Конспект непосредственно образовательной деятельности «Любуемся красотой осени»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubuemsya_krasotoy_oseni.docx | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»
Дошкольное отделение № 2
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Любуемся красотой осени»
Провела воспитатель
2-й младшей группы №12
Меджидова Мадина Магомедхабибовна
г. Москва, г. Троицк
2018 года
Цель: связная речь: активизация прилагательных. Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям;
Звуковая культура речи: закрепление произношения звуков «а, и, ц, н».
Словарь и грамматика: активизация прилагательных и глаголов.
Ход НОД:
В гости к детям приходит мишка. Рассказывает детям, что он еще маленький и не знает, зачем ему глазки, ушки, носик.
- Ребята, что же делать? Надо мишке помочь. Придется мишке все объяснить, сможете ребята? (Сможем).
-Ребята, подойдите все к окну и мишку с собой возьмите. Давайте посадим его на окно.
- Ребята, посмотрите в окно, что вы видите?
-Деревья.
- Какие деревья? (Желтые, розовые, зеленые и т. д.).
- А зимой можно увидеть такие разноцветные деревья? (Нет).
- А летом? Нет).
- А весной? (Нет).
- А когда бывают такие красивые деревья? (Осенью).
- Правильно, осенью. Осень – чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.
- У березы какие листья? (Желтые).
- У рябины какого цвета листья? (Красные).
- На иве какого цвета листья? (Зеленые).
- И всю эту красоту мы увидели чем? (Глазками).
- Спросите у мишки, видит ли он осеннюю красоту? (Дети спрашивают).
- Ребята, посмотрите, деревья качаются. Кто качает деревья? (Ветер).
- А ветер можно услышать? (Можно).
- Как шумит ветер? («У-у-у, у-у-у»).
- А что еще можно осенью услышать? Как листья шуршат? (« Шу-шу-шу, шу-шу-шу»).
- Как дождик стучит по крыше? («Кап-кап-кап»).
- А как синичка поет осенью? Кто слышал? («Ци- ци-ци, пинь-пинь-пинь»).
- Что помогло нам услышат осенние звуки? (Ушки).
- Спросите у мишки, слышал ли он осенние звуки? (Дети общаются с мишкой).
- Ребята, а носик помогает нам почувствовать осень? Какие запахи вы чувствовали осенью? (Запах дождя, запах грибов, запах овощей, запах листьев, запах костров, когда листья жгут).
- Мишка, ты понял, зачем нам всем носик, глазки и ушки? (Понял).
Любуйся красотой осени, прислушивайся к ее звукам, вдыхай и чувствуй осенние запахи.
- Ребята, мишка, к нам когда пришел, какой был? (Грустный, печальный, маленький, глупый, ничего не знал и т. д.).
- А теперь, когда вы его подучили, какой он стал? (Веселый, радостный, большой, умный, наблюдательный, любознательный).
Дети прощаются с мишкой, говорят, что если он чего –то не будет знать, пусть не стесняется, приходит к ребятам, они ему все покажут и расскажут.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать
Листья березы, листья рябины
Листики тополя, листья осины
Листики дуба мы соберем
Маме осенний букет отнесем.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята о чем мы сегодня с вами говорили?
(Ответы детей).
Воспитатель: Кто сегодня к нам приходил в гости?
(Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Осень. Деревья"
Департамент образования города МосквыЮго-Восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждениегорода Москвы детский сад комбинированного вида№ 1490_______...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Осенний урожай"
Развитие познавательно-речевых способностей детей по теме « Овощи»Закрепление понятия овощи, названия цветов и геометрических форм. Развитие образного мышления, зрительной памяти и в...
конспект непосредственно - образовательной деятельности "Путешествие в осенний лес"
Цель: Учить замечать происходящие в природе изменения с приходом осени. Вызвать интерес к театрализованной деятельности....
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) по образовательной области «Речевое развитие»
КОНСПЕКТ образовательной деятельности Приоритетное направление (образовательная область) в соответствие с ФГОС ДО: ОО «Речевое развитие» интегрируется с ОО «Познавательное...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Осенний лес» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы...
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Золотая осень» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект Нод по рисованию, для воспитателей детского сада....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осени живая красота» в группе раннего возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осени живая красота» в группе раннего возраста...
- Мне нравится (1)