместно с воспитателем. Оформлена по ФГОС....

Конспект занятия в средней группе на тему: Зимующие птицы. Развитие речи

Конспект по развитию речи в средней группе "Зимующие птицы" Цель: Расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - Дать представление о видах питания зимующих птиц. - Формировать навыки устана...

Конспект занятия в средней группе «Какое разное наше настроение»

Цель: развитие эмоциональной сферы и создание положительного эмоционального настроя.Задачи:• стабилизировать психоэмоциональное состояние;• формировать умения различать, осознавать, выражать...