Развлечение: "Кукла Маша в гости к нам пришла".
материал (младшая группа)
Научить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и выявить уровень знаний детей по пройденной теме; развивать моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_kukla_masha_v_gosti_k_nam_prishla.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Кукла Маша в гости к нам пришла».
Цель: учить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и выявить уровень знаний детей по пройденной теме; развивать моторику рук.
Задачи:
- Формировать навыки гостеприимство, воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу, учить играть вместе.
- Формировать умение соблюдать правила безопасного обращения с
предметами.
- Создавать условия для активизации словаря, двигательной активности детей.
Предварительная работа:
Чтение и заучивание стихов А. Барто, песен и движений, подвижных игр.
Активация словаря: медведь, платок, чашка, чайник, кукла, Маша.
Методы и приемы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Словесный, наглядный. Просьбы, стимулирующие добрые дела. Имитационные игры.
Оборудование: кукла Маша, посуда, одежда, платочки, медведь.
Место проведение: группа.
Участники: дети, воспитатель.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто-то стучится? Пойду, посмотрю.
Воспитатель заводит куклу.
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел?
Дети: Кукла.
Кукла Маша: Здравствуйте ребята, меня зовут Маша.
Воспитатель: Дети, а давайте и мы с куклой Машей поздороваемся.
Дети: хором – здравствуй Маша!
Воспитатель: а я знаю стихотворение про Машу.
Жила-была девочка Маша.
Утром встало солнышко, заглянуло окно. А Маша спит.
Пришла мама:
— Маша, поднимайся,
Маша, одевайся!
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!
Маша проснулась, открыла глаза:
— Встану - не устану.
Я немножко полежу
Да в окошко погляжу.
А мама опять:
— Маша, поднимайся,
Маша, одевайся!
Нечего делать - надо подниматься, надо чулки надевать.
Оглянулась Маша - а чулок-то нет!
— Где же, где мои чулки?
Обыщу все уголки.
Их на стуле нет,
И под стулом нет,
На кровати нет,
Под кроватью - нет...
Ищет Маша чулки, никак не найдёт.
А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:
— Ищешь, ищешь - не найдёшь,
А разыщешь - так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.
И воробьи за окном Машу поддразнивают:
— Опоздаешь, Маша,
Маша-растеряша!
А Маша всё ищет:
— И под стулом нет,
И на стуле нет...
Да вот же они - у куклы в кроватке!
Мама спрашивает:
— Маша, скоро?
А Маша отвечает:
— Надеваю чулки,
Обуваю башмаки.
Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!
— Под кроватью нет,
На кровати нет,
И за шкафом нет,
И под шкафом нет...
А кошка ходит, всё своё мурлычет-приговаривает:
— Ищешь, ищешь - не найдёшь,
А разыщешь - так поймёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.
Подошёл к окну петушок и запел:
— Опоздаешь, Маша,
Маша-растеряша!
Стала Маша просить петушка:
— Петушок, петушок,
Разыщи мой башмачок!
Петушок поискал-поискал — нет башмачка во дворе.
А башмачок-то вот где — на столе стоит.
Мама спрашивает:
— Маша, скоро?
А Маша отвечает:
— Вот надену платье
И пойду гулять я!
А платья тоже нет нигде!
— В чём пойду гулять я?
Потерялось платье!
Платье в горошину, —
Куда оно положено?
И на стуле нет,
И под стулом нет...
А кошка всё своё мурлычет-приговаривает:
— Ищешь, ищешь - не найдёшь,
А без платья не пойдёшь...
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать...
Опоздаешь, Маша,
Маша-растеряша!
Но тут Маша увидела своё платье. Обрадовалась:
— Платье в горошину
На полочку заброшено!
Мама говорит:
— Больше ждать я не могу!
А Маша отвечает:
— Я бегу-бегу-бегу!
Бежит Маша в детский сад, торопится.
А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. Они увидели Машу и закричали:
— Опоздала, Маша,
Маша-растеряша!
Воспитатель: посмотрите похожа наша Маша на девочку из стихотворения.
Дети: да.
Воспитатель: правильно наша Маша пришла к нам без обуви. Давайте с вами поиграем в игру «Оденем кукол». Посмотрите у меня есть одежда, и еще одна куколка. Мы сейчас с вами оденем их на праздник. Кто хочет одеть куколок?
Дети: я.
Воспитатель: давайте поочереди, сначала одеваем обувь, потом кофточку и шапочку. Какие вы молодцы, все правильно сделали. А сейчас мы с вами и куклой Машей пойдем в гости. Мы сейчас с вами поедем на поезде.
«Наш веселый поезд с куклами»
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повез.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Дети вот и приехали в гости к мишке. А посмотрите, у мишки на столе стоит торт, а чего не хватает?
Дети: чашки, тарелки, ложки и т.д.
Воспитатель: давайте поможем соберем посуду на стол и угостим мишку и куклу Машу чаем.
Дети: я принесу чашку, а я чайник и т.д.
Воспитатель: какие вы у меня помощники. А еще куклы любят музыку, давайте мы с вами потанцуем с платочками, пока мишка и кукла Маша пьет чай. Пляска с платочками.
Вот платочки хороши,
Мы попляшем, малыши.
Ты, платочек аленький,
Покружись,
Всем ребятам маленьким
Покажись… .
Воспитатель: Пока мы показывали, как мы умеем танцевать, кукла Маша и мишка выпили чай и говорят вам все спасибо! Ребята, но Маше пора идти домой. До свидания ребята.
Дети: До свидания кукла Маша.
Воспитатель: Ребята кто к нам приходил в гости?
Ответы детей: Кукла Маша.
Воспитатель: Чем мы угощали куклу Машу?
Ответы детей: Чаем.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с куклой Машей?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: а сейчас вы можете поиграть в игру «Собери пазлы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Игровой сеанс предназначен для воспитателей групп раннего возраста с целью:Налаживания контакта с детьми и родителями,Снятия эмоционального напряжения (особенно при адаптации детей к условиям де...
Бабушка Маша в гости к нам пришла
интегрированное занятие в мл.группе...
Конспект занятия на тему: «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Занятие по формированию игровой деятельности....
Зима. «Кукла Маша в гости к нам пришла».
Данный конспект предназначен для воспитателей групп младшего дошкольного возраста...
Кукла Маша в гости к нам пришла
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возрастаЦель: Организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.Задачи:• Обогащать и активизировать словарный...
Конспект НОД. Речевое развитие в группе раннего возраста. "Кукла Маша в гости к нам пришла".
Конспет раработан в соответствии с возрастными особенностями развития детей от 1,5 до 2-х лет....
Маша в гости к нам пришла, Маша шарик принесла
Организованная образовательная деятельность для детей первой младшей группы...