Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа детей: Младший возраст (3-4 года)
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа детей: Младший возраст (3-4 года)
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»
Цель: Формирование диалогической речи.
Задачи:
Образовательные: активизировать словарь по данной теме, побуждая детей к диалогу с взрослыми; познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».
Развивающие: развивать речевую активность; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.
Ход занятия
Этапы | Содержание | Комментарии |
Мотивационно-побудительный этап | Дети заходят в группу, в центре группы стоит посылка. Воспитатель: Ребята, а вы знает что это? (ответ детей). А для кого она? (ответ) Я тоже не знаю. Как мы можем узнать? (письмо). Открывает и читает его. (Стихотворение И. Косякова "Все она") Кто вас, дети, больше любит, Кто вас нежно так голубит И заботится о вас, Не смыкая ночью глаз? «Мама дорогая». Колыбель кто вам качает, Кто вам песню напевает, Кто вам сказки говорит, И игрушки вам дарит? «Мама золотая». Если, дети, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Что бывает иногда, — Кто же слезы льет тогда? «Все она, родная». | дети переходят в группу садятся полукругом |
Основной этап | Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? Я сейчас прочитаю еще раз, а вы мне поможете. А что понравилось больше? Вы уже догадались для кого эта посылка? (ответ детей) А вы помогаете мамам? Давайте покажем как? Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» Маму я свою люблю, я всегда ей помогу: Я стираю, полоскаю, Воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету И дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. Какие вы хорошие и послушные ребята. Как вы замечательно помогаете. Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» «Вы любите своих мам? – спрашивает воспитатель. – Очень-очень любите? Расскажите об этом. Очень мамочку люблю, потому что она…» (Воспитатель, по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу.) Педагог отмечает оригинальные высказывания малышей. Обычно дети говорят, что мама красивая, добрая, заботливая. Но бывают и такие ответы: «Моя мама лучше всех на свете», «Моя мама веселая, несердитая», «Моя мама – очень хороший доктор», «Моя мама очень-очень умная», «Моя мама самая красивая, и я на ней женюсь» и т. п. | сжать руки на груди потереть кулачок о кулачок стряхиваем воду погладить одну ладошку другой постучать кулачком по ладони сложить ладошки вместе и положить под щечку указательный палец к губам |
Рефлексивный этап | Воспитатель: Давайте же посмотрим, правильно ли мы отгадали для кого посылка. (Открываем) Правильно? Пусть каждый возьмет своей мамочке тот подарок, который ему понравился больше всего. А вечером, когда за вами прейдут, вы их подарите и скажете, как сильно вы их любите. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область социально коммуникативное развитие по правилам дорожного движения"Петрушка на улицах города\2.
Конспект по правилам дорожного движения 2 младшая группа "Петрушка на улицах города"...