Кукла Маша в гости к нам пришла
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста
Цель: Организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.
Задачи:
• Обогащать и активизировать словарный запас детей.
• Развивать слуховое восприятие.
• Активизировать речевые навыки.
• Обучать подражанию движениям взрослых.
• Обогащать социальный опыт ребенка при взаимодействии в коллективе.
• Развивать общую и мелкую моторику.
• Развивать умение ребенка действовать в рамках игры.
• Воспитывать дружелюбие и умение играть сообща.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukla_masha_v_gosti_k_nam_prishla.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста
«Кукла Маша в гости к нам пришла»
Цель: Организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.
Задачи:
• Обогащать и активизировать словарный запас детей.
• Развивать слуховое восприятие.
• Активизировать речевые навыки.
• Обучать подражанию движениям взрослых.
• Обогащать социальный опыт ребенка при взаимодействии в коллективе.
• Развивать общую и мелкую моторику.
• Развивать умение ребенка действовать в рамках игры.
• Воспитывать дружелюбие и умение играть сообща.
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем.
Материал и оборудование:
Кукла; 1 скамейка, 3 кочки; две пластмассовые коробки, одна с сухим наполнителем (фасоль), вторая - с водой; барабан, зонт; платок.
Ход занятия:
Мамы с малышами становятся в круг. Педагог вносит куклу Машу. Она приветствует всех, представляется, знакомится с каждым ребенком по имени. Кукла Маша любит играть, давайте с ней поиграем.
Игра «Где же наши ручки?»
Цель: формировать представление о своем теле.
Ход: детям и родителям предлагается выполнять действия по тексту.
Детки (имя) хлопать как умеют,
Своих ручек, не жалеют:
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопают руками)
Детки (имя) топать как умеют,
Своих ножек не жалеют:
Топ-топ, топ-топ! (топают ножками)
Ручками захлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают руками)
Ножками затопали:
Топ-топ-топ! (топают ножками)
Маму за руку берём
И мы все гулять пойдём.
Игра «Сделай как я»
Ход игры: преодоление препятствий: пройти по скамейке (мостик) и перепрыгнуть через кочки (взрослый, держа малыша за руки, поднимает вверх).
Маму за руку берём
И мы все гулять пойдём.
Игра «Дождик»
Ход игры: Заиграла весёлая музыка, светит солнце, дети с мамами гуляют. Вдруг застучал барабан, пошёл дождик, детки прячутся под зонтик педагога.
Маму за руку берём
И мы все гулять пойдём.
Игра – экспериментирование «Мокрое - сухое».
Ход игры: дети по очереди опускают руку в коробку с фасолью, вытянули руку и отмечаем «рука сухая», затем в коробку с водой – вынув руку, отмечаем «она мокрая».
Маму за руку берём
И мы все гулять пойдём.
Педагог звенит в колокольчик, привлекая внимание детей: «Кукла Маша зовёт поиграть с ней».
Игра «Где кукла?»
Ход игры: взрослый накрывает куклу платком и читает стихотворный текст.
Где же кукла наша?
Найдём мы куклу Машу!
(Имя) к кукле подойдёт,
(Имя) куколку найдёт.
Чье имя назвал взрослый, тот ребенок подходит и находит куклу.
После игры дети прощаются с куклой Машей.
Маму за руку берём
И мы все в кружок встаём.
Завершение игрового сеанса
Веселились мы, играли,
Дружно бегали, скакали,
Дети и родители, сидя на полу, на каждое названное действие загибают палец на руке
С куклой Машей мы играли
Ох, как сильно мы устали.
Дети и родители разводят руки в стороны, наклоняются вперед.
Все, во что мы здесь играли...
Мы запомнили с тобой.
Родители и дети берутся руками за головы и покачивают ими из стороны в сторону.
До свиданья всем сказали.
Отправляемся домой.
Все машут рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Игровой сеанс предназначен для воспитателей групп раннего возраста с целью:Налаживания контакта с детьми и родителями,Снятия эмоционального напряжения (особенно при адаптации детей к условиям де...
КОНСПЕКТ Непосредственно – образовательная деятельность Досуг для детей раннего возраста группы « К нам кукла Маша в гости пришла»
Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении, создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...
«Кукла Маша в гости пришла»
laquo;Кукла Маша в гости пришла»...
Конспект занятия на тему: «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Занятие по формированию игровой деятельности....
Зима. «Кукла Маша в гости к нам пришла».
Данный конспект предназначен для воспитателей групп младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД. Речевое развитие в группе раннего возраста. "Кукла Маша в гости к нам пришла".
Конспет раработан в соответствии с возрастными особенностями развития детей от 1,5 до 2-х лет....
Развлечение: "Кукла Маша в гости к нам пришла".
Научить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и выявить уровень знаний детей по пройденной теме; развивать моторику рук...